Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: [ERA 3] HoMM3 ERA Launcher Edition
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
А можно ли вернуть анимацию деревьев ?
Khohloma, анимированные деревья далеко не всем нравятся. Если хотите, поставьте себе соответствующий мод.
Algor, Само собой, я спрашивал именно о способе их вернуть, гран мерси =)
Ребят проблема с улучшением за мифрил в замке и прибавление прироста у улучшеннных жилищ за ресурсы в замке. Улучшаю только раз за игру и все. Больше не улучшается, пишет что я делал уже одно улучшение сегодня в этом здании. Пробывал ставить 8 игроков в карте и прогонять день, у всех 8ми такая же проблема. В настройках вроде бы все стоит нормально. Играю в сборку из 1 поста темы. В чем может быть проблема?
(12.03.2019 00:01)Algor Wrote: [ -> ]WhiteTiger, вот решение

Спасибо большое. Ab
igrik, видел на hw плагин Freshmod, как я понял, возможность обмена в городе реализована тобой, потому прошу добавить в данную сборку такой же механизм, а именно: после закрытия окна встречи героев не выкидывало на глобальную карту, а оставался экран города, как сделано для СоДа. Есть же такая возможность? Или избыток скриптов, да и сам принцип эры не позволяет?
Upd: плагин на отображение существ в объектах без посещения тоже прошу добавить))
ок. Добавлю в следующем релизе. Правда я не знаю когда он будет...
на "xxl" шаблонах не создаются/не работают случайные карты G+U ( без U, кстати, создаются, как и XH+U). Исправилось редактированием rmg: увеличил параметр maximum size вдвое ( 98->196).
Скидываю правленый, на всякий.
igrik, в твоей сборке скрипт на максимум вторичных навыков имеет такую строку:
Code:
!!UN:N6/3/0/2/1;  [z3 - текстовое значение лимита героев]
насколько важна данная строчка, да и что она вообще делает?)
просто добавляю к сборке 1.37b. Там нет такой строки, однако файл "моложе" на 8 часов (если верить Windows).
daemon_n, в новой версии просто 2 ресивера в одной строке, посмотри внимательнее
Algor, понял, спасибо!
Мне на код страшно смотреть всегда, а уж попытки что-либо понять отбил вчерашний перевод thirdclass.erm...
   но постараюсь быть внимательнее.
36 зачем ты переводил .erm? Да еще и не последнюю версию. Там проще смотреть на код и где нужно вставлять свои комментарии, а если не понятна идея - всегда можно загуглить перевод пары строк. Опять же, не факт, что перевод там не запутает еще больше.
Algor, для Perry, наверно)
Ну или просто придумал повод, чтобы заняться ненужным деломSm
Добрый день.
Решил вспомнить былое и поиграть в WoG. В процессе поиска наткнулся на данную сборку (попутно поняв, что старые скрипты, с которыми я играл, я не найду и поужасавшись тому, что, вместо одного WoG’а, 100500 разных сборок, каждая на своей платформе, со своими скриптами, плагинами, не пойми чем ещё. При чём 98% всех ссылок мертвы и проекты заброшены).

И, вроде бы, всё хорошо, первая сборка, которая не вылетает, но… При посещении объектов на карте (ветряные мельницы/лепреконы/прочее) нет никаких сообщений. Понятно, что это, скорее всего сделано, для ускорения игры, но, вот, бесит нереально. Мало того, что складывается впечатление, что эти вещи не работают, но я банально не помню, что каждый из этих объектов делает ! А игра подсказок не даёт.
Собственно, вопрос в том : это как-то отключается или можно начинать новые поиски другой сборки, без вырезанных сообщений ?

То же самое касательно выставленного по-умолчанию на максимум числа воинов для найма.

Заранее спасибо.
Reference URL's