Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: [ERA 3] HoMM3 ERA Launcher Edition
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
А можно тогда запретить таверны в городах?
(25.04.2019 21:50)PerryR Wrote: [ -> ]Is there an English version of your assembly igrik? I thought so... but the link on the first page is only Russian language, right? (and the installer crashes for me) and if yes; do you also update it when updating the the Rus version? Thanks in advance.
I'am added link to ENG version ERA (GOG HoMM3) in first post (link)

(26.04.2019 13:51)ArKan Wrote: [ -> ]А можно тогда запретить таверны в городах?
Конечно можно, но я такого добавлять в сборку не буду.
(26.04.2019 13:51)ArKan Wrote: [ -> ]А можно тогда запретить таверны в городах?

Допустим, герой будет потерян в бою ( Против нейтралов, против других героев).
а потом все, game over?
(24.04.2019 23:21)igrik Wrote: [ -> ]Во-первых. Сразу отвечу - скрипт писал не я. Скрипт написан в далёком 2004 году. Поэтому я не вникал во все подробности скрипта, к тому же он прилично объемный.
Во-вторых: достаточно сложно соблюсти все нюансы по отстройке всех зданий. Поэтому отстройка частично унифицирована и специфические строения могут не строиться. Главное что скрипт работает без ERM ошибок и без вылетов, и работает правильно.
Возможно когда-то руки дорастут до допиливания нюансов этого скрипта. Возможно...

Ага, спасибо. Кажется, разобрался.
Во-вторых, у меня, таки, склероз, там не порядок постройки, а просто выбор : что строить, а что - нет.

А, во-первых, интегрирована 1.2 версия Архитектора, а выбор, о котором я писал, появился только в 1.3. Ну и ладно.
(26.04.2019 16:25)Serj_Diff Wrote: [ -> ]интегрирована 1.2 версия Архитектора, а выбор, о котором я писал, появился только в 1.3. Ну и ладно.

igrik, А почему интегрирована старая версия скрипта?
Я не знаю - какая была версия, такую и интегрировал. Если есть 1.3 - то скинь её. В след.релизе закину эту версию.
Я откорректирую все описания.
Но лезть в ES не буду), поэтому предложи этот ERT в тему ES.
Странно, я думал что третьи грейды ангелов/дьяволов/костяных драконов имеют модификаторы 2...
По факту:
Верховные архангелы дают +1 за "Архангелов в армии" и еще +1 "временно до следующей битвы". Итого - 2 (в описании - 1). В описани WoG-фич:
Quote:+1 morale to allies in battle
Additional +1 morale to allies in
battle, if part of a Hero's army.
Не знаю, на кой так сделано...

Бароны Ада - снижают удачу врага (и нейтралов и с героем) на 1, в подсказке - 1, у меня в описании пожертвований - 2. В описании WoG-фич:
Quote:–1 luck to enemies in battle.
–1 luck to enemies in battle if enemies have a hero-owner.
Вопрос "на кой?" в силе. Доп. снижение противникам с героем не работает.

Кровавые драконы - не снижают мораль противника-нейтрала, снижают на 2 у противников с героем, в описании - 1. В описании WoG-фич:
Quote:-1 Moral to enemies in battle.
-1 Moral to enemies in battle, if there is a Hero-owner.
Снижение противникам без героя не работает.

С этими лишними сущностями (наличие героя/в армии героя), имхо, надо что-то делать... Можно запилить патч, чтобы модификатор всегда равнялся 2?

daemon_n, описание поправлю.

UPD: забыл про Чудище-привидение - оно всегда дает +2 удачи, в подсказке по существу - 1, в WoG-фичах:
Quote:+1 Luck to allies in battle.
+1 Luck to allies in battle, if part of a Hero's army.
(26.04.2019 16:52)igrik Wrote: [ -> ]Я не знаю - какая была версия, такую и интегрировал. Если есть 1.3 - то скинь её. В след.релизе закину эту версию.

architect 1.3
http://h3wog.narod.ru/skripts/architectrus.zip
Нет, всё равно что-то не то. Гарнизонные герои сидят спокойно в гарнизоне, а тут они по полю бегают...
Если я выбираю через вог-скрипт автобой без маны, то при переигровке боя с помощью HD мода обнулённая мана не возвращается мне к началу боя.
Сейв
Играю с обязательным наёмом командира (без возможности выбора).
В начале игры сразу же покупаю командира - проверяю - командир есть.
На следующий день командира уже нет и приходится нанимать его ещё раз.
После второго наёма уже не пропадает.
(27.04.2019 12:03)ArKan Wrote: [ -> ]Играю с обязательным наёмом командира (без возможности выбора).
В начале игры сразу же покупаю командира - проверяю - командир есть.
На следующий день командира уже нет и приходится нанимать его ещё раз.
После второго наёма уже не пропадает.

Скинь сейв - погляжу.
(27.04.2019 06:00)Reinc Wrote: [ -> ]Если я выбираю через вог-скрипт автобой без маны, то при переигровке боя с помощью HD мода обнулённая мана не возвращается мне к началу боя.
Сейв

потому что "автобой без маны" просто забирает у тебя ману к моменту начала битвы. Именно с этого момента и происходит переигровка.

Это проблема содовская, где так называемый "автобой" вовсе не он.
В hd+ реализовано иначе, но под wog и hd+ не сделать (никому оно не надо)

Как делаю я: отключаю опцию "выбор режима битвы".
Автобой включен всегда. Если нападаю с книгой заклинаний и маной в простой бой, то не соглашаюсь с потерями, бой начинаю и сразу нажимаю "q", что проводит ту же "быструю битву" точно без маны. Диалоговых окон меньше, экономии времени большеYesYesYes
Я это всё знаю. Просто надеялся, что "оно" кому-то надо.
Reference URL's