Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: [ERA 3] HoMM3 ERA Launcher Edition
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Привет. При нажатии ЛКМ на артефакт командира, полученного у Живого черепа за мифрил все зависает, а артефакт из поля зрения пропадает. Если, не двигая курсор, нажать ЛКМ еще раз, то артефакт снова появляется. При нажатии ентера зависшее окно закрывается и при открытии инвентаря героя артефакт снова там. Перезапуск игры не помогает.
https://pastenow.ru/afde489bc92dace109d0f8ec3cef405f
https://pastenow.ru/5cf601a72dfc7914edf72b42a78283ae
https://pastenow.ru/b914db6aec3a772a3663124192306587
https://pastenow.ru/7e4878945f0a9763cbca768c56e698d1
Файл сохранения игры после глюка артефакта: https://dropmefiles.net/ru/Sx9CQA
Сейчас подобрал артефакт командира с земли после бегства отряда мобов и с ним та же история-пропадает при нажатии на него.
daemon_n Привет. Подскажи почему показывает Assembly v2.4 (latest v2.47) хотя установил последнюю версию
komrad.kazackoff, привет.
В имени пути к папке с игрой есть кириллица?
daemon_n Нет. E:\Games\Homm 3 ERA
komrad.kazackoff, а язык системы?
И еще у меня произошел сдвиг игрового окна после нажатия F4.
https://pastenow.ru/fe0e5a4b42be3829526803f0de0fe635
daemon_n Русский
Юнитус, ну, перезапусти игру

komrad.kazackoff, понял. Постараюсь исправить
(03.02.2022 19:13)Юнитус Wrote: [ -> ]И еще у меня произошел сдвиг игрового окна после нажатия F4.
https://pastenow.ru/fe0e5a4b42be3829526803f0de0fe635

Перезапуск не помогал, продолжил играть и не заметил как окно встало на место.
Юнитус, много всяких нюансов повлияло на это, но проще всего играть во весь экран
(03.02.2022 19:34)daemon_n Wrote: [ -> ]Юнитус, много всяких нюансов повлияло на это, но проще всего играть во весь экран
Скриншоты не делались, прога скриншот зависала и не убиралось ее окно, приходилось перезапускать комп, так как это окно было над всеми и диспетчер задач не помогал. Поэтому уменьшил окно с помощью F4.
Знамя полководца тоже пропадает при клике ЛКМ.
Обновление ERA 3 Лаунчер-издания:
v2.48 (07.02.2022)

Список изменений:
[+] обновлён HD mod до версии 5.2 R91 - спасибо Baratorch;

[+] обновлён плагин "game bug fixes extended.dll" - спасибо igrik:
    - хижины ведьм теперь выдают все навыки на случайных картах;
    - добавлена проверка на Typhon.dll;
   
[+] обновлён плагин "battlereplay.era" - спасибо igrik:
    - теперь переигровка возвращает потраченные на откуп ресурсы при переигровке;

[+] в мод "WoG Scripts" добавлена новая ф-ция, позволяющая сбросить ГСЧ, основываясь на координатах объекта и переменной, случайно генерируемой при старте карты:
    !?FU(WOG_GetRandomSeedByCoord);
    !#VA(x:x) (y:x) (z:x) ?(seedResult:x);- 4-ый параметр возвращаемый
   
[+] в мод "Game Enhancement Mod" добавлен плагин, отображающий текущее количество мифрила;
[+] попытка починить лагеря беженцев, заполнив их новыми существами;
[+] Теперь при подборе мифрила в окне состояния отображается количество поднятого мифрила;
[+] Переписана функция выбора активного героя на Shift + ЛКМ на карте на внутриигровую;
[+] Переписана ф-ция получения случайного заклинания (!?FU7777 и !?FU7778118:
    - оптимизировано на проход через все заклинания всего за 70 итераций, а не случайные 500;
    - исправлена проверка на Бан заклинания на карте;
   
[+] Переписана опция "Книга Заклинаний":
    - используется новая ф-ция генерации заклинаний;
    - добавлена проверка, если нет доступных заклинаний;
    - теперь генератор заклинаний всегда повторяет результат на той же книге заклинаний;
   
[+] Теперь результат посещение "рыболовного колодца" не меняется при загрузке игры;
[+] Теперь результат покупок случайных изменений за мифрил не меняется при загрузке игры;
[+] Переписаны все опции запрета заклинаний и связанные с ними объекты;

[#] исправлены нерабочие кнопки "Towns Menu" диалога. Заменён фон на родной: геройский;
[#] исправлено: при старте игры не загружались настройки опции "Отключение скриптовых сообщений" - ранее приходилось активировать диалог каждый раз для применения настроек;
[#] исправлен краш в бою с опцией "живые свитки" и модами "TUM" и "ACM";
[#] исправлен краш при посещении или клике по обелиску без заклинания;
[#] если заклинание "Видение" забанено, оно более не будет использоваться как заглушка, заменяя пустые заклинания;
[#] для оставления артефактов и войск теперь указана верная комбинация клавиш (Ctrl+ПКМ);
[#] множество иных исправлений;
Quote:[+] Теперь результат посещение "рыболовного колодца" не меняется при загрузке игры;
[+] Теперь результат покупок случайных изменений за мифрил не меняется при загрузке игры;
Мне кажется, такие вещи должны оставаться случайными. Кто хочет играть с сохраняемым состоянием генератора, может играть с опцией сохраняемого состояния. А принудительно внедрять подобный механизм в каждый скрипт с VR:R — зло.

В остальном отличный релиз!
Berserker, спасибо!
Насчёт генератора: я не могу с этим согласиться по той причине, что все события в игре повторяются при тех же действиях. То касается и заклинаний, и навыков, и даже поведении ИИ.

Тем не менее я готов выслушать любые мнения. Можно даже устроить голосование.
Reference URL's