Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: [ERA 3] HoMM3 ERA Launcher Edition
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
v3r3r, раньше так и было, но в одной из последних версий ЭС мода появилось ограничение, чтобы не ломать прохождение некоторых карт. Если интересует, могу сказать, как снять ограничение, но лучше в дискорд - там файл сразу скинуть проще Yes
Создал случайную карту и поставил легендарного героя из компаний Джелу (Gelu).
Специализация этого героя была: улучшение стрелков и эльфов до снайперов. Теперь стоит -- "улучшение" алебардистов до копейщиков Ab
bogatson, хмм, версия сборки последняя?
Добрый день!
На переходе хода вражеский герой цитадели исчезает, как будто пользует портал города, что вряд ли возможно, либо комп увольняет героя, чего я раньше не встречал. Это баг или так в принципе возможно (увольнение героя компом?).
Настройки и сейв до перед передачей, в центре Сауруг исчезнет.
https://yadi.sk/d/rM7DaCr-TnEpdQ
https://yadi.sk/d/1Bc-Y_o37Ed2Tw

П.С. 2.9.14
etrexetrex, а комп не может быть убит каким-нибудь событием? Может, засада бандитов или ночная разведка?
(30.07.2020 10:22)daemon_n Wrote: [ -> ]etrexetrex, а комп не может быть убит каким-нибудь событием? Может, засада бандитов или ночная разведка?
Нет, я этими опциями не пользуюсь никогда.

П.С. Нет ни у кого ощущения, что ИИ становится глупее, чем был в Воге 3,58? Сейвов нет, но часто, играя на самом сложном уровне и опцией "не место для людей" (или без иногда, то же самое), герои компа очень пассивны, нерешительны и плохо развиты. Например, помню, один герой компа (за замок болота) просто сидел в своем замке несколько дней с мощной армией (гидр 15 и т.д., у меня было меньше раза в полтора), хотя рядом бегали мои другие не главные слабые герои и рядом был недавно взятый пустой его второй болотный замок. Просто как-то поневоле заметил, раньше, конечно ИИ тоже был тупой, но тут по ощущениям похоже на поведение ИИ в версии ТЕ или героев-5. Ни у кого не было похожих ощущений? Может со всеми этими замечательными введениями страдает мозг ИИ? Причем, у меня ничего сверх такого в опциях нет, что сильно затрагивает ИИ. Надеюсь, мне просто так кажется, но тем не менее - возникло же ощущение.
(28.07.2020 16:33)daemon_n Wrote: [ -> ]bogatson, хмм, версия сборки последняя?

Последняя, 1.31, но обновил HD MOD.
И с с героем Дракон из Tower произошла та же трансформация, и с героем из Некрополиса с умением трансформации скелетов в скелетов-воинов тоже.

Проверил на вновь установленной версии 1.31.
Включил в плагинах: "campain heroes as start heroes.bin", "display primary skills over 99.bin"
Включил моды "Прокрутка вторичных навыков" и "10Sskils", WOG-опции выставил почти по максимуму.
Cгенерировал случайную карту, выбрав Башню и героя Джелу.
На первом ходе у него способность конвертации лучников и эльфов в снайперов есть, на втором дне -- "трансформируется" в конвертацию алебардистов в пикименов.
Bogatson, попробуй в настройках HDмода <Fix.RMG.StartingHeroInPrison> = 1
(02.08.2020 06:41)Shishgun Wrote: [ -> ]Bogatson, попробуй в настройках HDмода <Fix.RMG.StartingHeroInPrison> = 1

Попробовал. Не помогло.
Эффект "плавающий", впечатление что где-то в скриптах происходит переписывание поля специализации героев
А я заметил такой баг: если командиром элементалиста вызывать элементалей по оруженосцу, то он с большой вероятностью превратится в призванных элементалей. Правда поставил на автобой и оруженосец через несколько ходов откуда-то взялся....
И ещё такой вопрос: а где опция 28 навыков? А то 8 уже мало, а скрытые навыки использовать не хочется (с ними как помню можно получить 2 навыка за уровень: простой и скрытый).
(04.08.2020 09:37)Zulvarn Wrote: [ -> ]И ещё такой вопрос: а где опция 28 навыков? А то 8 уже мало, а скрытые навыки использовать не хочется (с ними как помню можно получить 2 навыка за уровень: простой и скрытый).

Для 28 навыков, нужно в файле-настройке для этой опции увеличить количество доступных навыков (открыть файл "option 824 - 28 secondary skills.ini" любым текстовым редактором и поставить нужное количество навыков после текста "0=").
Файл лежит внутри папки с модом Mods\ERA Scripts\Data\s\option 824 - 28 secondary skills.ini
(04.08.2020 09:37)Zulvarn Wrote: [ -> ]И ещё такой вопрос: а где опция 28 навыков? А то 8 уже мало, а скрытые навыки использовать не хочется (с ними как помню можно получить 2 навыка за уровень: простой и скрытый).

Опция уже давно называется "Максимум втричных навыков", вот её и включи. Все остальное - как написал Zur13,
(04.08.2020 04:22)bogatson Wrote: [ -> ]
(02.08.2020 06:41)Shishgun Wrote: [ -> ]Bogatson, попробуй в настройках HDмода <Fix.RMG.StartingHeroInPrison> = 1

Попробовал. Не помогло.
Эффект "плавающий", впечатление что где-то в скриптах происходит переписывание поля специализации героев

Посмотрю
bogatson, Переписывание происходит на второй день? Не после первого боя?

Недавно находил баг в Hardcore Heroes, который переписывал специальности после первого боя
Дело в скриптах скорее всего. Отключайте все, а затем включайте по одному - найдете виновника.
Reference URL's