Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: [ERA 3] HoMM3 ERA Launcher Edition
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Alex.Klive, этот порядок модов отлично работает для меня. Я могу закончить любую карту без большого количества сбоев (только 3). Единственная проблема - ледяные и огненные драконы при нажатии на них правой кнопкой мыши.

WoG
Era Erm Framework
Unleashed Editor
BattleQueue
Spells Description
Quick Savings
BattleSpeed
WoG Scripts
Spell Research
WoG Fix Lite
Difficulty Mod
Secondary Skills Scrolling
ERA Scripts Eng
Game Enhancement Mod
10SSkills
Enhanced Henchmen
16 2-way teleports
WoG graphics beta
FREDOBJ 1,2
Mixed Neutrals
WoG Animated
TavernVideosBIKv3HD
Upgradable Silos
Vivid Dwelling Battlefields
Ultima_Objects
New Objects Patch
HOTA_objects
Heroes 2 Objects
Alpha Objects
Composed objects and NPC
TrainerX
Stalker Spells Mod
AMER_HumanAI
Creature Banks Battlefields
Stable Diffusion Portraits 0.4.0
Bounty Hunter
XXL
HD Random battlefields
ResOunD
Advanced Classes Mod
Damage related to health
Random wallpaper
Xyst New Ultimate HD Interface
Спасибо) Это понятно, что отключив часть модов вылеты прекратятся. Просто после сотен наигранных партий хочется уже чего-то нового.
Новые заклинания очень заинтересовали, но видимо пока не судьба(
Доброе время суток, установил через лаунчер HoMM3 Era 3.9.1 Как добавить/настроить моды?
lapttk, if you are using the H3 launcher update the game to ERA 3.9.3 version with the game control and update button.
In the main launcher menu, you can find the Mod Manger on the right site to activate or deactivate modifications.
Не знаю, куда писать. Установлена эта сборка, английская версия
Непонятный баг с опытом, который даётся существам во время боя.
Как у себя воспроизвожу.
Создаю обычную карту (условие победы ставлю нахождение Грааля), в ней прописываю скрипт в событиях игры:
Quote:ZVSE2

!#UN:P900/1;

!?BA0;
!!re i/-21/-41/-1;
    !!EAi:E10/12/d/d;
!!en;
Т.е., включена опция опыта существ, и чтобы при начале боя у защищающейся стороны ставился десятый ранг опыта у всех существ.
Ставлю на карту замок, героя, одного архангела. Запускаю игру, карту, жму Skip global scripts (чтобы вогификация не включалась). Нападаю на архангела. В бою вижу (правой кнопкой по архангелу тыкаю), что на картинке у него два меча (как будто 10 ранг), но если посмотреть опыт подробнее, у него только 3-ий ранг (и опыта 17500 из 134750). Здоровья 275, урон 50. Потом либо рестартую сценарий (не выходя из самой игры), либо проигрываю битву и снова нападаю на архангела (другим героем), и у него 413 здоровья и 62 урона. Опыта 122500 из 134750 (ранг 10). Снова рестартую - 620 здоровья и 72 урона (опыта также 122500). И можно так продолжать перезапускать, архангел будет становиться всё жирнее и жирнее (и сильнее, и быстрее). После перезапуска игры (не карты) всё сбрасывается на начало.
Может я не понимаю как ресивер EA работает? Но не должен же он монстров настолько усилять.
EA команды работают уже в бою. А в !?BA0 бой ещё даже не начинался.
Тебе нужно событие !?FU(OnSetupBattlefield) или !?BF.
Спасибо, так работает без глюков.
Вижу, что в changelog'е третьей эры так и написано:
Quote:[!] Be sure not to use stack experience commands for battle stacks in OnBeforeBattle(Universal) triggers. Use them starting from "OnSetupBattlefield" event.
Надо, видимо, внимательно перечитать все пометки с [!] восклицательным знаком.
Это я написал после часов отладки с такой же проблемой Ab
А вот ещё (наверное, тоже известен баг). Включаю опыт существ (P900/1) и получение опыта существ от битв (P906/0). На карте ставлю ограничение уровня опыта героя 1 (чтобы вообще опыта не получал). После первой же битвы все отряды в армии героя получают максимальный ранг. Попробовал ставить лимит уровня героя на 2 - такого эффекта уже нет, по достижении второго уровня отряды просто перестают получать дальнейший опыт, как обычно. Также (в первой ситуации), если потом подобрать ещё существ, то после новой битвы они не получают максимальный опыт, как после первой.
Здравствуйте
Начинаю играть, и в замке у героя случайные существа, не относящиеся к этой рассе, после пререзагрузки игры, состав армии героя меняется случайным образом?
Warlon, неправильный ответ на вопрос116
daemon_n. Привет. Подскажи что нового в версии 2.919
komrad.kazackoff, лог обновлений в дискорде
Сборка в лаунчере обновлена до версии 2.919
Большое СПАСИБО за ваши донаты! Они стимулируют меня работать над сборкой!
   
[!] !!!;
как это прочитать
(31.03.2023 15:28)komrad.kazackoff Wrote: [ -> ]Сборка в лаунчере обновлена до версии 2.919
Большое СПАСИБО за ваши донаты! Они стимулируют меня работать над сборкой!
   
[!] !!!;
как это прочитать
Первоапрельское обновление.
Reference URL's