Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: [ERA 3] HoMM3 ERA Launcher Edition
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Спасибо за обновление!

daemon_n, у тебя в сборке кнопки от Quertyus'а?
Одна кнопка, "Новая игра", осталась старой. Наверное забыли добавить деф.

Хочу поинтересоваться мнением сообщества,
как насчет того, чтобы вернуть английское лого "In The Wake of Gods"?
В русской версии лого и анимация мягко говоря не очень.
Сделал в виде мода, кому нравится, забирайте:
https://yadi.sk/d/4MINUhp7VxTuNA

Выглядит вот так: (Click to View)
(10.01.2020 10:41)daemon_n Wrote: [ -> ][+] "Ремесленник"

старьёвщик* я полагаю
wessonsm, да, тоже обратил внимание - спасибо - я даже не помню, как заменял кнопки96-copy исправлю в следующем обновлении, если не забуду)

AuAu, нет, именно ремесленник) старьёвщика удалить бы, а то покупает не все)

UPD: творится незнамо что - я не могу понять, почему теперь не могу удалять героев на новой сборке...Kap
Прошу проверить и предположить варианты.
daemon_n, Это к Берсеркеру. На чистой Эре 2.9.3, установленной на GOG-версию игры, тоже нельзя уволить героя. Наверное раньше никто не замечал.
daemon_n, igrik, спасибо вам огромное за работу!

wessonsm, красиво. Наверное, оптимальный вариант.

Quote:UPD: творится незнамо что - я не могу понять, почему теперь не могу удалять героев на новой сборке...
Можно подробности получить? Не работает кнопка «удалить героя»? Она неактивна? Мод профессорновы случайно не тестировал?

Кнопка найма героя у меня тоже недоступна. Просьба подтвердить.
Да, кнопка "уволить героя" неактивна. Era чистая, установлена на GOG-издание, без HD-мода.
Berserker, не тестировал.

Итак, решил проверить баг, который выложил igrik, игра вылетела) Затем запустил игру с фиксом, и сразу заметил, что на могу уволить героя. Что самое странное, я почти уверен, что мог сделать это вчера. В панике проверил на чистой сегодняшней сборке, потом на англ версии. Перезагрузил ноут - не помогло. После начал удалять все скрипты и плагины, после проверил на чистой Эре. После скачал старую длл, и что-то ещё. Потом так распереживался (занимался сборкой с 7 вечера по Москве ), что просто написал на форум и лег в постельRolleyes
Был почти уверен, что дело в сборке, потом уже думал, что система у меня дала сбой, потому на форум и отписал. В общем, подозрительно всё это.
Здоровствуйте.
Поставил сегодня данную сборку ERA 2.9.3. . Есть вопрос. Ресивер !!SN:R^старый.def^/^новый.def^; не работает. Пишет неизвестная комманда. Старый вариант:
!!SN:L^era.dll^/?y1 Ay1/^RedirectFile^/?y2 Ey2/1/^старый.def^/^новый.def^; работает (дэфы меняются)! Это какие то изменения с !!SN:R; в ERA 2.9.3. , или только в сборке наблюдается? Если что-то изменилось с ресивером- не могли бы описать? В хелпе не нашёл изменений данной команды (хотя может и просмотрел).
Уточнение: триггером ставил либо объект, либо ивент (т.е. изменения не при старте карты.)
helgtla, день добрыйSm если я правильно понимаю структуру платформы, команды находятся в dll основных. В сборке я лишь использовал последние из доступных. Могу лишь вежливо попросить проверить лично, дело ли в сборке или в Эре. Era.dll последней версии лежит в теме Эры на предпоследней ныне странице, если не ошибаюсь
Я только змейкам могу описание поменять)
daemon_n, постараюсь сегодня же исправить и найти виновника. Виноват, что так вышло.

helgtla, тоже гляну и при первой возможности загружу обновлённую dll. Как раз дособираю исправления для выпуска 2.9.4. Огромное спасибо за указание.
daemon_n в сборке, среди плагинов присутствуют два файла BattleReplay.dll . Судя по свойствам -одинаковые. Один из них активирован, другой отключен. Это приводит к невозможности отключить его через лончер (галку снять можно, но при повторном открытии вкладки "Управление плагинами" всё остаётся без изменений). С одной стороны дубликат "вроде бы" как отлючен, но заметил (возможно дело в чём-то ещё), что возможны некие "непорядки". А именно: в скрипте 28 wog - enhanced monsters Баронам даётся телепорт- с подобной структурой дублирующих dll (вкл/выкл одновременно)- телепорта у баронов НЕТ (сама переигровка проходит успешно). Если убрать (физически) подключенный BattleReplay.dll из каталога с плагинами, а потом через лончер вручную подключить тот что отключен (в каталоге только 1 версия BattleReplay.dll остаётся ), то проблем с ТП у баронов-нет. Проверял только на Баронах, но возможно, что такая ситуация может быть и с другими добавляемыми спецабилками из 28 wog - enhanced monsters. Плюс ко всему, с дубликатом плагина, почему то не срабатывали некоторые команды (были добавлены в скрипт "Случайного героя"), после убирания дубля и включения бывшего отключенного
- проблема исчезала.
Berserker, спасибо, ждём Rolleyes

helgtla, так, это я забыл удалить. Спасибо!


Upd: если получится, сделаю патч в виде exe, чтобы он удалил неактивный battlereplay.dll.off, как вчера узнал, winrar такое умеет.
helgtla, пробуйте: https://dropmefiles.com/1R6GY
(10.01.2020 23:26)Berserker Wrote: [ -> ]helgtla, пробуйте: https://dropmefiles.com/1R6GY

Герой пока не удаляетсяAb

НО на !!SN:R не ругается

UPD: !!SN:R^AVA0050.def^/^AVA0051.def^; должно сменить внешний вид артефакта с герба доблести на знак отваги, ,но не выходит. Чего-то не хватает в коде?
daemon_n, пробуй в !?PI менять до загрузки героя.
Баг с удалением героя найден, исправляю.
Reference URL's