daemon_n, а ты с выключенным проверь) и с включёнными "усил воен машины 3"

AuAu, так дело, выходит, не в медицине, а в бм 3?
Что же, гляну. Боюсь, только не смогу сделать ничего.

daemon_n, да ничего страшного совсем(для меня), я просто буду держать срипт медицины в карцере(disabled), всё равно неинтересен.
Просто для публичного варианта было бы конечно неплохо чтобы одна опция не слала другую куда подальше.
и кстати дебильные анимации удачи/неудачи на палатках прекратились с у-далением скрипта медисин.
(02.10.2019 04:29)AuAu Wrote: [ -> ]это божественный рандом героев deal with it.
В сценарии Wog, а уж тем более ещё и вогифицированные дополнительно - без поллитру вообще лучше не запускать)
(02.10.2019 05:16)daemon_n Wrote: [ -> ]Zulvarn, скачанные карты вог содержат в себе скрипты старые и уже некорректные для новой эры, потому что, предполагаю, написаны с некоторыми ошибками, которые могли не мешать на старых версиях эры. Скинь лучше ссылку на карту, пожалуйста.
Конечно можно реализовать больше ресурсов. Даже в TE, кажется, так и было. Но делать это надо опционально и тому, кто умеет в ерм 
Увы, рандом такой в ВоГе... Я бы вообще удалил часть скрипта со случайными кастами от героя.
Ясно спасибо заразьяснения, тоесть если скачивать карты то предпочтение стоит отдать SoD или более ранним или все зависит от создателя карты WoG как давно он ее делал и на каких скриптах (но в таком случае как тогда узнать)?
daemon_n, по поводу карты тогда не так уж и важно у меня сборник карт за много лет (и я так понимаю наполовину бесполезен), так что я любую могу открыть и будут косяки, но если интересно то вот ссылка
https://yadi.sk/d/lzqjycZKpzus1Q
И еще уже второй раз замечаю при прохождении авторских карт здание по стилю пиратский, при посещении ничего не происходит написано просто обьект WoG
(02.10.2019 04:20)Zulvarn Wrote: [ -> ]2) Еще недавно попробовал мод MOP и заметил там измененную формулу специалистам ресурсов (чем больше уровень тем больше доход)
Заимствование из TE без изменений. Ну только там скриптом сделано, который, в принципе, можно выдрать.
давайте включим разделение по полам всех классов во все сборки. Это же класс.
Почему раньше никто не додумался, эстетически приятно же и ничему не мешает.
Zulvarn, спасибо - посмотрю.
Карту с объектом, который ничего не делает я бы тоже глянул. Предполагаю, что он был либо в моде, либо сделан под мод с объектами Хоты, раз пиратский.
AuAu, зачем? Хотя можно провести опрос. Дефы только для боя новые, или на карте приключений тоже?
С другой стороны, из Хоты, как я уже говорил, брал бы геймплейные фишки только и исправление графических некрасивостей.
daemon_n, только боевые. + выглядят канонично, круть.
Quote:С другой стороны, из Хоты, как я уже говорил, брал бы геймплейные фишки только и исправление графических некрасивостей.
Вот именно. Хапаем хорошие штуки и уносим в лучшее место. И играем в идеальную игру.
https://youtu.be/i2grmdLO2EE
AuAu, думаю, пока лучше сделать отдельным модом или частью мода wog-fix -там графики из Хоты немало.
Хотя мне самому нравится идея классов и полов, предполагаю, что многим просто не зайдет преображение Вога в хоту.
Quote:предполагаю, что многим просто не зайдет преображение Вога в хоту.
Хз, выглядит слишком канонично, чтобы думать, что это что-то там левое. Но хозяин - барин. Меня распирает эйфория :D
На самом деле я тоже не в восторге от выдирания таких явных ресурсов из Хоты.
Это их фишка, пусть бы и оставалась чисто Хотовской.
Ну, понятно, паблиш отменяется. Но стянуть, стянуть, стянуть <3 Вкуснятина.
AuAu, сделаешь сборку фиксов? Я как-то брал орков, копейщиков, дендроидов и курсор. Смотрелось органично. Но только сторонним модом распространять.
Berserker, окей.
Погодь, разве daemon_n не обновляет оперативно всё? или ты конкретно про ресурсы других модов?
AuAu, daemon_n в основную сборку включать элементы Хоты не будет. Если кто хочет собрать список красивовстей оттуда, вроде мода Hotify, то это будет очень полезным делом. Такой мод ни с чем, кроме нескольких интерфейсных, не конфликтует. А труды художников Хоты не должны пылиться на полках! )