AuAu
Posts: 287
|
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...#pid104548
Мне кажется, стоит включить этот фикс для воссстановления правильного числа боевых машин при ребатле.
После строки номер 354
Quote:!?BA52&v847=1; //continue trigger unconditioned
заменить всё на
Quote:!!HEf:I?v866/1; //get spell points of attacker hero
!!HEg&g>=0:I?v880/1; //get spell points of defender hero (if exists)
!!IF:V789/0; //assume we didn't set number of war machines on the battlefield
!!SN:W^ReplayBattle_wog5^/1;
!?FU870520&v847=1;
!!SN:W^ReplayBattle_wog5^/?y1;
!!IF&y1=1:V789/0;
!?BA53; !!!!SN:W^ReplayBattle_wog5^/0;
До разделения
Quote:-------------------------- B A T T L E R O U N D ---------------------
igrik пофиксил боевые машины 3 под battlereplay.dll
wog\data\s\5 wog - enhanced war machines 3.erm
очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
(This post was last modified: 30.09.2019 20:40 by AuAu.)
|
|
30.09.2019 20:37 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(30.09.2019 20:37)AuAu Wrote: igrik пофиксил боевые машины 3 под battlereplay.dll
wog\data\s\5 wog - enhanced war machines 3.erm
Не пофиксил. А лишь указал как это делается.
Если боевую машину разломать в одной из битв, при переигровке она не появится.
Другие скрипты (например на нейтрального героя) тоже нужно подгонять. Тут уж ваша воля и право на это...
Меня уже тошнит от правок стандартных воговских скриптов. Поэтому я не хочу этим заниматься.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
30.09.2019 21:40 |
|
AuAu
Posts: 287
|
Quote:Меня уже тошнит от правок стандартных воговских скриптов
А что конкретно в них настолько плохо? Мой юзерский глаз видит только наборы команд и пояснения.
Quote:Если боевую машину разломать в одной из битв, при переигровке она не появится.
Балин и точно
очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
(This post was last modified: 30.09.2019 22:00 by AuAu.)
|
|
30.09.2019 21:56 |
|
myoffice91
Posts: 88
|
|
01.10.2019 19:31 |
|
AuAu
Posts: 287
|
option 998 - fast troops placement.erm перенесли в disabled, а в альтернативу видимо добавили быструю тактическую расстановку где-то ещё.
Что сказать хочется - раньше юзался только этот отключённый скрипт и расстановка была действительно fast, теперь же получается, что
тоже можно сразу кликнуть по монстру и выбрать его, анимация пермещения присутствует(в отличие от старого срипта), прикольно, но иногда перекликивание с одного моба на другого занимает несколько секунд, непонятно почему. Вот.
очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
|
|
01.10.2019 20:23 |
|
AuAu
Posts: 287
|
Насчёт "водные объекты не спавнятся возле береговой линии"
Анимация лечения от палатки пропадает из-за скрипта option 782 - medicine. Даже если опция отключена в настройках - этот скрипт ломает анимацию лечения палаток.
очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
(This post was last modified: 02.10.2019 03:49 by AuAu.)
|
|
02.10.2019 03:37 |
|
Zulvarn
Posts: 24
|
1) При генерации G-карты с кол-вом воды нормально ее нет совсем играл 2 раза, еще пробовал на XH несколько ходов побегал тоже вроде нет.
2) Еще недавно попробовал мод MOP и заметил там измененную формулу специалистам ресурсов (чем больше уровень тем больше доход) может и в WOG это можно реализовать?
3) а еще замечал что автозаклинания кастуют на один отряд по нескольку раз может это можно исправить?
PS заметил, что если играть в скачанные карты WOG, то повышена вероятность ошибок ,недавно играл в карту возрождение и наблюдал там странные явления -
где-то на третьем месяце у второстепенных героев купленных из таверны появилась дверь измерений , хотя у главного ее не было даже с книгой воздуха.
компьютерный герой застрял при посещении темницы драконов, стоит вместе с печатью и на него не напасть.
у ржавого дракона урон отображался примерно так 85-75
|
|
02.10.2019 04:20 |
|
AuAu
Posts: 287
|
Zulvarn, какого-то фига при "норм" воды частенько не бывает. чуть выше скрин - это мне повезло, можно сказать. Бегать необязательно, в предпоследней вкладке есть опция "открытая карта" специально для дебага.
(02.10.2019 04:20)Zulvarn Wrote: 2) Еще недавно попробовал мод MOP и заметил там измененную формулу специалистам ресурсов (чем больше уровень тем больше доход) может и в WOG это можно реализовать?
Во-во) И, что ещё важнее - по 4 спрайта героя на каждый город, а не по 2. Это же блин офигенно.
Quote:3) а еще замечал что автозаклинания кастуют на один отряд по нескольку раз может это можно исправить?
это божественный рандом героев deal with it.
В сценарии Wog, а уж тем более ещё и вогифицированные дополнительно - без поллитру вообще лучше не запускать)
очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
|
|
02.10.2019 04:29 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
Zulvarn, скачанные карты вог содержат в себе скрипты старые и уже некорректные для новой эры, потому что, предполагаю, написаны с некоторыми ошибками, которые могли не мешать на старых версиях эры. Скинь лучше ссылку на карту, пожалуйста.
Конечно можно реализовать больше ресурсов. Даже в TE, кажется, так и было. Но делать это надо опционально и тому, кто умеет в ерм
Увы, рандом такой в ВоГе... Я бы вообще удалил часть скрипта со случайными кастами от героя.
AuAu, точно в медицине дело?
Вроде бы, ты скидывал фикс для боевых машин, и анимация уже была нормальная. Сборка чистая? Без всяких собственных плагинов и соответственноручно подправленных скриптов?
Новейший Heroes Launcher
|
|
02.10.2019 05:16 |
|
AuAu
Posts: 287
|
Quote:Вроде бы, ты скидывал фикс для боевых машин, и анимация уже была нормальная.
Это был костыль, чисто как временное решение, пока кто-то не сознается, что накосячил)
Quote:AuAu, точно в медицине дело?
ну после его перемещения в disabled у меня стала проигрываться и нормальная и костыльная анима
Quote:Сборка чистая?
разумеется
очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
|
|
02.10.2019 10:57 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
02.10.2019 11:34 |
|
blasting voice
Posts: 17
|
Помогло решение проблемы с закрытием игры на win10, озвученное в этой теме.
Обнаружил еще одну занятную вещь, которая касается опции "Однослотовые сборные артефакты" из Era Scripts 1.40 (часть 1). Суть заключается в том, что если герой противника был одет в сборные артефакты и был побежден, а потом выкупается в таверне, то у этого героя будут закрыты слоты артефактов, как если бы на нем был надет сборный артефакт.
Тестовый сейв
https://yadi.sk/d/pO3sU6zWnhov5A
Поставил мариуса с артефактом "Доспех проклятого" на груди. Убил героем и выкупил в таверне. Слоты закрыты.
Вот сейв для воспроизведения ситуации (мало ли нужен)
https://yadi.sk/d/dvsM7Fp30uh6Cw
|
|
02.10.2019 13:03 |
|
igrik
Posts: 2819
|
blasting voice, такая ситуация происходит, только если сборный артефакт был выставлен в редакторе карт герою.
При других вариантах замки́ не будут появляться. А скрипты никак не могут патчить редактор. Придется смириться с этим.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
02.10.2019 13:16 |
|
blasting voice
Posts: 17
|
(02.10.2019 13:16)igrik Wrote: blasting voice, такая ситуация происходит, только если сборный артефакт был выставлен в редакторе карт герою.
При других вариантах замки́ не будут появляться. А скрипты никак не могут патчить редактор. Придется смириться с этим.
Понял, спасибо за ответ.
|
|
02.10.2019 13:18 |
|