(23.06.2019 13:54)Sea Wrote: [ -> ]Да, заработало
.
А в чём дело было?
Нет! Не заработало. Точнее герой-то исчезать престал, но теперь игра крашится при переходе хода.
Именно Эра, не HD.
Со старым Wog Native dialogs.era всё ок.
(23.06.2019 15:33)igrik Wrote: [ -> ]Всё, теперь точно решено 
(скачать)
igrik, спасибо - всё работает
Сборка обновлена по основной ссылке.
Аай, красота! God bless u! Но у меня теперь возник ещё один вопрос: с включённой опцией "расширенная специализация героя" у специалистов по существам, у этих самых существ, собственно говоря, параметры атаки и защиты почему-то могут принимать отрицательные значения. Как, зачем и почему ?)
(23.06.2019 19:01)Khohloma Wrote: [ -> ]Аай, красота! God bless u! Но у меня теперь возник ещё один вопрос: с включённой опцией "расширенная специализация героя" у специалистов по существам, у этих самых существ, собственно говоря, параметры атаки и защиты почему-то могут принимать отрицательные значения. Как, зачем и почему ?)
Скрипт изначально очень багнутый. Благодаря
igrik'у скрипт хотя бы в бою не портит некоторые гексы на поле боя - ранее вылезало описание специализаций в верхней части.
(23.06.2019 19:06)daemon_n Wrote: [ -> ] (23.06.2019 19:01)Khohloma Wrote: [ -> ]Аай, красота! God bless u! Но у меня теперь возник ещё один вопрос: с включённой опцией "расширенная специализация героя" у специалистов по существам, у этих самых существ, собственно говоря, параметры атаки и защиты почему-то могут принимать отрицательные значения. Как, зачем и почему ?)
Скрипт изначально очень багнутый. Благодаря igrik'у скрипт хотя бы в бою не портит некоторые гексы на поле боя - ранее вылезало описание специализаций в верхней части.
а в ЕРА скрипте "изменённые специалисты по существам" эта проблема так же присутствует ?
(23.06.2019 19:24)Khohloma Wrote: [ -> ]а в ЕРА скрипте "изменённые специалисты по существам" эта проблема так же присутствует ?
Нет, но там принцип иной. К слову, в этом и проблема "расширенных специализаций героев". Слишком много они всего затрагивают и меняют.
В эра скриптс лишь единовременный бонус скорости и +1 атаки за каждый четный, + 1 защиты за каждый нечетный уровень героя, что относительно "расширенных специализаций" - заметь, что не только по существам - реализовано проще.
(23.06.2019 19:31)daemon_n Wrote: [ -> ] (23.06.2019 19:24)Khohloma Wrote: [ -> ]а в ЕРА скрипте "изменённые специалисты по существам" эта проблема так же присутствует ?
Нет, но там принцип иной. К слову, в этом и проблема "расширенных специализаций героев". Слишком много они всего затрагивают и меняют.
В эра скриптс лишь единовременный бонус скорости и +1 атаки за каждый четный, + 1 защиты за каждый нечетный уровень героя, что относительно "расширенных специализаций" - заметь, что не только по существам - реализовано проще.
а какие-нибудь ещё изменения, кроме случайного каста и доп параметров для существ, вносит скрипт "расширенные специализации" ? дабы понимать, чего я лишусь, сменив этот скрипт на ЕРА'вский
Khohloma, насколько я помню, некоторые специализации давали определенный навык командирам.
В остальном различий не припомню.
(23.06.2019 19:01)Khohloma Wrote: [ -> ]с включённой опцией "расширенная специализация героя" у специалистов по существам, у этих самых существ, собственно говоря, параметры атаки и защиты почему-то могут принимать отрицательные значения. Как, зачем и почему ?)
Если такая ситуация еще раз возникнет - скинте сейв.
а краши при переходе хода всё ещё остались... всё переустановил, обновил и т.д.
(23.06.2019 23:34)daemon_n Wrote: [ -> ] (23.06.2019 23:24)Khohloma Wrote: [ -> ]а краши при переходе хода всё ещё остались... всё переустановил, обновил и т.д.
Игра та же или другая?
Скинь сейв.
сразу предупрежу, что играю на скачанной
карте
а сейв
вот
а игра новая после обновления
Khohloma, хорошо, с утра гляну.
(23.06.2019 23:24)Khohloma Wrote: [ -> ]а краши при переходе хода всё ещё остались... всё переустановил, обновил и т.д.
устанавливал в пустую папку?
Спрашиваю, поскольку у меня не крашится.