Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: [ERA 3] HoMM3 ERA Launcher Edition
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Хочу уточнить, это давний баг, что вместо иконки Знаний (42-42) в диалогах повышения опыта и других окнах игра показывает иконку Маны (Очков Магии)?

На Экране героя (heroscr4.bmp) они обе отображаются корректно, каждая на своем месте.
asandris, да, похоже. Но там суть в том, что окн составлено неверно. Деф имеет измененный порядок картионок:
0 - атака
1- защита
2 - сила
3 - мана
4 - опыт
5 - знание
Исправить бы.
daemon_n, но если бы DEF был собран неверно, тогда на главном экране героя, они тоже менялись бы местами. А там они в порядке.
Значит где то в скрипте неверно указан адрес pcx в DEF-е.
asandris, я же не сказал, что деф собран неверно. Я сказал, что окно (повышения ур. героя) создано неверно.
daemon_n,на твоем моде 2.9.10 почему-то палатка экспертного уровня восстанавливает по 2-3 гремлина,так играть невозможно)
nekro666, 2.9.10? Сборка уже на 2.9.13. проверь на новой версии
(22.04.2020 20:54)daemon_n Wrote: [ -> ]nekro666, 2.9.10? Сборка уже на 2.9.13. проверь на новой версии

А скинь ссылку на 2.9.13. смотрел в эре,но не увидел там релиза,хочу отдель пропатчить не мод версию
nekro666, дело не в Эре, а в вог скриптах. Сборка моя в подписи.
РЕЛИЗЫ ЭРЫ
(22.04.2020 21:58)daemon_n Wrote: [ -> ]nekro666, дело не в Эре, а в вог скриптах. Сборка моя в подписи.
РЕЛИЗЫ ЭРЫ

Да я понимаю,анонса релиза 2.9.13 не видел.2.9.12 у меня стоит,хочу ее апнуть. сравниваю иногда обычную и мод версию.

Пасиб.

И убери в посте мое имя))
nekro666, не-а96-copy
Yoprst Wrote:Добрый день. Прошу помощи. Пытаемся играть по сети (TCP\IP) вдвоем. Во время боя друг с другом ловим постоянный вылет. Ни разу еще не получилось завершить бой без вылета. Похоже, что сбой происходит, когда доходит очередь до боевых машин.
Сейчас стоит Ваша последняя сборка ERA 2.9.13. Но аналогичные вылеты во время боя друг с другом происходили и на других сборках, и на SOD c установленным поверх WOGом. На форуме ответа так и не нашел.

Напиши это же мне в дискорд, пожалуйста.
У меня SOD ни разу не вылетал по сетиSm и WOG тоже нормально игрался. По крайней мере раньше.
nekro666, у меня вог так часто вылетал, что сохранялись после каждого действия. Даже шутки были, что вылетает, если не сохранишься. 96-copy
Есть проблема. Не уверен, что она появилась только в в последней сборке, возможно было и раньше. Возможно дело и не в самой сборке, а в версии ЭРА (но так как установлена данная версия- опишу здесь).
   Суть: имеется странное поведение ИИ игрока, при возможности присоединить/передать юнитов к армии ИИ героя. Заметил изменение состава войск на примере героя инферно, после посещения "банка бесов". У ИИ появились дополнительные юниты в некоторых слотах, в которых в редакторе ему были заранее выданы ОПРЕДЕЛЁННЫЕ существа (+ бесы от присоединения абилкой суккуба). Доходило порой до того, что появлялись вообще "левые юниты", в частности бриллиантовые големы. Пытался отключать плагины/скрипты- ничего не помогает. Минимальный набор , который запускал: Сам ВоГ+ плагин buttons.era (без него игра не запустилась), всё остальное отключалось. После удаления героя инферно заметил, что дело не только в нём (или совсем не в нём). Так как подобный бурст войскового состава происходил так же и у героя болотника, после посещения "бесятника". Главное условие для всего этого безобразия: у героя ИИ должно быть более-менее приличное кол-во изначального состава в стеке (300 и выше, если юнит единичный- не "канает" + то войско, что присоединяется: тоже должно быть более определённого порога (х.з. какого именно, но в Гроте после сражения с 5 пачками 6-9 юнитов, прироста не было, бесов в "бесятне" от 30 до 50 в пачке- прирост будет!).
ЭТОТ баг касается не только посещения банков ресурсов, но происходит и при встрече ИИ героев и обмене между ними существ. Пример: встреча 2-х ИИ героев , один из них более прокаченный, второй- "сливает" ему всё своё войско, и если при передаче отдаётся "большое" кол-во юнитов, то какой-либо стек "прокаченного" Героя, к которому передали войска- получает прирост юнитов которые у него были ДО этого момента, но не были у героя который передал.
Надеюсь понятно описал. Для наглядного примера оставляю ссылку на тестовую карту, где присутствуют 2 героя ИИ и банки ресурсов "бесятни". Смотреть надо на изменение стака у "прокаченного" героя ИИ ПОСЛЕ того как они встретятся (2- 3 день). У игрока для этого вставил заклинание Видение.
https://yadi.sk/d/7XkbN8-SKXEwsQ

P.S.: хз может это только у меня подобное, но также заметил , что некоторые ИИ герои "впадают в ступор", могут остановиться где-либо и далее никогда более не ходят. Чем это вызвано вообще без понятия, но и происходит ЭТО не всегда, хотя и достаточно регулярно. Подобное можно пожалуй отследить только если есть определённая карта и игрок многократно просматривает ходы ИИ на протяжении нескольких месяцев раз за разом. Вряд ли подобное кто-то замечал, ввиду того что сам факт наблюдения подобного может быть вызван только искусственной необходимостью игрока (я про поведение ИИ на авторских картах, когда игрок может проследить и проанализировать ВОЗМОЖНЫЕ перемещения ИИ во время игры). ПОВТОРЮСЬ: подобное быть может и моя вина (на карте присутствуют несколько моментов для задания маршрута для определённых героев ИИ, но точно они не касаются тех, что я описал. И Главное подобной проблемы на предыдущих версиях не наблюдалось!)
Да, это жесть. По описанию похоже на баги системы опыта и воговского кода по перемещению существ между слотами.
Reference URL's