(22.03.2020 11:42)Bes Wrote: [ -> ]это мои выходные и мне так их нравится проводить
как раз такая позиция и приводит к разводам. Семейный человек не принадлежит себе на 100%, и то, что ты с утра в состоянии полузомби не можешь элементарно выполнять свои обязанности никак не способствует укреплению семейных отношений
(22.03.2020 11:42)Bes Wrote: [ -> ]Скорее подкидывает дров в уже "горящий костёр".
костер горит всегда, важно не давать ему выходить за пределы камина
I feel so sorry for you daemon_n

Algor, конечно, надо понимать, когда можно позволить себе быть на 50% в тонусе утром и ждать тихого часа для отсыпки, а когда НАДО ложиться на ночь, ибо утром ты нужен ;-) тут уже надо уметь строить планы в долгую (на пару дней ))) )
Всем привет.
Хочу вернуться к ранее написанному:
(26.02.2020 13:11)igrik Wrote: [ -> ] (26.02.2020 06:42)SergOz Wrote: [ -> ]Я выверял некоторые бои вплоть до одного юнита. Теперь это всё стало бесполезной работой. 
Сегодня вечером я тебе дам решение конкретно для твоей локации.
Но в целом прикол с раундами, вызовом и тактикой - был серьезный игровой недочет, и он обязан был быть исправлен.
Напомню, что речь идёт о вызове существ на поле боя. Раньше,
на протяжении многих лет, этот вызов происходил сразу после тактической расстановки войск. Сейчас это поменяли на конец первого раунда боя.
Я не вижу (может кто объяснит) особого "криминала" в том, как было раньше и почему это считается таким уж недочётом.
Сейчас ERM'ом радикально можно менять практически все: способности командиров; наносимый/получаемый урон от атаки и магии; как угодно менять свойства и цену артов; дать герою возможность изучить все 28 вторнавыков и, в конце концов, выбрать в первый же день в таверне любого героя, даже "легендарного".
То почему же не дать возможность выбирать когда делать этот "несчастный" вызов???
Я пытался сам решить эту проблему и написал следующее:
!?BG0&v997<3;
!!BGA12;
!?BG1&v997<3;
!!BGA12;
Это работает, но я не уверен, что это "правильный" код и что он не повлияет на ход битв, особенно в ход которых "вмешивается" ERM.
Очень прошу помочь мне в решении этого, важного для меня, вопроса.
SergOz, не забывайте отделять сам ресивер и его опции двоеточием
!!BG:A12;
Bes, да, писал код по памяти а не копировал - упустил очевидное.
SergOz, раньше были баги с раундами -1, 0, 0. Что-то случалось два раза, что-то до появления поля боя. Наличие тактики несколько меняло счёт. Теперь показываю основную задумку и исходный код Славы:
Code:
case 'U': // вызов каждый 4-й турн
case 'u': // вызов один раз
case 'l':{ // вызов каждый раз, начиная со второго райнда клона
Byte *bh;
int x,y,CodeP,Flags=0;
if(BatMan[0x13D68]) break; // tactic phase
Сперва проверка на тактику, в ней не вызывается. Но по комментариям видна цель.
Далее:
Code:
if(ebp->Type=='u'){
if(Day!=1) break;
}else if(ebp->Type=='U'){
if((Day%4)!=1) break;
}else{
if(Day<1) break;
Здесь Day - номер раунда. В нулевом ничего не должно было происходить. То, что каждый четыре хода клонируется, в 1, 5, 9-м. Отдельная проверка на < 1, тогда сразу выход.
Поэтому исправление нумерации исправило и баг. Судя по всему, задумкой была возможность уничтожить/уменьшить отряд до его первого клонирования/вызова, что логично.
Просто именно наличие тактики сбивает счёт. Ты просишь, по сути, вернуть баг.
; ВНИМАНИЕ: никакой гарантии совместимости со скриптами, модами и поддержки в будущем этого кода
Сейчас новый баг добавился из-за сложности использования BU:R в нулевой раунде, буду смотреть, как исправить.
Berserker, ещё раз подчеркну, что мне нужна возможность вызывать существ сразу после тактической расстановки только для моей, уже полностью сделанной (в течении лет пяти) карты, на которой одна локация полностью зависит от срока вызова существ, а значит и их количества.
В связи с этим вопрос: данные инструкции !#UN:C7462846/2/37259; !#UN:C7462848/4/81260; на карте в которой отключена вогификация ( !#UN:P5/0; ) будут с чем-то вступать в конфликт? Если да, то с чем? Какие моды желательно отключить? И будет ли такая карта работать в дальнейших версиях Эры при том же условии отключения вогификации?
И, без глубокого анализа, на первый взгляд - Ваше мнение о приведённом мною в предыдущем сообщении коде.
Спасибо.
Arent there plenty of ways to summon creatures at any time or stage during the battle?
With a bit of testing and playing around with different triggers you should get a working result relative fast.
SergOz, да, будет работать.
А код скрипта нужен другой. Если стоит задача пропустить один ход всем, то нужно проставить всем флаг «уже походил», передать ход в !?FU(OnBattleStackObtainsTurn) первому ИИ-отряду и в !?BG0; заменить действие на Защита. A12 отменит действие, вернув управление отряду. А тебе нужно безопасное действие, завершающее ход отряда.
Yes, PerryR, thanks for the response, but there was an internal resource that completely satisfied me, and I made a map according to the rules that existed for many years. Naturally, now i have to edit a completely ready-made map.
Berserker, спасибо.
Я понял суть. Буду смотреть/тестировать - если меня устроят инструкции, то остановлюсь на них, если нет - напишу скрипт.
И немного лирики.
Не секрет, что по популярности среди третьих Героев - WoG/Era - стоят на последнем месте. Думаю, что не открою большого секрета, что такое положение, во многом, обуславливается очень малым количеством интересных авторских карт, коих в SOD и, не любимой мною, HotA - пруд пруди. Значит нужно поддержать "производителя", в первую очередь создавать понятный, с множеством примеров, Хелп и, возможно, по примеру той же HotA, увеличить количество новых объектов и артефактов. А так создаётся впечатление, что Эра делается для узкого круга избранных. Некоторые ребята, которым я пишу, что перевёл карту на Эру, даже не слышали об этой платформе. Где реклама?!!

(24.03.2020 20:04)SergOz Wrote: [ -> ]И немного лирики.
Не секрет, что по популярности среди третьих Героев - WoG/Era - стоят на последнем месте. Думаю, что не открою большого секрета, что такое положение, во многом, обуславливается очень малым количеством интересных авторских карт, коих в SOD и, не любимой мною, HotA - пруд пруди. Значит нужно поддержать "производителя", в первую очередь создавать понятный, с множеством примеров, Хелп и, возможно, по примеру той же HotA, увеличить количество новых объектов и артефактов. А так создаётся впечатление, что Эра делается для узкого круга избранных. Некоторые ребята, которым я пишу, что перевёл карту на Эру, даже не слышали об этой платформе. Где реклама?!! 
SergOz, потому что ЭРА - деликатес, доступный немногим.

Сейчас жизнь в режиме "fast food". Большинство довольствуется тем, что менее сложно... по-принципу "всунул-вынул и побежал дальше"... сыграл партейку, "разрядился" и пошел заниматься другими делами, не заморачиваясь с настройками, опциями, системой взаимосвязи магии, навыков, артефактов... и прочими "сложностями".
Игрой живут и дышат лишь единицы...
Да и категория играющих представляет собой уже в основном 40+ (реже 30+), которые успели вовсю наиграться еще в Героев II в школьные годы. А сейчас у них семья, дети, работа...
Ну а для мододелов, артоделов и скриптописцев кайф приносит уже не столько даже сам игровой процесс, а творческий процесс и его результаты... когда создаешь принципиально новое и изменяешь под себя уже существующее... "И увидел Бог, что новшества хороши, и сказал: "Да будет так."
Можно попробовать класть еду нынешним игрокам готовой прямо в рот, но для этого сборку нужно размещать на торрентах с "лейблом" от разработчика Эры, потому что по тематическим сайтам и форумам Героев (да и большинства других игр) общая масса игроков отвыкла ходить от слова "совсем".

asandris, абсолютно с тобой согласен по всем пунктам, но я ведь материлизовал этот "крик души" для того, чтобы нам всем подумать и попытаться поменять положение дел...
SergOz, реклама, там, где деньги ) У нас есть две группы в ВК. Сделай карту-мод, которую можно быстро установить. Новости опубликуем. Даже есть функционал «предложить новость». Всё остальное требует всё тех же сил, времени и денег.
asandris в целом верно говорит.