Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: [ERA 3] HoMM3 ERA Launcher Edition
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Algor, у меня два мода с изменением картинок во время игры. Так что простые варианты не работают. Кстати, мод "ночная разведка" считаю одним из самых интересных в ERA. Именно поэтому раздражала ситуация с несовместимостью. Меня в принципе устраивает и заглушка, так как активного героя можно посмотреть кликом мыши.
Algor, кстати, я себе недавно задавал такой вопрос, теперь задаю и тебе:
Почему в es все аккуратно в def-ах, а в bh в беспорядочных pcx?
Скрипт ночной разведки мне самому очень нравится!
Есть там только пара моментов, которые надо подправить:
1) После нажатия на картинку героя пкм можно вызвать окно героя нажатием лкм в любом месте;
2) "Некромант" чрезмерно щедрый - особенно на драколичей;
(13.02.2020 23:02)ElfbI Wrote: [ -> ]Algor, у меня два мода с изменением картинок во время игры.
В каждый из которых можно положить индивидуально пересобранный 0-list.def. Ну если конечно модами не предусмотрена рандомная установка портретов на старте карты - в этом случае только заглушка в виде универсальной морды.

(13.02.2020 23:19)daemon_n Wrote: [ -> ]Почему в es все аккуратно в def-ах, а в bh в беспорядочных pcx?
Потому, что BH я начал писать летом 2012 года :D
Тогда я еще не мог работать с def'ами в диалогах, а работ MoP'а и igrik'а, где можно было подглядеть еще не существовало.
В BH встречается много вещей, которые сейчас я сделал бы по другому. Но оно работает и стабильно, а главное правило программиста - "работает - на трогай" :D

(13.02.2020 23:19)daemon_n Wrote: [ -> ]Скрипт ночной разведки мне самому очень нравится!
Поэтому сейчас я занимаюсь запиливанием еще одного события для разведки, которое... не, не скажу. Пока секрет 103

(13.02.2020 23:19)daemon_n Wrote: [ -> ]Есть там только пара моментов, которые надо подправить:
1) После нажатия на картинку героя пкм можно вызвать окно героя нажатием лкм в любом месте;
Посмотрю, раз уже все равно вспомнил, как оно работает.

(13.02.2020 23:19)daemon_n Wrote: [ -> ]2) "Некромант" чрезмерно щедрый - особенно на драколичей;
На неделе отыграл XL+. За 6 месяцев герою без разведки, но со 2го месяца с подзорной трубой и телескопом (считай продв. Разведка) Некромант только дважды предложил драколичей. На первого пришлось обменять 19 мантикор, а на 2го - Бегемота-Призрака (8 ур.). Да, выгодно, но не сказал бы, что имбово. Опять же, -1 морали и занятый слот втор.навыка и слоты артефактов несколько снижают ценность приобретенного таким путем Драколича.
Собсно, вот: (Click to View)
+ у второго героя 76 ЧД Sm. Так что драколичи очень стараются в бою не зацепить своих.

Из наблюдений по игре: на шаблоне BloodStar Тирана лучше не включать - он существенно снижает сложность, т.к. из-за особенностей структуры шаблона мешает развиваться именно ИИ-игрокам. (Click to View)
Algor, хмм.. получаем 1-2 бегемота или иных т7 на 1 неделе/в начале 2. И есть шанс из этого получить драколича.
Точно дьявола так разменял - не задумываясь96-copy
Algor, один из модов предусматривает докладывание портретов при желании (меню не привязано к количеству папок с портретами), что я и делаю иногда. Оба мода меняют портреты по принципу любой на любой в любой момент. Заранее никакой архив заготовить не выйдет, вроде. Я все варианты уже обдумал, только заглушка, иначе надо диалог ночной разведки переписывать, что никто делать конечно не будет - трудозатратно, а надо вот одному мне)))
ElfbI, в сборке по такой причине переделан def файл монстров для соответствия. Странно, что файл сделан отдельно, ведь это копия twcrport.def, как я помню.Yes
daemon_n, да, копия. Но изначально предполагалось, что там может быть большее кол-во элементов, чем в оригинале. Неверное, сделаю чуть по другому.

(14.02.2020 01:15)daemon_n Wrote: [ -> ]Точно дьявола так разменял - не задумываясь96-copy
Пожалуй, установлю условие, чтобы суммарное здоровье жертв было не ниже здоровья Драколича. Просто как защиту от очень раннего получения.
Помню на первой неделе напал на консерваторию грифонов, там был минимум грифонов и дали 2, кажется, ангела. Разделил их по единичке. и через пару дней за одного из ангелов предложили драколича. Ну и за огнептицу давали, да.
Так что суммарное здоровье это правильно.
Berserker original appearance of combat obstacles is very relevant to many old maps, even some with scripts. Personally I would add the option to keep original obstacles algorithm as an on/off switch which was the point I poorly tried to get across)
Safe SOD mod would require this option, for example.
daemon_n, у меня два бага на 2-9-10
Первый баг очень старый, при захвате бракады с граалем сейвиться бесполезно, НАДО день пропустить!!
Второй баг, вылетает при таунпортал, если скролить города, но заметил, что один город без названия
Исправил САМ, LOL - дал название городу!!
ИМХО кончились названия Драконий Пукан 85
2008dmx, ничего не понял)
Скинь сейвы, пожалуйста.
(15.02.2020 01:17)2008dmx Wrote: [ -> ]ИМХО кончились названия Драконий Пукан 85
Не, для перестроенных утопий названия выбираются случайно из 15 возможных наименований. Ограничения на уникальность имени города в игре нет.
Свои наименования, в т.ч. "Драконий Пукан" Gigi, можно вставлять вместо имеющихся в option 757 - dragon towns.ert
2008dmx, скорее всего HD Mod, реализующий выбор города с картинкой, не умеет обрабатывать пустое имя города. Или игра. Правильно сделали, что дали имя.
(15.02.2020 01:19)daemon_n Wrote: [ -> ]2008dmx, ничего не понял)
Скинь сейвы, пожалуйста.

Ещё один старый глюк - когда юнитов более 32768(но это не точно), сбрасывается их опыт при манипуляции с ними, даже если 1 гоблина добавить и всё, опыт обнуляется!!

Захватите бракаду(башню), сейв портится!(сделанный в тот же день игры)
При повторном захвате другой башни глюка почему-то НЕТ!
http://file.sampo.ru/5v4gqt/
2008dmx, вылетает ещё как...
Я даже ранье не слышал таком. И не знаю даже, как можно отследить. Смодулировать не вышлоFie
Reference URL's