daemon_n, пока не пробовал, когда снова сяду за win10, то попробую с совместимостью.
Хочу отметить странную ситуацию (опять же в сборке от igrik такого не наблюдалось):
Почему-то после победы в битве, где было сделано несколько попыток с переигрыванием с помощью плагина отмены результата и переигрывания, на месте героя формируется еще один такой же герой. Сначала он как бы с ним сливается, но когда делаешь ход в сторону, то на месте остается неподвижная копия. При этом если менять направление героя, то копия повторяет за ним. А еще можно делать обмен с копией, но при этом любые изменения (перетаскивания артефактов) попросту дублируются в обеих окнах. Нельзя перетащить артефакт из копии к герою или наоборот. Ниже представил скриншоты на примере карты Wayfarer.
https://ibb.co/pzKwGDC
https://ibb.co/PDZLmd4
https://ibb.co/gP7TNZx
Пробовал делать автобитву и отмену. Если автобитва выигрывает бой, то отмена и переигрывание не формируют копию героя. Если же автобитва проигрывает, а потом переиграть и выиграть, то формируется копия.
Еще отмечу, что такое проблема происходит на всегда, но частенько.
По поводу сборки на Windows 10, сначала напрягло когда при выходе из игры она подвисла и выключал через диспечер задач, что несколько неудобно. Но когда понял что достаточно нажать esc, то отлегло и не напрягает. Пробовал ставить совместимость с ХР, не помогло. Но обнаружил, что этот глюк возникает если запускать через HD Launcher или HD Mod - если запустить просто h3wog не зависает.
Еще возник вопрос, а можно ли сделать чтобы накопление существ происходило после захвата жилища, а то нравится опция , но реализация не доделана.
blasting voice, нужно сохранение. Карта обычная или скриптованная? Ранее была такая проблема, но была исправлена - сборка поставлена начисто или поверх 2.8.3 от ув.
igrik'a ?
Zulvarn, верно, дело в HD mod и OS выше семёрки.
Насчёт накопления существ. Давно об этом думал сам, но не уверен, что всем зайдет такое. Чуть позднее гляну, как можно сделать и скину отдельно, если справлюсь или мне помогут

(31.08.2019 17:21)AuAu Wrote: [ -> ]Ах, да, ещё одна мелочь - почему в скрипте (не)удачи до сих пор проигрывается звук GOODLUCK вместо TREASURE? Каноничнее же с последним.
Они же абсолютно одинаковые

(03.09.2019 15:42)AuAu Wrote: [ -> ]Закостылил следующим образом.
Вот это
!!VRz1&v872=147:S^REGENER^; [z1 - звуковой файл лечения]
!!SN&v872=147:P1; [вывод звука лечения]
!!BMv875&v872=147:V4 M37/1/2; (draw missing effect m37-cure status, 1 - power, v4- reg effect)
Добавил в 5 wog - enhanced war machines 3.erm после строчки
!!VRv871&v872=147/v874>0/788/v868=11:Si; //v871: new number
Хотя бы видно кого лечит и звук играется.
UPD: вставить в 2 места надо, после той же строчки, для атакера и защитника.
дичь какая-то вышла - анимация явно не та, и реген происходит несколько раз еще автоматически. Сверху накладывается закл лечения на 1 раунд. В общем, пошамань еще раз, пожалуйста

(23.08.2019 23:06)ElfbI Wrote: [ -> ]Berserker, кто по Era Scripts Rus может изменения вносить?
опция 790 mana arrow
строка 23:
Разве должно быть не:
Без второго параметра при касте вылезает часть интерфейса.
данный фикс решает проблему частично - после каста все равно вылезает часть интерфейса, но зато не вылезает, если отказаться от Усиления Стрелки. Есть время и возможность доделать? Буду очень признателен.

(05.09.2019 15:41)daemon_n Wrote: [ -> ]blasting voice, нужно сохранение. Карта обычная или скриптованная? Ранее была такая проблема, но была исправлена - сборка поставлена начисто или поверх 2.8.3 от ув. igrik'a ?
Zulvarn, верно, дело в HD mod и OS выше семёрки.
Насчёт накопления существ. Давно об этом думал сам, но не уверен, что всем зайдет такое. Чуть позднее гляну, как можно сделать и скину отдельно, если справлюсь или мне помогут 
Обычная, содовская вообще. Еще заметил, что иногда почему-то некоторые мобы имеют неправильные параметры: виверны имеют дефолтную скорость 14, а не 11 (перезапуск игры и начало новой игры вернуло параметр обратно на правильный), хотя опций на изменение существ никаких не стояло, а еще за одного героя я заметил неправильное отображение навыка стрельба (не знаю почему именно стрельба), когда кликаешь на навык и хочешь посмотреть описание - вылезает "базовое/продвинутое" что-то другое (один раз волшебство и один раз сопротивление у меня было). Это именно в при желании посмотреть описание навыка, кликнув по картинке правой мышью.
Только что воспроизвел ситуацию, вот сейв:
https://yadi.sk/d/lckHAFQcCFVm9Q
Сначала я ставил и поверх, и отдельно. В итоге я все удалил и поставил чисто. Сборка igrik у меня сейчас не установлена вообще. В соседних папках есть хота и обычная содовская версия.
blasting voice, понял - позднее гляну сейв - спасибо.
И на будущее - сборку надо ставить в пустую папку. Чтобы не вызывать потерю трафика и времени у пользователей, я делаю маленькие патчи, когда возможно - вот их можно (нужно) ставить поверх.
Обновление до v1.12 (05.09.2019)
[#] опция "Волшебная Стрела Маны" более не вызывает глюки интерфейса - спасибо
ElfbI'у и
igrik'у
[#]
решение бага ERM: триггер MA:U#/-2 приводил к тому, что любое существо при установке такой команды улучшалось в копейщика - спасибо
igrik'у
[#] обновлена ссылка на
DropBox
Отдельно
Update с v1.11 до v1.12 Скачать и распаковать в корневую папку с заменой.
(05.09.2019 21:59)daemon_n Wrote: [ -> ]blasting voice, понял - позднее гляну сейв - спасибо.
И на будущее - сборку надо ставить в пустую папку. Чтобы не вызывать потерю трафика и времени у пользователей, я делаю маленькие патчи, когда возможно - вот их можно (нужно) ставить поверх.
Хорошо. Я тут еще потестил немного, уже сборку igrik в такой же ситуации и, как выяснилось, там абсолютна та же проблема, но при этом еще и вылеты присутствуют (судя по всему связанные с новой версией HD, т.к. там предлагается отослать отчет). Я и забыл про эти проблемы уже.
Ваша сборка хотя бы ни разу не вылетала))
У меня проблема с дублированием героев пропадала иногда, когда я пробовал отключать плагин с повтором битвы, заходить в игру, отыграть чуть, сохраниться, потом перезайти, но уже со включенным плагином и дальше вроде проблемы волшебным образом пропадали, но такое было только 1 раз пока. Сейчас такая попытка ни к чему не привела.
Энивей я еще попробую поотключать всякое потом. Сборку теперь ставлю только в пустую папку.
blasting voice, дело в том, что плагин переигровки совместим не со всеми скриптами - точнее, не все скрипты переписаны под переигровку, поскольку займет это неприличное количество дней.
Карту скачал - нашел причину.
(05.09.2019 22:40)blasting voice Wrote: [ -> ]Хорошо. Я тут еще потестил немного, уже сборку igrik в такой же ситуации и, как выяснилось, там абсолютна та же проблема, но при этом еще и вылеты присутствуют (судя по всему связанные с новой версией HD, т.к. там предлагается отослать отчет). Я и забыл про эти проблемы уже.
А ну ка, ну ка. Нужен сейв перед вылетом, лог HD о вылете и инструкция как получить вылет. А также если есть включенные специфичные моды, то и их список.
(05.09.2019 23:36)igrik Wrote: [ -> ] (05.09.2019 22:40)blasting voice Wrote: [ -> ]Хорошо. Я тут еще потестил немного, уже сборку igrik в такой же ситуации и, как выяснилось, там абсолютна та же проблема, но при этом еще и вылеты присутствуют (судя по всему связанные с новой версией HD, т.к. там предлагается отослать отчет). Я и забыл про эти проблемы уже.
А ну ка, ну ка. Нужен сейв перед вылетом, лог HD о вылете и инструкция как получить вылет. А также если есть включенные специфичные моды, то и их список.
Сейв
https://yadi.sk/d/RiSwAwJa5nnpLw
Лог
https://yadi.sk/d/WaOBXTR5iL8xog
Инструкция
Я попробовал просто скачать и установить, оставив абсолютно все настройки дефолтными (кроме разрешения экрана в HD). Зашел на карту Wayfarer, в начале есть стек медуз, который не выигрывается на автобитве. Я его атакую, много раз жму q и отмену результата - так до тех пор, пока не происходит ошибка как на скрине:
https://yadi.sk/i/vlHfBOWD8HjD2Q
Я обновил HD до последней версии и повторил все. Ошибка такая же. Игра не прям сама вылетает. Если закрыть окна с ошибками, то можно выйти в главное меню игры.
Мб я слишком сильно издеваюсь над плагином отмены результатов битвы, но у меня были случаи, когда я реально проигрывал в битве много раз и часто хотел завершить ее мгновенно, чтобы отменить и начать заново - абсолютно такие же вылеты происходили.