Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: [ERA 3] HoMM3 ERA Launcher Edition
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Возможно, не было расчёта, что у компа будут зачарованные существа. Сам-то он не накладывает вроде миррор на своих
AuAu, даже в описании "живых свитков" говорится, что работать они будут сквозь механики и интеллект. Так что использую данный скрипт, в основном, для хоть какой-нибудь силы на старте против мобов.
А лечение не должно отражаться зеркалом, поскольку отражаются лишь негативные, разве нет?
(29.10.2019 02:16)daemon_n Wrote: [ -> ]А лечение не должно отражаться зеркалом, поскольку отражаются лишь негативные, разве нет?
дык как бы в том-то и дело. Случай не единичный, уже несколько раз такое было ранее, пару раз даже с вылетом. Разные позитивные заклинания перенаправляются.
---
Про свитки сказано, что могут игнорировать родной резист эффектам и сопротивление, но не здравый смысл здоровье игры) Кстати в ранних ВоГ ни устранение препячтствий ни телепортация не могли попасться как живые. А щас есть, правда с телепортом ВРОДЕ БЫ всё ок.
А с чем конфликтует "Архитектор"?
Reinc, Era Scripts
Конкретно с каким скриптом?
Reinc, происходит пересечение переменных. "Архитектор" использует их слишком много. В теории, этот скрипт можно переписать, но надо очень много всего учесть.
Обновление до v1.19 (30.10.2019)

[+] добавлен мод Battle Speed (включен по умолчанию) изменяет количество "скоростей" в бою с 3 на 10 - спасибо igrik'у, идея взята из MoP
[-] мод fast battle animation удалён за ненадобностью
[#] исправлен баг, из-за которого быстрая битва вызывала лишнее диалоговое окно, крашила игру без hd mod - спасибо igrik
[#] исправлен баг, из-за которого быстрая битва срабатывала в сетевой игре против другого игрока, что есть чит. - спасибо igrik

Отдельно Update с v1.18 до v1.19 Скачать и распаковать в корневую папку с заменой.
(30.10.2019 17:14)daemon_n Wrote: [ -> ]Reinc, происходит пересечение переменных. "Архитектор" использует их слишком много. В теории, этот скрипт можно переписать, но надо очень много всего учесть.

Перепишите, пожалуйста. На больших картах, особенно из мода XXL, этому скрипту цены нет.

Обновление плохо совместимо с английской версией. По крайней мере при распаковке обновлённой версии папки "Mods"
Товарищи, извиняюсь заранее если пишу не в ту тему, но может кто знает, есть для данной сборки отдельный мод, добавляющий кнопочку переключения режима стрельбы на мили, как в HoTA?
LazyBard, кнопка отдельная не сделана, но нажатием ПКМ на кнопку "защиты" можно вызвать диалоговое окно, которое позволяет менять тип атаки для существ. Будь то выстрел, удар, заклинание, ударить и вернуться, ударить и остаться.

Reinc, обновление только для русской версии. Английская версия пока не обновлялась. Займусь ей в ближайшее свободное время, но отдельных патчей для неё не планируется. Только скачивать заново.
Также прошу учесть, что патчи для русской версии не кумулятивные. А ещё можно в русской версии отключить мод русификации, кстати.

Насчёт "архитектора" не хочу обнадёживать. Слишком много надо отследить, что требуется заменить. Да и я сам не программист.
(31.10.2019 12:54)daemon_n Wrote: [ -> ]LazyBard, кнопка отдельная не сделана, но нажатием ПКМ на кнопку "защиты" можно вызвать диалоговое окно, которое позволяет менять тип атаки для существ. Будь то выстрел, удар, заклинание, ударить и вернуться, ударить и остаться.

Благодарствую!
(31.10.2019 12:54)daemon_n Wrote: [ -> ]   Английская версия пока не обновлялась. Займусь ей в ближайшее свободное время, но отдельных патчей для неё не планируется. Только скачивать заново.

Обновил Eng версию
(31.10.2019 17:41)daemon_n Wrote: [ -> ]Обновил Eng версию

Thanks for update!

Battle Speed and Spell Description are nice plugins! 132
PerryR, all thanks to igrik. And a little to me, mbRolleyes
Reference URL's