Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: [ERA 3] HoMM3 ERA Launcher Edition
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Khadras, привет - сделай репатч - проблема в удалении важных файлов для плагина
(01.02.2023 03:05)daemon_n Wrote: [ -> ]Khadras, привет - сделай репатч - проблема в удалении важных файлов для плагина
Хорошо. Спасибо! Мы закончили.
Обновление ERA 3 Лаунчер-издания:
v2.87 (01.02.2023)
"Advanced Classes Mod":
    [#] Исправлена ошибка с нанесением себе урона классом "Огненный Маг" - спасибо PerryR;

"Game Enhancement Mod":
    [#] Исправлено положение описания существа в диалоге информации о нём;
   
"WoG Scripts":
    [+] Теперь информация о получении первичного навыка пишется прямо в диалог повышения уровня;
    [+] Теперь "начало героев с 5-м уровнем" и "получение артефакта за каждый уровень" работает для героев, нанимаемых в таверне на первый день игры;
    [#] Исправлено несколько багов в опции "Военные Машины II" - спасибо Archer30;
    [#] Исправлено появление палатки в банках существ;
   
"ERA Scripts":
    [+] Изменена картинка диалога перестройки города;
    [#] Исправлен баг с невосстановлением картинки крупных ресурсов после попытки перестроить утопию в город;
    [#] Достижение "Кладоискатель" исправлено и совместимо с Вог-скриптами;
(31.01.2023 08:36)daemon_n Wrote: [ -> ]Обновление ERA 3 Лаунчер-издания:

    [#] "Змии-Берсерки" - добавлено исправление в проверке на навык возврата - спасибо Archer30;

Не работает возрат, удалил игру и заново все поставил, не помогло
Lexandr, тум?
Приветствую всех, после обновы пропадают магические навыки после боя, а именно, я играл Валеской (замок) за уровень получил магию земли, после боя просто навык исчез, ради эксперимента после поднятия уровня взял магию воды, после след боя тоже пустой слот. Другие навыки магии не успел про экспериментировать. Волшебство остается, обучение тоже. Купил героя в таверне Арлаш с магией земли сразу, у него после боя все осталось. Это вам для раздумья ))
Сейчас начал по новой рандомную карту (то что я писал выше, тоже была рандомная карта), Опять замок и Валеска, начинаю с 5 уровня, получил магию земли и она продержалась у меня до 16 уровня героя. Провел бой (в бою магия земли была эксперт) получил два уровня (стал 18ур) и навык магии земли канул в лету. Я после боя меня навыки ну может они баг дают, но нет, итог один, без земли
Дополню к прошлому сообщению, нашел артефакт командира (сапоги ускорения), которые дает навык "магия земли", поставил, думал ну может хоть базовая приживется ""земля", но нет, при поднятии уровня она исчезает, даже когда сапоги надеты. И появляется навык земли по новой если снять и обратно поставить сапоги герою, но при поднятии уровня снова исчезает
Возможно я нашел причину бага, это опция "случайный герой". Так как я начал очередную новую рандомкарту без этой опции и все норм пока, уровень героя 30, магические навыки на месте
Obelus86, всё верно - в этом и было дело

Обновление ERA 3 Лаунчер-издания:
v2.88 (04.02.2023)

"Game Enhancement Mod:
    [+] обновлён плагин "game bug fixes.dll" - спасибо igrik;
    [+] обновлён плагин "prima.dll" - спасибо Херомант;
    [+] обновлён плагин "new battle dialog items.era" - добавлена совместимость с "prima.dll";
    [#] Исправлены вылеты, возникающие при старте битвы;
"WoG Scripts"
    [#] "Змии-Берсерки" - исправлена возможность возврата - спасибо "Archer30";
   
"ERA Scripts"
    [+] переписаны "Ассасины" -
    [#] исправлен некорректная иконка города при попытке перестроить утопию - спасибо Archer30;
    [#] исправлена ошибка с неверным номером отряда при колдовстве "волшебной стрелы маны";

Обновление ERA 3 Лаунчер-издания:
v2.89 (04.02.2023)

"Game Enhancement Mod:
    [#] Исправлены вылеты, возникающие при старте боя;
"WoG Scripts"
    [#] исправлен вылет при разведке;
"Advanced Classes Mod":
    [#] исправлен вылет при разведке;

Обновление ERA 3 Лаунчер-издания:
v2.90 (06.02.2023)

"WoG Scripts"
    [+] Полностью переписана опция "Искусство войны":
    - полная поддержка всех игровых событий;
    - полная поддержка любых изменений значений навыков через ERM;
    - полная поддержка "прокрутки Вторичных навыков";
    - в будущем скрипт будет ещё больше улучшен;
    [+] Теперь подсказка по внешним жилищам отображается рядом с местом клика;

"ERA Scripts"
    [#] Исправлено нападение разбойников, вызывающее ошибки повсеместно;
    [#] исправлен опыт за разбивание артефактов - спасибо Archer30;

Обновление ERA 3 Лаунчер-издания:
v2.901 (07.02.2023)

"WoG Scripts"
    [~] "Живой череп" больше не приносит артефакты выше 3-го уровня. Цена для артефактов 3-го уровня увеличена втрое;
    [#] "Живые свитки" теперь колдуют от имени героя. Исправлены ошибки в списках заклинаний;
   
"ERA Scripts"
    [#] Исправлены "Засады бандитов";

Обновление ERA 3 Лаунчер-издания:
v2.903 (08.02.2023)
"Game Enhancement Mod:
    [+] Добавлен новый способ получения версии игры. Исправлен вылет на некоторых системах;
   
"ERA Scripts"
    [+] опция "Подавление стихий" переписана и больше не удаляет навыки магии героя;
    [#] Исправлено получение заклинания "Дверь Измерений" со "щитом Вельземула" - спасибо Archer30;
    [#] Исправлено уничтожение заклинаний в Гильдии Магов опцией "Банк Лепреконов";
    [#] небольшие оптимизации кода - спасибо Archer30;
   
"Прокрутка Вторичных Навыков"
    [+] добавлена поддержка опции "Искусство войны". Исправлено количество отображаемых страниц навыков;
"TrainerX"
    [+] добавлена поддержка опции "Искусство войны" - спасибо Archer30;
   
"Advanced Classes Mod":
    [#] исправлены баги с отображением специализации "Поиск пути" в экране героя;
   
"WoG Scripts"
    [+] Добавлено недостающее описание для "Живого черепа". Исправлены уровни выдаваемых артефактов - спасибо Archer30;

Обновление ERA 3 Лаунчер-издания:
v2.906 (10.02.2023)
"Game Enhancement Mod:
    [+] добавлена реализация колдовства заклинания "Берсерк" для ИИ - спасибо Archer30;
    [-] отключено бесполезное сообщение при получении армии из жилищ существ 1-го уровня;
   
"WoG Scripts":
    [+] Теперь капитолий не разрушается при захвате города с этим зданием с включённой опцией - спасибо Archer30;
    [#] исправлено появление одинаковых существ в жилищах с опцией "нейтральный город" - спасибо Archer30;
    [#] исправлено название и описание навыков боевых машин при старте игры;
    [#] теперь жилища "нейтрального города" заменяют также новые объекты сопряжения;
    [#] исправлены не работающие со старта настройки отключения скриптовых сообщений;
   
"ERA Scripts"
    [#] исправления в скриптах на блоки существ - спасибо Archer30;
    [#] Исправлена поломанная охрана при загрузка из битвы с засадным отрядом;
    [#] "Драконьи города" - исправлено название типа города на соответствующее;
"Advanced Difficulties Mod"
    [#] переписана механика гипноза существо из "Third Upgrade Mod" - спасибо Archer30;
daemon_n, Archer30 огромное спасибо за то, что продолжаете поддержку ERA Scripts 145
Algor, сколько лет, дружище! Как ты там?
(10.02.2023 13:37)Berserker Wrote: [ -> ]
Algor, сколько лет, дружище! Как ты там?
Конкретно сейчас - хреново (болею), а вообще норм. Но последние полтора года точно не до героев - семья, работа (очередной раз сменил профессию Sm)
(11.02.2023 20:03)Algor Wrote: [ -> ]
(10.02.2023 13:37)Berserker Wrote: [ -> ]
Algor, сколько лет, дружище! Как ты там?
Конкретно сейчас - хреново (болею), а вообще норм. Но последние полтора года точно не до героев - семья, работа (очередной раз сменил профессию Sm)
Надеюсь, что все же найдется время и для Героев с твоими нетривиальными концептуальными идеями для внесения разнообразия в игру Sm
(10.02.2023 08:03)Algor Wrote: [ -> ]daemon_n, Archer30 огромное спасибо за то, что продолжаете поддержку ERA Scripts 145

Привет! Рад видеть тебя на форуме) То ли ещё будет 118
Reference URL's