daemon_n, Спасибо за труды!
По делу, нашел интересный баг, игра за инферно, после алтаря жертвоприношений перестали предметы складываться в сундук, показывает что он полный, хотя все слил на алтарь. А когда делаешь оставить артефакт, то игра вылетает, без всяких ошибок.
Ссыль на
дропбокс
З.Ы. Версия 2.9.4. 1.24
DVSkin, спасибо за отзыв

Проверю, как будет возможность.
Проблема со скриптом "Улучшенные артефакты I".
"Брелок бесстрастия" (так переведено в настройках WOG) или "Брелок контролируемой ярости" (так в игре) вместо +1 к знаниям даёт +2.
Возможно и свойства остальных артов, которые изменяются этим скриптом считаются неверно.
По-моему это случилось после последнего обновления.
И кстати, только обратил внимание, что оруженосцы не влияют на мораль (скажем нежить в оруженосцах её не режет, архангелы не поднимают). Это нормально?
Sea, ты, случайно, не надел "мантию равновесия"? Данный артефакт удваивает все подобные бонусы
Оруженосец, как и командир, не влияет на мораль и не прокачивается опытом существ. Думаю, это нормально. По тому же принципу действуют кармические существа и призванные элементали. Если у тебя есть желание и возможность исправить это, то я подумаю о внесении данного исправления... Хотя командир, который является воплощением героя на поле боя, её резать точно не должен. То же касается и оруженосца - правой руки командира.

(25.01.2020 18:00)daemon_n Wrote: [ -> ]Sea, ты, случайно, не надел "мантию равновесия"? Данный артефакт удваивает все подобные бонусы
Ух ты, прикольно! Да, надел.

Блин, за столько лет первый раз узнаю об этом!
По оруженосцу принимается

.
Еще, я уже писал много версий сборки назад насчет боя с дендроидами.
Иногда связывание остаётся после смерти дендроидов, которые связали. Причем если связанный отряд их убил, то снимается, а если дендроиды помирают от способностей, скажем от ауры (фениксы, ифриты), или от случайной волны смерти личей, например, то связывание не снимается.
Это характерно именно для сборки, в complit+wog+era+es+hd такого нет.
Sea, я либо не заметил, либо забыл.
Спасибо, что напомнил - тоже проверю, как смогу
Хмм, если "иногда", значит и на чистой Эре возможно иногда?
Каким-то образом пытался воспроизвести несколько раз?
Иногда, это значит что не при каждой смерти дендроида спутанность сохраняется, а только в тех случаях как я описал. На чистой Эре не было.
Воспроизводится легко: переигрывание битвы, загрузил сейв и снова на тех же напал и т.п.
Сейчас, встречу дендроидов - попробую сохраненку вложить

.
(25.01.2020 17:00)DVSkin Wrote: [ -> ]daemon_n, Спасибо за труды!
По делу, нашел интересный баг, игра за инферно, после алтаря жертвоприношений перестали предметы складываться в сундук, показывает что он полный, хотя все слил на алтарь. А когда делаешь оставить артефакт, то игра вылетает, без всяких ошибок.
Ссыль на дропбокс
З.Ы. Версия 2.9.4. 1.24
Не могу найти алтарь на карте

... скинь карту, пожалуйста

(26.01.2020 19:55)Crid Wrote: [ -> ]Всем доброго времени суток! В Редакторе карт HoMM3 можно выставить максимум Сильных монстров(strong), но как по мне монстры всё равно слабые охота что бы Генератор карт делал более сильных монстров на карте как в HoMM5. Единственное что знаю возможно сделать это сделать в шаблоне более сильных монстров в проходах между зонами, но это не то( Охота что бы везде стояли очень сильные монстры. Знает кто как это сделать?
Crid, есть мод
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5355
И вот такой, внутри которого есть первый
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5337
daemon_n, Спасибо! Пойду смотреть на них в игре! Но как понял они стаки увеличивают, а охота что бы помимо этого ещё и более сильные монстры стояли.
Crid, не только увеличивает, но заменяет.
Ещё есть в моей сборке и Era Scripts моде скрипт "высокоуровневые монстры"
daemon_n, Уже увидел что монстров улучшает до следующего уровня, но как только зашел в город игра вылетала выдав кучу ошибок( Установил только Advanced Classes Mod
Попробую отключить скрипты что навыки изменяют.
На твоей сборке играю, но скрипт "высокоуровневые монстры" как то не зашел, возможно что то не то сделал или он не так сработал, но попробую ещё раз как нибудь его потестить
Как понять в CRASH LOG что нужно отключить что бы не выбрасывало из игры?