daemon_n, Спасибо за обновление и ответ по темным драконам: действительно, если в армии героя есть темные драконы, то можно считать что герой как Нагаш из Некрополиса )
А что за файл появился в последней сборке "H3.RMGDescription.dll", в предыдущих сборок его не было, у меня антивирус руганулся на него и грохнул

Panda, это фикс от RK на корректное отображение имени стартового города в окне просмотра инфомации о сценарии.
Panda, да, видимо, мана уменьшаетс в новой реализации мистицизма - провериить надо.
Насчёт сообщения - кажется, ужже удалили.
daemon_n, понял, спасибо за уточнение, т.е. в виду отсутствия этого файла ничего не потеряю

Насчет уменьшения маны, у меня были и такие, что герой и без навыка мистицизма так же терял ману, но эти сохранения от 2 эры, и я их всех уже удалил

Александр, привет. Довольно мало информации. Расскажи, какие моды, версия эры, где и когда возникла ошибка.
Привет! daemon_n версия эра 2.9.14. v.1.31 глючит редактор . большие стеки войск теряют опыт. как сюда прикрепить карту? Я хочу создать карту с невоообразимым количеством войск)))
Александр, привет. Сборка обновилась до версии 1.34. Опыт теряется от пополнения стеков. Подробнее - пкм нас окошко рангов
Нашел еще один косяк. Если включен скрипт "Улучшенные командиры" (усиления командиров, опция 051), то командир на старте игры должен получить одну дополнительную способность. Командир из Крепости (Шаман), должен получить способность "смертельный взгляд", но ее нет, я где-то читал, что эту способность не понятно зачем заменили то ли на "огненный щит", то ли на "яд/отравление", ну так вот, у командира на старте нет ничего, ни смертельного взгляда, ни огненного щита, ни яда/отравления, перепроверял несколько раз.
Panda, проверь во время игры - скрипт точно включен?
daemon_n, да, включен, к тому же у всех других командиров проблем нет, и на старте игры у всех есть доп. способность. Хотя так же есть вопросы по знахарю (оплот) и храмовницы (башня): у знахаря из оплота должен быть огненный щит, но вместо него видимо по непонятным причинам ставится волшебное зеркало, у храмовницы накладывается только одно заклинание - молитва, а вот первое заклинание - точность, почему то не накладывается, хотя у всех других командиров накладывается 2 заклинания: базовое, указанное в описании, и второе дополнительное, например суккуб (инферно) творит огненный щит (базовое, указанное в описании) + жажда крови (второе, дополнительное).
Всем привет. Установил вчера ЭРУ, появилось много вопросов:
1)какие WoG опции в настройках влияют на возможное дальнейшее улучшение существ(Алебардисты->....Чемпионы)? Что следует отключить, чтобы это вновь было доступно ? Была проблема с отсутствием выбора режима битвы перед её началом( обычная, быстрая, быстрая без маны), но она решилась отключением опции автосохранения перед битвой. Может и с улучшением так же и я включил что то лишнее?
2)Можно ли где то почитать пояснения к двум последним страницам WoG настроек (ERA scripts 1.36f). что к примеру включает опция зомби-трупоеды и камни самопознания
3) можно ли как то сократить количество порталов на карте ? вообще всех. Очень часто бывает, что я не успеваю развить существ 7 уровня , а бот уже лазит рядом )
4) Где можно скачать и установить моды ? Очень понравились моды на дополнительные скилы и огромные карты (наконец-то , а то обычные XL уже кажутся маленькими)
lazyrat23,
1 дополнительный апгрейды - на последней странице (ERA SCRIPTS RUS 2) - проблема с типом битвы исправлена
2 описание всех опций на ПКМ на них
3 смени шаблон случайной карты
4 на сервере дискорд -- ссылка в подписи

- XXL мод уже есть в сборке - подключи его в мод менеджере.
lazyrat23,
2) Правая кнопка на любой опции выдает окно с описанием. Там вроде все достаточно подробно расписано.
3) Использовать другой шаблон. Но если нужно уменьшить именно кол-во порталов, а не проходов между зонами - выбирай карты с подземельем - там вместо части порталов будут врата подземного мира.
4) XXL-мод отдельно можно взять, например,
тут. Прочие активные моды - в соседних темах на этом форуме или на других геройских ресурсах
Обновление до версии v1.35
[+] Платформа ERA обновлена до версии 3.0.4 - спасибо Berserker'у
Добавлено событие расчёта дохода города. Лимит дохода увеличен с 32767 до 2 млрд.+
Улучшена работа с ЕРМ циклами, повышена стабильность ЕРМ движка.
Для азиатских языков стало доступным переключение элемента ввода текста с игрового на системный.
Были возвращены оригинальные портреты, описания и специализации Нагаша и Джеддита. В WoG 3.58f эти герои получили Вуаль тьмы и Перестройку городов.
Исправлено более 7 ошибок, которые ранее могли приводить к вылетам или нестабильному поведению игры.
[+] Обновлён мод GEM - теперь даже изменённые Вог скрипты работают из мода:
[+] Вызов диалога опций - ЛКМ на индикаторе режима битвы
[+] Тепрь можно играть героями даже после потери всех городов (опционально в диалоге)
[+] Включить/отключить автосохранения перед боем (опционально в диалоге)
[+] Если отключен опыт существ, используется стандартный просмотр вражеских существ в бою на ПКМ
[+] Включить/отключить кнопки переключения типа боя (опционально в диалоге)
[+] Включить/отключить присоединение нейтралов только за деньги
[+] добавлен новый мод на сложности - настраивать в начале карты, мод пока не перевел, потому он отключен по умолчанию - спасибо PerryR
[+] теперь в кампаниях доступен выбор сложности
[#] Незначительные исправления;
English version is updated too
YandexDisk
Google
daemon_n, спасибо за обновление.
1. Опять сломалась кнопка выбора режима битвы перед боем, вместо окна выбора режима боя происходит автоматическая битва.
2. Можно уточнить, те теперь Нагаш вместо Вуаля тьмы получает +350 золотых в день? В описании все еще говорится о передвижной Вуали тьмы, тоже самое касается Джеддита, вместо перестройки города, он получает "воскрешение"?
3. Каким образом можно вызвать этот диалог - "Включить/отключить автосохранения перед боем (опционально в диалоге)"
4. Немного поиграл, и опять получаю кучу сообщений типа Debug information - FU804 (852 и другие) Hero #XXX gave negative attack bonus to the creatures, now compensated.
Panda, 2, описание должно быть оригинальным. Возможно, дело в русификаторе.