У меня - на версии 2016-2017 года, тоже было много вылетов. В этой версии, пока не одного не было, за исключением ошибки - после первого выхода из игры.
---
"Не/Удача" - багнутый мод, вылетает при сражении, когда он есть у обоих героев.
"Критическое волшебство" - вызывает вылеты, во время автобоя компьютера.
Артефакты здоровья - не проверял, будет время в выходные - отпишусь.
---
helgtla, с переигровкой или без игра идет?
Kamazok,
1) Какие моды багнутые - вот выяснялось, что скрипт "артефакты здоровья" и "Era Scripts" не работают. Остальные моды рабочие
2) При смене HD MODa на последнюю версию (обычной накаткой, ERA 2 перестаёт работать) - нужно настроить твики, но никто не намекает на обновление даже. По этой причине сборка на версии 4.208
3) Обазательно 32bit - 800x600. Иначе смысла делать не вижу: 1180 x 664 - минимальное для поддержки интерфейса высокого разрешения. Режим 32bit True тоже стоит не просто так. Если хочешь изменить в своей сборке, то \HoMM3ERA\_HD3_Data\Settings -- era.ini - измени этот файл, или выстави нужные настройки, а этот файл (era.ini) помести в сборку по умолчанию.
Также в Era Start Menu есть ярлык для заапуска без HD мода.
Вопросы и предложения будут? - вопросы и предложения я здесь и слушаю)
Обновление до v1.06 (10.07.2019)
[#] исправление синтаксической ошибки в скрипте "артефакты здоровья", из-за которой он полностью не работал (на версии ERA 2.8.3 и ниже проблем не возникало) - спасибо
igrik'у
Чтобы не перекачивать сборку целиком,
Отдельно
Update с v1.05 до v1.06
Скачать и распаковать в корневую папку с заменой.
daemon_n, крайне интересно, что за ошибка. Да, Эра 2.8.4 пропускает весь ресивер при ошибке, но разве ошибка отображалась?
Berserker, суть:
Этот "апостроф" там, наверно, с самого начала жизни скрипта.
На 2.7.7 сборке точно работало в таком варианте, вот и результат.
В erm editor цвет был синим, так что мой ненатренированный взгляд и не подумал там искать.
Ясно - тогда буду работать с v1.06, а именно - выкладывать её на торрент-трекеры - в моём, немного доработанном под ванилу, варианте. Плюс, если ты будешь выкладывать обновы подобного рода, то людям - каждый раз перекачивать раздачу не придётся. Надеюсь на сотрудничество, поклон...
(11.07.2019 02:15)Kamazok Wrote: [ -> ]Ясно - тогда буду работать с v1.06, а именно - выкладывать её на торрент-трекеры - в моём, немного доработанном под ванилу, варианте. Плюс, если ты будешь выкладывать обновы подобного рода, то людям - каждый раз перекачивать раздачу не придётся. Надеюсь на сотрудничество, поклон...
Хотелось бы увидеть твой вариант) может, подчерпну для себя что-то
В скором времени планирую подправить кое-где графику - там будут обновления "потяжелее".
В общем и целом, рад стараться

Сам же и играю, когда время остается.
Изначально мне казалось, что это займет у меня меньше времени.
(10.07.2019 18:00)helgtla Wrote: [ -> ]Дополнительно: также подключены скрипты "Усиленные артефакты" и "Критическое волшебство". в данных скриптах присутствуют арты на доп. урон магией(сборное кольцо мага и его составляющие), со схожей механикой доп.урона(в первом доп.урон в зависимости от наличия артов, во втором- доп. урон с шансом при наличии тех же артов/Волшебства). Хотя в наблюдаемых случаях ни на игроках, ни у ИИ героев данных артов/навыка не было.
Данный момент не понял, но вышел к тому, что данные артефакты все равно усиливают урон. Просто этого нет в описании. Видимо, скрипт не учитывает другой скрипт.
Вообщем, отыграл часов 7-8 , прошёл уже почти пол карты. И ни одного вылета или зависания во время боёв(бесконечно повторяющиеся анимации на ходе противника) с отключением только лишь скрипта "Не/Удача". Возможно всё же именно в нём заковыка. Сам по себе скрипт работает, но с чем он точно стопорится(главное , что ЭТО никогда не происходит на ход игрока, все "зависоны" -только на ход противника). Завтра продолжу тест, и если всё будет норм, то можно с высокой вероятностью говорить, что данный скрипт стоит использовать крайне осторожно. Особенно это касается авторских карт, где бои могут идти от 20 минут и более. Играть битву20 минут и под конец получить "танцульки", то ещё удовольствие)).
helgtla, понял тебя - спасибо за тест. Буду думать, может, неудачу иначе сможет кто реализовать
Сыграл разок на большом количестве скриптов H+U карту.
Вылетов не было ни разу. ( Хота вылетает за такой промежуток времени.)
Видимо, мало играл с удачей/неудачей, но проблем не возникало.
Скрипт "Сухопутная Навигация" почему-то более не банит ни водные заклинания, ни навык навигации при повышении уровня, но со старта заменяет навигацию на логистику - на заметку поставил себе. Глаза из одного места
Если отказаться от быстрой битвы на "q", то вылезет такое же диалоговое окно с запросом - я забыл заменить обновленный WogNativeDialogs, который внедрял эту функцию вместо утраченной от hd мода 5-ой версии.
Сегодня (завтра) постараюсь раскрасить деф лавовых снайперов при нападении. Тогда же и планирую обновить сборку с учетом последних возможных фиксов.
(11.07.2019 08:46)daemon_n Wrote: [ -> ]Скрипт "Сухопутная Навигация" почему-то более не банит ни водные заклинания
Интересно получается, что на той версии ЭРА, на которой Алгор разрабатывал работали те же "Артефакты здоровья", на новой не работают, но это, оказывается, потому что у него в скрипте ошибки, а не отсутствие обратной совместимости

Heromant, то, что скрипт работал, скорее фантастика. Сигнатура ZVSE должна идти в самом начале скрипта. Любая другая практика есть полагание на некументированные особенности реализации, изменение которых не является ни в одной кодовой экосистеме «нарушением обратной совместимости». Нарушение обратной совместимости есть только при изменении публичного интерфейса программы, API. То есть что-то было явно сказано и задокументировано.
daemon_n, а точно раньше "сухопутная навигация" банила возможность получения базового уровня навыка при повышении уровня?
С заклинаниями смотри, какая из этих строк не срабатывает.
!#UN&v9>0:P152/1 P153/1 P221/1;[включение опций Бана водных заклинаний]
!#UN&v9>0:J0/0/1 J0/1/1 J0/7/1;[Бан водных заклинаний в Гильдиях Магов и Пирамидах]
Heromant,
Berserker, я налажал - каюс-бонус.

Все работает, как и работало. В общем, спасибо что поправили.
(12.07.2019 02:36)daemon_n Wrote: [ -> ]Heromant, Berserker, я налажал - каюс-бонус.
Все работает, как и работало. В общем, спасибо что поправили.
Ты не включил опцию? Или ката была с водой? Почему заклы водные были и навык предлагали?