wessonsm
Posts: 792
|
daemon_n, а что не так с HD mod 5?
Вроде все есть, кроме папок в картах и в сохранках.
Просто такое дело. Автор ХД мода продвигает Хоту. Наверное.
Но если мы хотим, чтобы ХД мод был единой платформой, надо наверное под него подстраиваться.
(This post was last modified: 09.07.2019 23:16 by wessonsm.)
|
|
09.07.2019 23:09 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
(09.07.2019 23:09)wessonsm Wrote: daemon_n, а что не так с HD mod 5?
Вреде все есть, кроме папок в картах и в сохранках.
Просто такое дело. Автор ХД мода продвигает Хоту. Наверное.
Но если мы хотим, чтобы ХД мод был единой платформой, надо наверное под него подстраиваться.
Не работают папки, просмотр хода, Меню опций в главном меню, сетка, найм существ не поддерживает автовыбор макс существ, завершение битвы на "q" (2 последних сделано igrik'ом в виде плагина).
К тому же5 версия нацелена на многопоток (странно работающий) и онлайн - лобби.
Нет ни одной зацепки, чтобы ставить версию 5 и выше. Понимаю, если бы хота, сод и эра уживались в одной папке, но это не так.
Бараторч сделал действительно много. Зачем самолично лишать себя функционала?
Новейший Heroes Launcher
|
|
09.07.2019 23:36 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
10.07.2019 00:35 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(09.07.2019 23:36)daemon_n Wrote: Понимаю, если бы хота, сод и эра уживались в одной папке, но это не так.
В пользовательских сборках такие вещи вполне возможны. К примеру, у меня установлен HD-мод 4.205 RC4, запускающий SoD, WoG 3.58 и ERA 2.8.3 из одной папки. HoA, естественно, стартует от туда же без HD-мода (т.к. со старой версией HD-мода HoA выдаёт критическую ошибку в момент рендеринга игрового мира из-за новых типов земель). Вообще, некоторые маньяки могут объединить 4-ю и 5-ю версии HD-мода в одной папке, теоретически там нет ничего сложного, т.к. HD-мод не шифрован.
|
|
10.07.2019 01:10 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
(10.07.2019 01:10)XEPOMAHT Wrote: В пользовательских сборках такие вещи вполне возможны. К примеру, у меня установлен HD-мод 4.205 RC4, запускающий SoD, WoG 3.58 и ERA 2.8.3 из одной папки. HoA, естественно, стартует от туда же без HD-мода (т.к. со старой версией HD-мода HoA выдаёт критическую ошибку в момент рендеринга игрового мира из-за новых типов земель). Вообще, некоторые маньяки могут объединить 4-ю и 5-ю версии HD-мода в одной папке, теоретически там нет ничего сложного, т.к. HD-мод не шифрован.
Ну чудо это весит немало, да и суть была именно в том, что от версии 5 и выше пользователь не получает ничего. Разве что играть в платное лобби, но никто не мешает поставить поверх hd мод последней версии.
Новейший Heroes Launcher
|
|
10.07.2019 01:21 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
10.07.2019 01:28 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(10.07.2019 01:21)daemon_n Wrote: что от версии 5 и выше пользователь не получает ничего.
Только сетевая игра с поддержкой HoA. И то, и другое может быть кому-нибудь нужно - установят, увидят глюки в ERA и пойдут жаловаться сюда.
Последнее полезное нововведение для HD-мода под ERA - новое окно "нанять всех существ", добавленное в версии 4.202 RC4 от 20.07.2016. Версии от 4.202 RC4 до 4.205 RC4 скорее всего и могут быть рекомендованы для ERA как самые полные - в дальнейших наблюдается рост нестабильности из-за игнорирования ERA.
|
|
10.07.2019 02:02 |
|
helgtla
Posts: 302
|
(10.07.2019 00:35)Berserker Wrote: helgtla, опция UseOnlyOneCpuCore активна?
А не подскажете где её искать? Если Вы про твики HD мода, то счас у меня сборка с HD-мод Version = 4100209 и в твиках я не нашёл подобной опции.Единственное, что более подходит под описание:
<Sound.Async> = 1
<Sound.Stereo44Music> = 1
<Sound.NewerLibraries> = 1
<Sys.MultiInstance> = 1
<Sys.NoCD> = 0
//<Sys.CPU.ReduceUsage> = 0
//<Sys.WriteToIniInsteadRegistry> = 0
Счас снова пытался играть с ускоренной анимацией. Итог 2 вылета за 4 мин. игры(причём вылеты происходят даже тогда , когда выбираю авто-бой, а не только "вручную" сражаюсь). Отключил и 40 мин играл без вылетов. Завтра попробую поиграть только с изменённым cranim.txt, без fast battle animation.snd.
Карта-мод: STALKER
|
|
10.07.2019 02:13 |
|
Heromant
Posts: 348
|
(09.07.2019 20:57)helgtla Wrote: По поводу сборки на версии 2.8.4+ ERA script 1.40:
Не работает скрипт "Артефакты здоровья"(option 743 - health artefacts.erm).На
Не работает что, полностью? Может быть описание артефактов, или численная прибавка к параметру здоровья на глобальной карте или аналогичная прибавка в бою?
|
|
10.07.2019 09:44 |
|
helgtla
Posts: 302
|
Heromant, да полностью: ни описания(изменённого), ни прибавки к здоровью(и на карте и в бою) нет. Арты ведут себя согласно SoD оригиналу.
Карта-мод: STALKER
|
|
10.07.2019 12:02 |
|
Kamazok
Posts: 98
|
Ближе к выходным, планирую твою сборку - снова на торренты залить ( тестеров привлечь )
Можешь написать:
1) Какие моды багнутые - и их 100% следует отключить (для общего доступа - в массы)
Т.к. я сделаю не чистую WOG - с капитанами, а наиболее близкую к ванильным 3им Героям.
2) При смене HD MODa на последнюю версию (обычной накаткой, ERA 2 перестаёт работать)
А с багами HD MODa - выкладывать не буду, люди плюются от него, много жалоб было в 2016-2017г
3) Обазательно 32bit - 800x600. И никак иначе.
Вопросы и предложения будут?
|
|
10.07.2019 12:57 |
|
helgtla
Posts: 302
|
(10.07.2019 12:21)daemon_n Wrote: helgtla,
Насчёт вылетов - есть возможность проверить на чистой эре? Там мод на быструю анимацию также есть в сборке. Скинь сейв на всякий случай - опробую разные варианты сам.
Похоже, что дело не в ускоренной анимации. Пробовал полностью её отключать- всё равно случались "танцульки"(зависание боя во время хода существ ИИ противника). Теперь предполагаю, что виновником является скрипт "Не/Удача". И во время твоего стрима и при своей игре, наблюдал, что все подобные "зависоны" так или иначе связаны с монстрами противника который находится под эффектом удачи. Предположение:возможно что при данном моде расчёт не/удачливого урона пытается проецироваться на любой урон, даже если это масс закл (вроде кольца холода и т.д.)
Сейчас пробовал играть с отключенным скриптом "Не/Удача", пока за 2 часа полёт нормальный.
Дополнительно: также подключены скрипты "Усиленные артефакты" и "Критическое волшебство". в данных скриптах присутствуют арты на доп. урон магией(сборное кольцо мага и его составляющие), со схожей механикой доп.урона(в первом доп.урон в зависимости от наличия артов, во втором- доп. урон с шансом при наличии тех же артов/Волшебства). Хотя в наблюдаемых случаях ни на игроках, ни у ИИ героев данных артов/навыка не было.
Карта-мод: STALKER
(This post was last modified: 10.07.2019 18:22 by helgtla.)
|
|
10.07.2019 18:00 |
|