Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: [ERA 3] HoMM3 ERA Launcher Edition
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Начнём с простого - отключение способности астрального духа и уменьшение % у зверя и суккубши.
Мало кто станет шарить по престарелому форуму, но много кто бы наверняка был бы не против увидеть в новых настройках
[ Х ] - отключение способности астрального духа
[ X ] - уменьшенное количество золота от боевого опыта зверя.
[ X ] - уменьшенное количество зачарованных существ сккубом
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5118

Quote:ZVSE
!?PI; At game start
; Зверь бонус золота
!!UN:C7772738/1/16; [ориг = 50% ] (допустимые значения 0...127)
; Суккуб
!!VRy1:S12; задаем max процент [ориг = 20% ] (допустимые значения 0...127)
!!UN:C7785435/1/y1 C7785441/4/y1;
!!UN:C7785865/1/y1 C7785868/4/y1;
; но даже 74 уровня суккуб сможет набрать всего лишь (74-1)/2+5 = 41%
; формулу править вообще не просто на ERM

Quote:ZVSE
!?FU(OnGameEnter);
!!UN:C7710502/2/8683; [8: Астральный дух - Пацифизм]
end;
Я например нарадоваться не могу. 148

Подумал тут - можно было бы всем владельцам суккубов и духов выдавать новый артефакт, который, при владении им командиром, ну или героем - отключал бы способности духа/суккуба. Если захотел включить - убираешь арт в рюкзак. Но это так, из разряда губораскатывающих мыслей.
AuAu, что за пацифизм? Честно говоря, думал, что будет что-то иное, а не измененные командиры.
увы, не считаю себя правым устанавливать проценты на свое усмотрение, но мне нравится идея сделать их в виде опций.
Какие значения предложишь? Мб, уже есть готовый скрипт? Просто не понимаю всего в увиденном даже с комментариями Fie
daemon_n, да я и скопировал свои, 16 для зверя и 12 для демонессы, (хотя, учитывая, каких размеров нейтральные армии у меня на картах - даже 5% это за глаза)
пацифизм - прогоняет часть существ враж. героя. 5-20% на уровнях 1-30.
> Честно говоря, думал, что будет что-то иное, а не измененные командиры.
Ну, эт "самое простое" как раз потому, что скорее всего понравится всем.
Следующее - уже предлагал - хранилища убожеств - они функционируют, только в вогификацию строчку добавить, да опцию в настройки. - частично вместо утопий.
Вот этот скрипт вкуснятина - чтобы можно было убегать с оковами от мобов. Смысол от невозможности убегать, если я просто загружусь и уберу их? Это же не битва с героем.
Quote:ZVSE
** Оковы Войны (в бою с нейтралами можно убежать с поля боя)
!?BG0; [перед действием в битве]
!!BG:A?y1; [узнать тип действия]
!!BA:H1/?y2; [узнать героя защитника]
!!UN&y1=4/y2=-2:C4689325/1/2; [подменить на грааль (а он в рюкзаке)]
!?BA53; [после битвы]
!!UN:C4689325/1/125; [вернуть номер арта]

Интересную штуку делали люди в какой-то теме - можно в артефакты добавить - разведка области с помощью трубы.
скрипт (Click to View)
Далее - это уже не совсем как предложение новой опции - я бы полностью пересмотрел enhanced commanders - все значения и много чего бы попеременял, чтобы по статам командиры 1 не были неубиваемой имбой раскачавшись 2 были весьма и разносторонне полезны в начале игры 3 слабые спецспособности(плладин, шаман) покрывались небольшими бонусами к здоровью или скорости.
AuAu, думаю, банки посланников убрали из-за того, что они часто портили проходимость карты.
Их можно добавить, но для этого скорее всего придется изменить их дефы - уменьшить и немного перерисовать.
Сравнение:

Image: fbf4d56aac57.png

Скрипт, который позволяет сбежать от нейтралов с оковами войны, включен в сборку. В опциях его нет - он неотключаемый. Смотри 79 wog - igrik.erm.
wessonsm, а ну мб. Вроде на вскидку не вспомню, чтобы портилась случ. карта. Но мб и сломается где-то, полёт - наше всё. 96-copy.
Насчёт оков - без акцентирования внимания люди могут по старинке снимать их на нейтралах)Мало ли что там втихую улучшили)
AuAu, поверь, большинство крутых фишек от igrik'a давно введены в сборку им же. Те же оковы указаны в перечне отличий от оригинальной Эры.
Я не автор сборки изначально - я лишь работаю над ней с конца июня. Yes

Если сделаешь "усиленных командиров" без багов, можно будет что-то придумать с интеграцией в сборку.
ой всё
Если гарнизон и "гостевая" пусты и нажать пробел - выдаёт "в гарнизоне не хватает места"
AuAu, спасибо - проблема hd мода, видимо. Даже не знаю, есть идеи, как можно исправить? Rolleyes
daemon_n, да откуда ж. Я ж нубло. :D
Кстати, в 2015 году была фича у орков - меняется урон от стрельбы на расстоянии, кто подскажет, куда это поместили?
AuAu, это мод Yona, который поставляется с оригинальной Эрой. В сборке данный мод удален.
Забыл. Древнейший баг - при лечении палатками оруженосца с навыком первой помощи - он дохнет.
Для себя лечу это оживлением оруженосца при клике по флагу героя при навыке первой помощи.
daemon_n, ок, спс
Вообще насчёт оруженосца - я предлагаю поменять формулу так, чтобы оруженосец равномерно рос всю игру(а не резко в начале и потом стухал к концу).

Я юзаю такой принцип:
За бой оруженосец получает 6-10 => 3- 3+уровень героя/3 очков опыта. (предотвращает рост в начале, усиливает в позднем этапе)
Бонус оруженосца за уровень героя составляет 10* уровень => уровень героя в квадрате/3 очков опыта. (предотвращает рост в начале, усиливает в позднем этапе)
+1 атака/защита каждые 2 уровня => каждый 1 уровень (больше смысла всем оруженосцам во всех ситуациях)
+1 скорости каждые 10 уровней => каждые 7 уровеней (ибо что 7-существам не прибавить за игру, что 1-ым не догнать 5-ых)
Бонус к базовому хп 10 => 7 (чтобы был не слишком жирный)

AuAu, оруженосец в сборке заменен - он не багуется и не дохнет.
daemon_n, о как
(07.10.2019 21:40)daemon_n Wrote: [ -> ]AuAu, оруженосец в сборке заменен - он не багуется и не дохнет.
У меня не воскрешается, ставил и Верховного Архангела и Чародея, в бою не воскресить только в замке. Но есть нюанс, заменяешь его на другого после битвы он возвращается в войска, а потом его же меняешь обратно, но уже живого. Да и с оруженосцем есть еще непонятка. Ставишь Герою первого уровня любого оруженосца, и о чудо проходит месяц или больше +-, Герой так же 1 уровня а оруженосец скажем уже 7 или тоже +-.
Reference URL's