Просто для статистики
(09.01.2019 22:10)Algor Wrote: [ -> ]Fast Battle Animation - надо включить по умолчанию 
Из графики: RandomSkin
Поддерживаю
(09.01.2019 22:10)Algor Wrote: [ -> ]и bubble arrows уже настолько как родные, что без них режет.
А вот этот мод мне не понравился. Попробовал - и вернулся к классическим. Поэтому - действительно на любителя
igrik, Спасибо большое) и За обновление сборки, в целом.
А насчет переигровки битвы ( в шапке увидел) заметил, что многие скрипты теперь исправно работают.
Насчет этого, я еще не сообщал : опция 057 - дополнительные бонусы нейтральным войскам - дает дикий перманентный прирост статов нейтралам со временем.
Сейв, на всякий Если там реально ад, то и не стоит. Не встречал еще тех, кто хоть раз включал эту опцию
+ Исправил "я" на "й"
Era rus
UPD: добавил сейв на всякий.
Привет всем! скачал с другом эту сборку ибо прошлая крашилась когда как после полуторо часовой партии играем по дефолту за одним компом-)
Но встретили проблему которая вытерла наш кривые рожи от радости, все играется стабильно, не было скриптов на некромантию(или плохо смотрели) которые дают преобразователь нежити, который дает убивать других существ делая из них нежить соответствуеющего уровня, и прокачаного поднимания нежити после битвы,что именно делало не помню т.к забыл, ну и покупка существ из внешних жилищ в замке клавишами 1,2,3 и тд. Скачал их отдельно но для полноты сборки было бы круто их здесь видеть
А основная проблема в том что в сетевой игре не видны КАРТЫ.. т.е раньше спокойно папку с картами кидали в папку maps и они спокойно отображались, теперь пришлось именно файл карты кидать в папку для того что-бы отображалась, НО он не видит в сетевой игре карты которые сделаны по дефолту для одного игрока, карт у меня где-то больше 5к, и приходится копипастить по одной в корень Maps в надежде что она будет збс И что она будет в сетевом режиме отображатся, больше десятка фаворитных карт уже точно выбыли..
Можно как нибудь эту проблему решить??
P/s сама раздача топ, автору огромное спасибо
Sataniel, скрипт "сбор войск" на 1, 2, 3 заменён на другой в эра скрипт рус в.1.33. теперь он называется "воинская обязанность", работает иначе, не так читерно и на все жилища (подробнее смотрите в ветке того самого мода) , для старой версии скрипта надо скачать мод версии 1.30, но могут быть визуальные несовместимости в меню опций (неточно).
Насчет папок все просто. В настройках hd mod включите поддержу папок. Она выключена по умолчанию. Называется примерно******adv.manager.folders=0, (в названии не уверен, но кончается так) замените 0 на 1.
Карты на одного и не должны отображаться в сетевой. Однако можно в редакторе карт изменить количество игроков_людей.
Igrik, в таком случае предлагаю включить по умолчанию эту настройку. Папки не грузят содержимое при открытии меню новой игры, потому можно делать много карт без вреда для производительности. + Для сохранений очень удобно. Так же подневные автосейвы красиво смотрятся в папках.(111,112...217.. и т.д)
(11.01.2019 12:37)igrik Wrote: [ -> ]Это скорее всего недочет скрипта (расширенных улучшений, или как его там). Потому что на карте в позиции стоят алебардщики, а в бою копейщики и мечники.
В таком случае есть ли простая возможность всем уже улучшенным существам не делать проверку на гс? А то обычные нейтралы получают меньший процент улучшений от всех монстров на карте, да и бить на 1 день гноллов-мародеров с оборотнями или мастер-гремлинов с санта-гремлинами, прошу прощения, такое себе. Ну и существа 8 уровня тоже не подарок в 7+ нейтралах. Просто есть опция "сопротивление", которая отменяет 1/2/3 гс перед боем, так она и не работает на эти дополнительные апгрейды.
Заметил, что в сборке удалены скрипты "passable terrain" и "split decision" (заменены другими), но в настройках WoG эти опции присутствуют.
Что касается удаления глючных скриптов, я только за, но может не стоит подменять их (это вносит путаницу), просто оставить пустыми?
Например, ERA Scripts Rus 1.33 тоже заменяет скрипт 16 wog - split decision, и тем самым убивает "часы реального времени".
(15.01.2019 01:55)Sataniel Wrote: [ -> ]А основная проблема в том что в сетевой игре не видны КАРТЫ.. т.е раньше спокойно папку с картами кидали в папку maps и они спокойно отображались, теперь пришлось именно файл карты кидать в папку для того что-бы отображалась, НО он не видит в сетевой игре карты которые сделаны по дефолту для одного игрока, карт у меня где-то больше 5к, и приходится копипастить по одной в корень Maps в надежде что она будет збс И что она будет в сетевом режиме отображатся, больше десятка фаворитных карт уже точно выбыли..
Можно как нибудь эту проблему решить??
Вы тут что-то путаете, что раньше такие карты отображались. Если карта в редакторе сделана на одного, то в сетевой игре она никогда не отображается. Так в всех версиях третьих героев.
Сделать - наврятли. Я таких правок точно делать не буду.
(15.01.2019 03:16)daemon_n Wrote: [ -> ]Igrik, в таком случае предлагаю включить по умолчанию эту настройку. Папки не грузят содержимое при открытии меню новой игры, потому можно делать много карт без вреда для производительности. + Для сохранений очень удобно. Так же подневные автосейвы красиво смотрятся в папках.(111,112...217.. и т.д)
Нет, не согласен. Лучше пусть останется отключенной эта опция. Кто захочет, тот включит.
(15.01.2019 11:08)daemon_n Wrote: [ -> ]В таком случае есть ли простая возможность всем уже улучшенным существам не делать проверку на гс?
Я посмотрю что можно будет сделать. Если получится - внесу эту правку.
(16.01.2019 01:44)wessonsm Wrote: [ -> ]Заметил, что в сборке удалены скрипты "passable terrain" и "split decision" (заменены другими), но в настройках WoG эти опции присутствуют.
Что касается удаления глючных скриптов, я только за, но может не стоит подменять их (это вносит путаницу), просто оставить пустыми?
Например, ERA Scripts Rus 1.33 тоже заменяет скрипт 16 wog - split decision, и тем самым убивает "часы реального времени".
Согласен. Я не учел этот момент. В следующем релизе так и сделаю.
Шаблон BloodStar
Включил в ES 1.34 cкрипты:
- Однослотовые сборные артефакты
- Автосохранение перед битвой
- Тренированный ИИ (переписанный "Сильное усиление ИИ по первичным навыкам")
Algor, спасибо.
Обновил сборку:
[+] ES 1.34
[+] добавлен шаблон "BloodStar"
[_] сделана совместимость опции "Волшебство I" и отображения артефатов на КП в ES 1.34
(09.01.2019 07:03)daemon_n Wrote: [ -> ]Давно очень заметил такой баг, что если "Начать заново" через меню настроек неслучайную карту, то добавленный герой заменяет случайного стартового в замке, если он там был. При этом он просто телепортируется туда из своей правильной начальной позиции.
Если до старта карты выбрать героя, то подобный баг не проявится.
Исправлено (плагином).
В следующем обновлении включу фикс в сборку.
Думаю, это относится к сборке, мб, к ЭС :
Скрипт Баттлсейва внедрен дважды под разными номерами. Работают оба.
Заметил , что по тому же принципу удвоен и "Опыт существ без способностей", хотя в описании одного из них сказано, что статы растут равномерно для всех существ.
Да опции дублируются, я решил не убирать, потому что игра может быть и без ES (я часто так занимаюсь тестированием багов и т.п.)
Но в моих опция стоит проверка на опции ES, и если в ES они включены, то мои автоматически отключаются.
К тому же я заполнил пустые места в первой вкладке.
igrik, заполненные пустые места, как по мне, один из важнейших пунктов в сборке!
Будет ли обновляться сборка на ЯД? Заметил, что там лимит превышен, но все равно качаю оттуда.
Странный расчет убийств заметил впервые. Не критично, но что-то где-то недосчиталось.
При уроне 1-3 гарпии предполагалось убийство вампира с 4 хп.
СейвНаЯД