Ничего не трогал, только установил мод, удаляющий тюрьмы (но комп всё-равно откуда-то берёт лишних героев) и подвигал подключённые моды вверх-вниз в менеджере.
Так вот, откуда-то выползли старые баги в воговских сундуках.
Кроме того, в первый день недели на картах не появляются бродячие монсты и ресурсы.
А не подскажите, есть ли, подходящий под эту сборку, скрипт на шахту с Мифрилом ?

И, заодно, на выбор воскрешаемых Некромантией существ, вроде того что DracoLich когда-то делал ?
Для мифрила, нашёл один в общем списке, но тот требует WoG Plus, который, в свою очередь, требует WoG Revisited.

Нагромождение модов, блин. По некромантии - ничего.
Неужели все старые скрипты с концами умерли ?

(18.04.2019 16:28)Serj_Diff Wrote: [ -> ]Для мифрила, нашёл один в общем списке, но тот требует WoG Plus, который, в свою очередь, требует WoG Revisited.
Нагромождение модов, блин. По некромантии - ничего.
Неужели все старые скрипты с концами умерли ? 
Насчет всех скриптов не скажу, но многие точно будут конфликтовать.
В нынешней сборке часть из них реализована иначе.
Wog revised и Wog Plus, думаю, имеет смысл ставить лишь на чистую Era 2.7.7, но гарантий дать могу. Все дело в 78 wog - wogify.erm, и тому подобным ключевым файлам, кои влияют на работу всех или почти всех скрипт, если я правильно представляю принцип работы

Тут уж только по одному нужному скрипту проверять - будут конфликты или нет.
Глянул - 99% из них есть в EraScripts. Так что просто проверь работу нужного тебе Mithril Smelter.
UPD: Глянул -- там изменено несколько erm и ert файлов. Боюсь, не выйдет, при вогификации выскакивает ошибка, но новое меню с вог-ценами появилось и работает на CTRL+K. Мб, если еще где что добавить/ отредактировать, то сработает, но в этом я не дока.
А как быть с моей проблемой?
ArKan, нужны сейвы чтобы я что-то мог найти и исправить.
Потому что:
- какие баги с сундуками? Не понятно.
- как не появляются бродячие монтры - тоже (у себя я проверил - появляются).
- по тюрьмам вообще без сейва не разобраться
Старые баги, когда отсутствует выбор между навыком и ресурсом, и экспертный навык учится не за неделю, а на следующий день.
(20.04.2019 00:13)ArKan Wrote: [ -> ]Старые баги, когда отсутствует выбор между навыком и ресурсом, и экспертный навык учится не за неделю, а на следующий день.
недавно заметил в описании скрипта на улучшенный сундук, что в Эре даёт оба бонуса.
В Эре бажный скрипт на сундуки, 49 wog - chest.erm - получение обоих бонусов и изучение втор.навыка за 1 день.
В ES лежит исправленная версия этого скрипта. Чтобы работала именно она, нужно чтобы ES в списке модов была после WoG/WoG Rus.
А по-хорошему правленные WoG-скрипты из ES надо просто включить в базовый WoG-мод Эры.
Нашел!
нашел файл, который "уродовал" орков при нападении
Очевидно, что их надо заменить.
Проблема решена.
Опционально положил arraytxt для eng версии ВоГа, где число врагов указано не только словами, но и цифрами. Как в Rus варианте.
Вот ссылка на файл
igrik, копейщиков прежних вернуть?
Я бы вернул и копейщиков и алебардщиков из SoD , но на вкус и цвет...
(20.04.2019 17:44)wessonsm Wrote: [ -> ]Я бы вернул и копейщиков и алебардщиков из SoD , но на вкус и цвет...
так верни) Если не знаешь как, то сделаю тебе.
Поскольку сборка авторская, я и спрашиваю, иначе услуга моя медвежья.
Нет. Копейщиков возвращать не нужно. Мне очень нравятся эти (старые хотовские).
А до этих двух дефов у меня всё руки не доходили. Но тут не только орков нужно поправить:
- в дефе при атаке на карте нужно править: копейщиков, орков, половину существ восьмого уровня, двух командиров (Башни и инферно).
- в дефе специалистов по существам: копейщиков, орков, половину существ восьмого уровня, командиров (Башни и инферно)
За английский txt я вообще забыл. Спасибо. Залью.
Щас вот внесу фикс по раундам битвы (когда призывы сущест от опыта приходят на раунд раньше при наличии тактической фазы). Еще возможно внесу фикс с пропадением пандор и артефактов при отказе и перезалью сборку. Также: скрипт "Архитектор" уже добавлен в сборку (Rus и Eng). Оруженосец исправлен. Сделаны расчеты на бонусы спецов на третье улучшение (например по чудищам). И пара мелких правок...
(20.04.2019 17:56)igrik Wrote: [ -> ]Нет. Копейщиков возвращать не нужно. Мне очень нравятся эти (старые хотовские).
А до этих двух дефов у меня всё руки не доходили. Но тут не только орков нужно поправить:
- в дефе при атаке на карте нужно править: копейщиков, орков, половину существ восьмого уровня, двух командиров (Башни и инферно).
- в дефе специалистов по существам: копейщиков, орков, половину существ восьмого уровня, командиров (Башни и инферно)
Если найду нужные файлы, то поправлю.
Или, может, есть ссылка, где их скачать?
Все равно день свободен)
UPD: а поза атакующего существа берется из анимации боевого существа?
Копейщики, кстати, в атаке правильные)
UPD UPD: разве что говорится о куче других копейщиков неиспользуемых существ ( около 11 пар)
daemon_n, нужные файлы un44.def и un32.def. Только не выкладывай целым pac'ом. Выкладывай только нужные файлы (дефы)
(20.04.2019 18:02)daemon_n Wrote: [ -> ]UPD: а поза атакующего существа берется из анимации боевого существа?
Копейщики, кстати, в атаке правильные)
Я думаю что можно взять из анимации боевого существа.
Да, копейщики правильные)) Неиспользуемые существа, а также командиры - не надо. Пусть остаются болванками
igrik, я весь вечер искал оригинальную подложку для специализаций. Где взять ее? нашел, конечно, 44 на 44 px в папке другую подложку, даже цвет тот же, однако рельеф иной.
