Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: [ERA 3] HoMM3 ERA Launcher Edition
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(14.06.2019 12:27)igrik Wrote: [ -> ]С условного разрешения, адаптирую фиксы багов от RoseKavalier под ЭРУ и внесу в сборку.

Правильно понимаю, что следующий релиз на 2.8.3?
Так. Отключил я теоретическую битву ИИ против ИИ (о чём упоминалось в HD+) и сделал её быстрой битвой.

Адский баг (о котором писал когда-то Бараторч), что в теоретической битве (0x4AD284) ИИ герой выигравшей стороны не получал ни экспу, ни артефакты, ни бонусы некромантии - теперь устранён.
К тому же чёрт знает какие там еще ошибки были зарыты.

Дополнительно пришлось удалить сообщения о WoG ошибках "BG, MR:N, MM, BH, BU, BF - in non-human battle" чтобы не выползали.
Зато теперь:
1. Все скрипты с данными триггерами работают как и в обычных битвах (при битве AI vs AI они не работали)
2. Чит код "gosolo" исправно работает и на ERA
3. ИИ герои получают стандартные бонусы за победу: опыт, артефакты и т.п.

Пока я не обновил сборку, потестить правки можно скачав этот плагин (ссылка), и положив его в папку "..\Mods\WoG\EraPlugins"
(14.06.2019 17:22)igrik Wrote: [ -> ]Так. Отключил я теоретическую битву ИИ против ИИ (о чём упоминалось в HD+) и сделал её быстрой битвой.

Адский баг (о котором писал когда-то Бараторч), что в теоретической битве (0x4AD284) ИИ герой выигравшей стороны не получал ни экспу, ни артефакты, ни бонусы некромантии - теперь устранён.
К тому же чёрт знает какие там еще ошибки были зарыты.

2. Чит код "gosolo" исправно работает и на ERA


Пока я не обновил сборку, потестить правки можно скачав этот плагин (ссылка), и положив его в папку "..\Mods\WoG\EraPlugins"

ввел на карте "Высокомерие" на последней сборке 2.7.7 -
1 бой в первый день проводился от первого лица ( авто битва). Дальше все норм. - вообще не критично. UPD: начал заново - баг пропал.
2 Повышение уровня командира за красного ( мой цвет) автоматически не происходит. Надо вручную выбирать навык.
Но, кажется, это только при повышении уровня после боя, а не просто за счет опыта.
СейвЯД
igrik, как по скорости стало? Теор. битвы были введены для быстрого хода ИИ.
Berserker, то что медленее стало - это 100%, вопрос только - насколько медленее, ведь сейчас железо то очень сильное в сравнении с 1999г. В общем я пока особой разницы на XL Джебусе не заметил. Но надо потестировать с плагином и без, и сравнить. Сразу так не скажу...

daemon_n,:
1. Не совсем понимаю откуда такое могло бы произойти. Еще потестирую.
2. Да, я обратил внимание что окно героя не поддерживает "gosolo" (необходимость есть только при повышении уровня). Значит надо будет сделать.
(14.06.2019 23:21)Berserker Wrote: [ -> ]igrik, как по скорости стало? Теор. битвы были введены для быстрого хода ИИ.

(14.06.2019 23:56)igrik Wrote: [ -> ]Berserker, то что медленее стало - это 100%, вопрос только - насколько медленее, ведь сейчас железо то очень сильное в сравнении с 1999г. В общем я пока особой разницы на XL Джебусе не заметил. Но надо потестировать с плагином и без, и сравнить. Сразу так не скажу...

Скажу, что при том же gosolo битвы ИИ стали занимать 2-3 секунды. Хотя битвы от лица игрока (при "самоходке") проходят довольно быстро.

Если просто смотреть ( открыл всю карту), как ИИ ходит, то битвы занимают такое же время, как и без нового bugfixes.dll. Ощущение, что и не работает, если честно. Я так понял, надо создать битву меж двумя ИИ и глянуть, как там у них с опытом и т.п. после битвы?
(14.06.2019 17:22)igrik Wrote: [ -> ]Дополнительно пришлось удалить сообщения о WoG ошибках "BG, MR:N, MM, BH, BU, BF - in non-human battle" чтобы не выползали.
Зато теперь:
1. Все скрипты с данными триггерами работают как и в обычных битвах (при битве AI vs AI они не работали)
Самое значительное положительное изменение в WoG/Era на моей памяти! И дело не только в исправлении бонусов победившему герою ИИ после боя. Это же ведь теперь все изменения боёвки, все новые бонусы существам, бонусы вторичным навыкам, орудиям и т. д. будет применяться и в в битвах ИИ против ИИ.
Так что смотрите только не откатывайте бой героя ИИ с нейтралами обратно к теоретическому.
Heromant, igrik планирует сделать автономной dll.
(17.06.2019 00:16)Berserker Wrote: [ -> ]Heromant, igrik планирует сделать автономной dll.
Спасибо Игрику. Я тестовую версию её уже скачал, проверил на предмет работы некромантии у ИИ на нейтралах и других ИИ а также на предмет пропадания артефактов, которые должны быть завоеваны в ИИ vs ИИ. Всё работает, как должно.
То есть я понял, что эта .dll не входит в само ядро ERA, нет проблем)
Да, для ядра изменение радикальное (разные потери, разные события, скрипты могли игнорировать теор. битвы, что сейчас делать нельзя).
(17.06.2019 02:51)Berserker Wrote: [ -> ]Да, для ядра изменение радикальное (разные потери, разные события, скрипты могли игнорировать теор. битвы, что сейчас делать нельзя).
Как пример. Был такой скрипт - "Орлиный взгляд" во время боя. Под теор. битвы была заглушка, которая позволяла учить перед боем процент боевых заклинаний прямо из книги. Соответственно теперь можно просто заглушку убрать и проверить действие в битвах между ИИ) Безусловно, по используемым скриптам, которые имеют действие в бою нужно пробежаться, посмотреть, как они будут работать.
Потестировал я плагин: просмотрел всю партию на шаблоне Джебус-Кросс (XL) с подземкой - то как играет ИИ за человека на "gosolo". Было включено процентов 20 скриптов от стандартного набора WoG.
Игра прошла без ошибок: 12 месяцев 4 недели и 3 дня. Скорость боёв быстрая. За всю партию ни одного вылета. Партия была без командиров.

Вот как комп сам раскачался без моего вмешательства.
Еще 2 героя такой же мощи.
Image: image.jpg

Итог: отдельный плагин на отключение теоретической битвы работает прекрасно.
Также я дописал окно командира (wog native dialogs) и отныне оно поддерживает чит-команду "gosolo".

Поэтому сегодня необходимо еще раз протестирвать плагин, но уже совместно с окном командира и на большем количестве включённых скриптов, и если всё будет норм - завтра выложу в массы.
igrik, да, было бы здорово )

В Фениксе, например, битвы ИИ против ИИ часто игнорируются:

Проверка на флаг 1000 (битва реальная).
Сборка обновлена до версии ERA 2.8.3.
Также:
    - окно командира (wog native dialogs) отныне поддерживает чит-команду "gosolo"
    - внедрён плагин отключения теоретической битвы ИИ против ИИ (плагин по умолчанию включён)
    - плагин переигрывания битвы теперь по умолчанию отключен (включить его можно в "Управлении модулями")
    - вкл/откл. режима быстрой битвы по клавише "Q" на КП теперь работает только на КП (ранее работало в окне сохранений, в чате и т.п.)
    - добавлена заплатка, отключающая тюрмы с героями выше 1-го уровня на случайных картах


А теперь о главном: в связи с тем, что я на форуме буду появляться всё реже и реже, с данного момента сборка будет поставляться чистой (т.е. без доп.модов (прости Algor)). И обновляться только при обновлении Berserker'ом ядра ERA. Всем кто заинтересован в обилии в ней модов - извините, но вам придется самим заниматься установкой модов, и самим же следить за их безконфликтностью.

Скачать плагин отключение теоретической битвы ИИ против ИИ для ERA можно тут
igrik, спасибо за долгожданное обновление!

Тогда могу ли я ( или кто другой) создать новую тему здесь, на форуме, взяв за основу твою сборку, добавив те самые моды, что поставлялись ранее? - это я так разрешения прошу 118
Reference URL's