Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: [ERA 3] HoMM3 ERA Launcher Edition
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Нет. В сборке переводить нечего. Всё что было недопереведенное (касаемо сборки) я перевел.
А так как сборка в большей степени русскоязычная, я не буду в неё внедрять ES Eng.
(23.04.2019 15:57)igrik Wrote: [ -> ]Нет. В сборке переводить нечего. Всё что было недопереведенное (касаемо сборки) я перевел.
А так как сборка в большей степени русскоязычная, я не буду в неё внедрять ES Eng.

Я немного не так выразился. Имеют ли внесенные правки текстовую реализацию, или это просто пофикшенный код, который позволяет теперь работать скриптам корректно. Все-таки не хочется распространять нерабочий продукт.
Перевод делаю не для сборки, а для ES в целом. На том же HC уже осыпали благодарностями)

Upd: вижу, вроде, только код.
(23.04.2019 15:44)igrik Wrote: [ -> ]Сборка обновлена: Обновление #1 (23.04.2019)
...
[+] Начал вестись changelog данной сборки.
...
20
У меня не сбрасываются. Я ничего не менял в HD в этой обнове
Имеет смысл использовать WoG REVISED и WoG PLUS с этой сборкой?
WoG REVISED
Информация из описания в ERA (Click to View)
WoG PLUS
Информация из описания в ERA (Click to View)

Из этих скриптов обязательно использую только Better Dungeon of dragonmaster (из WoG Plus). Остальное просто "есть" и тот-же XXL перекрывается отдельным (более новым).
Многое есть в ES, но на счет "фиксов из WoG REVISED" не ясно, может они есть в этой сборке.
А вот отсутствие усиления утопий.. Этот скрипт можно просто перенести в WoG без редактирования? copy-paste .ert + .erm
Основные фиксы скриптов из WoG REVISED в сборке присутствуют.
WoG PLUS вы будете использовать на свой страх и риск. За вылеты тут я не ручаюсь.
Обмен героями в замке работает супер!
Ныне на клавишу "E", но и на "Alt" остался, однако он все равно выкидывает из окна города. Либо доделать его, его выпилить, его, я считаю.
А еще в Чейнджлог про эти фишечки написать ))
   С измененной опцией " артефакты рюкзака" происходит краш. При старте карты.
Первый ход ИИ и вот что на каждый ИИ .
Image: HMwB5
Сейв НА ЯД
(23.04.2019 20:35)daemon_n Wrote: [ -> ]   С измененной опцией " артефакты рюкзака" происходит краш. При старте карты.
Первый ход ИИ и вот что на каждый ИИ .
Image: HMwB5
Сейв НА ЯД

Вернул старый FUN.erm и Backpack artifacts.erm - пока без проблем.

(23.04.2019 20:47)wessonsm Wrote: [ -> ]Только в ert там опять-таки английские тексты, так что в этих новых утопиях будут выводиться сообщения на английском.

ert отредактировать в твоей схеме проще всего Ab
(18.04.2019 18:24)daemon_n Wrote: [ -> ]Насчет всех скриптов не скажу, но многие точно будут конфликтовать.
В нынешней сборке часть из них реализована иначе.
Печальненько. Мне процентов эдак с 80 (?) скриптов не нужны. Что стандартных, что с ERA scripts. Sorry

(23.04.2019 15:44)igrik Wrote: [ -> ][+] внедрён скрипт "Архитектор"

То ли лыжи не едут, то ли я…

"Архитектор", на сколько я помню, позволял задавать порядок постройки зданий, а этот строит только по заложенному в него плану ? 36 Это я — склеротик или это — другой "архитектор". Или я просто не разобрался ? 115
Не могу загружать сохраненки Сейвы + дебаг
Ремонт не работает
(23.04.2019 22:01)daemon_n Wrote: [ -> ]Не могу загружать сохраненки Сейвы + дебаг

Что-то ломается постоянно, что не могу загружать игры с определенного момента.

Вот, например, за зеленого. Сейв и дебаг
На этот раз я использовал Старый ES, если что.
daemon_n, я тоже не могу загрузить твои сохраненки. А свои могу.
(23.04.2019 20:47)wessonsm Wrote: [ -> ]В модах WoG Revised и WoG Plus плохо то, что они подменяют воговский файл опций zsetup01.txt.
А если поставить русификатор WoG Rus поверх них - опять получим бардак в опциях, потому что WoG Rus снова заменяет оригинальный англоязычный файл zsetup01.txt

Спасибо за разъяснение по поводу опций, догадывался об этой "каше" и интуитивно удавалось ее избегать. С этой сборкой эти 2 мода использовать точно не буду.

(23.04.2019 20:47)wessonsm Wrote: [ -> ]Но лучше сделать это отдельным модом, чтобы в случае чего легко можно было отключить -
в папке Mods создаешь папку Better Dungeon of dragonmaster\Data\s
и кидаешь туда 2 этих файла.
Затем включаешь мод "Better Dungeon of dragonmaster" в мод-менеджере - вот ты и научился делать моды Sm
Только в ert там английские тексты, так что в этих новых утопиях будут выводиться сообщения на английском.

Хорошо, что у меня нет проблем с английскимSm
А по поводу отдельным модом - так и сделаю. Я боялся, что и этот скрипт может быть связан с каким-то еще вне папки \Data\s но нет, все хорошо подписано в wog plus
Reference URL's