1. Сборка всегда обновляется по обеим ссылкам.
2. Да это баг, исправлю. Спасибо
igrik, спасибо за особое упоминание в мой адрес. Сборка кардинально изменилась, за что огромное спасибо. Но вот столкнулся с таким багом, при включении опции Драконьи города и имея город Замок, либо при покупке либо просто при просмотре пикеменов или копейщиков по другому, игра вылетает, такая же штука если копейщики в Лагере беженцев. Попробую сегодня еще раз проиграть, и если такая же штука скину сэйв.
(09.01.2019 12:25)igrik Wrote: [ -> ]- откорректированный скрипт оруженосца (поддерживает переигровку)
Не воскресает оруженосец при переигровке. Даже сборку переустанавливал.
СейвЯД
(28.01.2019 18:15)daemon_n Wrote: [ -> ] (09.01.2019 12:25)igrik Wrote: [ -> ]- откорректированный скрипт оруженосца (поддерживает переигровку)
Не воскресает оруженосец при переигровке. Даже сборку переустанавливал.
СейвЯД
Я только вчера эту функцию наконец сделал правильно. До этого было пара глупых ошибок в коде.
Также исправил недочет при показе возможного кол-ва убитых существ.
Сегодня-завтра обновлю сборку (надеюсь Алгор ES не будет завтра обновлять).
igrik, понял-с. Жду с нетерпением

igrik, как я и писал выше игра вылетает при попытке зайти в Замке в жилище копейщиков или их выкупе, а так же при попытке выкупить юнитов 1 ровня Замка в Лагере беженцев. Только в замках Драконьих утопий. Возможно связано с тем, что у меня Widows XP SP3.
https://yadi.sk/d/PE-nb1kp4j6PVg
(29.01.2019 01:50)AlexeevAV Wrote: [ -> ]igrik, как я и писал выше игра вылетает при попытке зайти в Замке в жилище копейщиков или их выкупе, а так же при попытке выкупить юнитов 1 ровня Замка в Лагере беженцев. Только в замках Драконьих утопий. Возможно связано с тем, что у меня Widows XP SP3.
https://yadi.sk/d/PE-nb1kp4j6PVg
Старый, добрый глюк. А про лагеря беженцев -
вот пост.
(29.01.2019 02:09)Ethereal Wrote: [ -> ] (29.01.2019 01:50)AlexeevAV Wrote: [ -> ]igrik, как я и писал выше игра вылетает при попытке зайти в Замке в жилище копейщиков или их выкупе, а так же при попытке выкупить юнитов 1 ровня Замка в Лагере беженцев. Только в замках Драконьих утопий. Возможно связано с тем, что у меня Widows XP SP3.
https://yadi.sk/d/PE-nb1kp4j6PVg
Старый, добрый глюк. А про лагеря бенинцев - вот пост.
Спасибо, всего не прочитаешь. Просто с Драконьими городами бывали и другие глюки, например когда на третий, четвертый день замки просто исчезали с карты, хотя в окне замков виделись, то есть зайти было не возможно. Но как то с обновлением Эра скрипт пака все само исчезло.
AlexeevAV, Драконьи города не использую, поскольку не играю на маленьких картах. При старой версии этого скрипта, в которой можно было превышать максимальное количество городов на карте, проблем с ними не было, а что в новой - я и не знаю. Но вот копейщики глючат до сих пор, несмотря на все обновления и установленный Тифон.
Сборка обновлена:
- обновлен ES Rus до версии 1.35
- скрипт "Оруженосец" адаптирован под переигрываемую битву
- добавлена опция "Отключение бесплатного присоединения нейтралов"
- при рестарте "не рендомной" карты исправлен баг телепортации второстепенного героя в главный замок (с одновременной потерей случайного героя)
- исправление в формуле подсчета предположительного кол-ва возможно убитых существ
- выход из окна командира теперь работает и на ESC
- добавлен показ версии игры в главном меню
igrik,

Сегодня уже начну обкатывать )
P.S.: спасибо за "Esc" . Про пустой каталог установки помню

daemon_n,
Вот отдельно последняя правка ES, ее нет в сборке. А то, боюсь, некорректно будет просить
igrik'а пересобирать из-за такой мелочи (ключевое слово - боюсь)
Algor, вовремя ты) Как раз освободилось время для игры!
Сейчас проверил - они есть в сборке -
igrik обновлял сегодня дважды.
Да и я тоже лихач - уж ранним днем скачал 1.35 фикс.
Я тут слишком часто

igrik, из-за настроек твиков HD-мода в сборке не отрабатывают некоторые триггеры посещения объектов (напр. Ученых) и, соответственно, не отрабатывает завязанный на них функционал. Емнип, где-то было решение, как обрабатывать посещения при данных настройках. Может быть даже ты и предлагал. Что-то не могу найти навскидку.
И включи пожалста по умолчанию Fast Battle Animation - ну вот не верю, что ты играешь без него.
UPD: стоп. Возможно это я словил какой-то глюк... Продолжаю вести наблюдение.
Можно ли сделать, чтобы кнопки передачи войск в экране встречи героев учитывали включенный патч на передачу последнего отряда? И при обмене между гарнизонным героем и гостем тоже.