daemon_n,
Может вырезать квадрат 44x44 из файла heroscr3.pcx, потому что отдельно его нет наверное.
Или же можно сразу взять нужные кадры из оригинального геройского un44.def, который в H3sprite.lod
igrik,
есть нюанс с удаленным скриптом проходимости земель.
В скриптах 77 wog - map rules.erm и 78 wog - wogify.erm (там где на карту помещаются заплатки магических земель) проверяется опция P63, и если она включена, кажется некоторые красные квадраты делаются проходимыми (до конца не разобрался), хоть скрипт проходимости и удален.
Поэтому я думаю, лучше принудительно отключить эту опцию в скрипте.
(21.04.2019 15:33)wessonsm Wrote: [ -> ]daemon_n,
Может вырезать квадрат 44x44 из файла heroscr3.pcx, потому что отдельно его нет наверное.
Или же можно сразу взять нужные кадры из оригинального геройского un44.def, который в H3sprite.lod
К сожалению, нужные кадры надо перекрывать. Придумаю что-нибудь.
Скрипт "возможность обратного подбора войск" не срабатывает.
Сейв
Затянулось мое перелопачивание файлов, поскольку с этими голубыми пикселями возился полдня еще вчера, лишь сейчас обнаружил решение(точнее источник)...

wessonsm, спасибо. Так и сделаю.
(21.04.2019 16:16)daemon_n Wrote: [ -> ]К сожалению, нужные кадры надо перекрывать. Придумаю что-нибудь.
Можно из кусочков восстановить стороны оригинала подложки из разных картинок (но без центральной части) файла un44.def. Всё равно центральная часть будет перекрываться при заполнении новыми монстрами
(22.04.2019 11:17)daemon_n Wrote: [ -> ]лишь сейчас обнаружил решение(точнее источник)...
Круто!

Не хватает changelog с датами и номерными версиями сборки с хоть каким-ми то описаниями изменений (даже без описаний, уже будет хорошо).
Например:
не понятно когда обновлялась сборка в последний раз, т.к. EraScripts перезаливался с мелкими фиксами без изменений в номере версии (что опять же не правильно, нужно обновлять 1.37.1, 1.37.2 ...)
Так и тут, не ясно, обновлялась сборка или нет с первого релиза ES 1.37
Если бы форум отображал дату последнего редактирования темы, это бы хоть как-то облегчало жизнь... но увы.
Зная изменения, нет проблем самому обновить ES, например.
Начну делать changelog в след релизе.
Какой именно шрифт? Покажите скрин. В WoG настройках (конкретно в этой СБОРКЕ) используется стандартный геройский шрифт
Со шрифтом мой косяк, как раз удалил в сообщении. Это HD мод не подхватил разрешение 1366х768
Хотя, если он подхватывает full hd разрешение, то хз...
(22.04.2019 15:43)igrik Wrote: [ -> ]Начну делать changelog в след релизе.
Спасибо
(22.04.2019 15:15)Mr.S Wrote: [ -> ]Не хватает changelog с датами и номерными версиями сборки с хоть каким-ми то описаниями изменений (даже без описаний, уже будет хорошо).
На яндекс диске видна дата последнего изменения.
Боюсь, сегодня не успею.
Как оказалось, не хватает ещё гидры и феникса + убогие санта-гремлины какие-то...
Upd: Остались только Гремлины)
Что-то я разошелся

Мне кажется, это надо и в оригинал эры / вога интегрировать)

(22.04.2019 17:01)daemon_n Wrote: [ -> ]На яндекс диске видна дата последнего изменения.
Действительно. Но до этого еще надо догадаться

Ну и Yandex заблокирован (был) в Украине, например.
Сборка обновлена: Обновление #1 (23.04.2019)
[+] исправленно повышение статов оруженосца в одной и той же битве при переигровке битвы
[+] внедрён скрипт "Архитектор"
[+] специалисты по существам теперь учитывают и увеличивают параметры третьего грейда. Например, специализация Килгора (Чудища) теперь действует и на Чудища-Привидения. Но эта фича работает только если второй грейд может улучшаться в третий (например, если активен скрипт с !#MA:U97/156

[+] Исправление бага SoD: при тактической фазе и без неё в бою всегда первый раунд битвы имеет счетчик = 1. Ранее без тактической фазы первый раунд битвы был = 0, а с тактической фазой был = 1, что вызывало за собой некоторые баги. Например: вызов подкрепления через рессивер EA с тактикой и без происходил в разных раундах.
[!] В сборке подкорректирована опция ES Rus "Третий класс": все именнованные функции заменены на циферные
[+] Начал вестись changelog данной сборки.
[-] Вырезаны всё что касалось опции 63 "Проходимость объектов ландшафта" из скриптов "77 wog - map rules.erm" и "78 wog - wogify.erm"
[+] В мод "WoG" закинуты (с необходимыми для адаптации правками) воговские скрипты из ES Rus 1.37
[+] Внесены изменения в файлы "avwattak.def", "un32.def" и "un44.def" (за проделанную работу огромное спасибо
daemon_n)
(23.04.2019 15:44)igrik Wrote: [ -> ]Сборка обновлена: Обновление #1 (23.04.2019)
[!] В сборке подкорректирована опция ES Rus "Третий класс": все именнованные функции заменены на циферные
[+] В мод "WoG" закинуты (с необходимыми для адаптации правками) воговские скрипты из ES Rus 1.37
Я делаю перевод ES на ENG, правки связаны с языком - надо ли еще что переводить? Или достаточно перекинуть нужные файлы с последней датой изменения?.
P.S.: Обновление большое, не меньшее спасибо за него)