Думаю, Бараторч согласится сделать за определенное вознаграждение, иного интереса к вогу у него уже не будет.
I downloaded the ENG pack and it works. Thanks.
One question though, I had several secondary skill names and artifacts colored in red description
like this {~Red}Basic Archery{~} in .ert files.
In this compilation, the text is written in white and not red. Why is this? Can it be restored? or can I change the command?
Edit: Algor The tip with the filter helped. I changed from "32bit TRUE stretchable GDI" to "32bit stretchable" and now the colors are back.
Подобные проблемы с цветами текстов были с какими-то настройками HD, вот только не помню, с какими именно. Возможно, графический режим или фильтр.
daemon_n, ты можешь перевести скрипт
Архитектор v1.3?
Хотя может быть где-то есть английская версия скрипта.
(01.05.2019 12:38)igrik Wrote: [ -> ]daemon_n, ты можешь перевести скрипт Архитектор v1.3?
Хотя может быть где-то есть английская версия скрипта.
Да, займусь, но не факт, что сегодня успею. Вчера уж очень устал.
А есть ли рабочая сборка с ру вариантом 1.3?
Ну или просто куда какие файлы перекинуть?
Это чтобы проверить, вот-с.
Отлично! Спасибо. Будет в сборке.
Обновление #3
[+] Исправлен скрипт "Расширенные специализации героев": теперь в бою при ПКМ в 04 и 12 клетках не вызывается окно специализации героев. Исправлены множественные пересечения переменных v425-v441 с другими скриптами (замена на v3924-v3941)
[+] Исправлен скрипт "Волшебство II": теперь сила ударной магии увеличивается на +10%, +20%, +30% как и заявлено. Ранее скрипт не работал в бою.
[+] Обновлен скрипт "Архитектор" до версии v1.3
[+] Плагин "Защита артефактов и т.п.": переписан плагин, чтобы убрать ложные срабатывания антивирусов. Сундуки и ресурсы теперь не входят в число защищаемых объектов (защищаются артефакты, ящики пондор, ученые и свитки с заклинаниями)
[+] Внедрён рессивер !!IF:Y<тип_клика>/z<текст>/z<название_дефа>/<номер_кадра_дефа>;

igrik, спасибо за новую версию и фиксы!)
Я правильно понимаю, что ресивер внедрен, чтобы была возможность вытягивать определенный кадр из дефов игры?
Или можно поиграть целую анимацию, нажимая на определённый объект?
(07.05.2019 18:39)daemon_n Wrote: [ -> ]Я правильно понимаю, что ресивер внедрен, чтобы была возможность вытягивать определенный кадр из дефов игры?
Или можно поиграть целую анимацию, нажимая на определённый объект?
Да, именно для этого. Но триггер еще сырой и не на всех дефах работает выбор кадра.
Анимацию пока что нельзя (ну если только ручками быстро жмакать Enter, отобразив массу триггеров IF:Y)
Походу придется писать данный диалог вообще с нуля (а не как сейчас сделано через стандартный геройский MsgBox).
Это даст возможность запилить анимацию дефов по необходимому счетчику кадро и поддерку до 4х дефов или картинок.
Думаю этого будет вполне достаточно. Всегда не хватало такого триггера.
Но это явно не быстро

При старте карты пишет
Ошибка синтаксиса ERM
Файл String
Строка 55
Причина String: Index is already used
Гм. Архитектор иногда не работает - не появляется список для выбора зданий для постройки.
Список вог настроек сохранился?
Ошибка синтаксиса ERM возникает, когда перечесение z переменных происходит. Мне нужно знать с чем именно. Я и так с ним провозился дико много, чтобы убрать пересчения, но видимо не всё нашел. Нужен список вог настроек или хотя бы сейв.
(08.05.2019 20:51)ArKan Wrote: [ -> ]При старте карты пишет
Ошибка синтаксиса ERM
Файл String
Строка 55
Причина String: Index is already used
Тоже самое при каждом старте на любой карте.
И этом же окне ниже: "Сохранить ERM в WOGERMLOG.TXT (длит.процедура)?", но такой файлик не создается (по крайней мере в папке игры, и в подпапках, его нет).
Кстати, несмотря на эту ошибку игра продолжается, карта стартует, вогифицируется и дальше проблем не наблюдается.
Список wog настроек:
https://yadi.sk/d/e0RCCeDdfOBQyQ
Еще вопрос про третий класс: соответствующий флажок в настройках стоит, но никаких признаков этого самого третьего класса в игре не заметил. Что-то ещё нужно было сделать? ini c настройками опции дефолтный.
Sea, список модов нужен. На чистой сборке без доп.модов у меня на ваших настройках ошибку не выбивает. Другие моды и скрипты подключали?
Скрипты - нет, моды только графические.
Вот содержимое lists.txt:
WoG
WoG Rus
ERA scripts Rus
10SSkills
Fast Battle Animation
Morn battlefields
Vallex Portraits
У ArKan такая же ошибка, то есть по крайней мере не у меня одного.