Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: [ERA 3] HoMM3 ERA Launcher Edition
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
daemon_n, именно поэтому я всегда обновлял сборку только в целом. Слишком сложно обновлять и сборку (и рус и енг) и еще и для них патчи обновлений выпускать.

Еще раз повторюсь: удали пока что из сборки файл BattleAIvsAIFix.dll, пока я не решу вылеты из присланных тобой сейвов. На это мне нужно какое-то время. Не стоит, чтобы сборка имела заранее известные включенные нестабильные файлы.
(14.01.2020 05:11)daemon_n Wrote: [ -> ]Создал опрос: важно мнение большинства - о моих время- и трудозатратах прошу не думать.

Обычному пользователю предпочтительнее использовать готовую цельную сборку. Он не будет заморачиваться с патчами. Да и просто путаницы меньше.
А если пользователь добавляет что-то свое - то это "свое" просто нужно держать в отдельном моде/модах. Это также является гарантией, что "свое" случайно не перезатрется "твоим" при накате очередного патча.
igrik, совсем забыл, каюсь - уже начал удалять по всем инстанциям (8)Ab

UPD: удалил - спасибо!

igrik, Algor, опрос был не делать ли патчи вообще, а какими они должны быть: кумулятивными или нарастающими)
С патчами мне не так сложно возиться - больше времени занимает перепаковка большой сборки - ноут мой не такой мощный. Сижу на 1ТБ sata II (причём диск один - долго ли он ещё проживёт?), так что изготовление патчей мне самому приятно созерцать: быстрая замена файлов и закачка на все ресурсы (3).
Почему я раньше кумулятивных не делал, так потому что не знал и не умел удалять файлы, которые уже установлены. Теперь же немножечко шарю166
daemon_n, у тебя ошибка в файле "79 wog - igrik.erm"
Исправь её.

Image: 2.png
что такое кумулятивный? у меня вспоминается рожа рики из дота2

Делай обновы сборок периодическими, например каждые 2 недели. Если за 2 недели ничего не изменилось - просто дата последнего обновления или последние изменения в последнем обновлении.
(14.01.2020 10:47)daemon_n Wrote: [ -> ]igrik, Algor, опрос был не делать ли патчи вообще, а какими они должны быть: кумулятивными или нарастающими)
А, ну если так, то кумулятивными. Их, конечно, сложнее делать, но потом меньше проблем и ошибок с пропусками и накатами не в той последовательности. Да и даже если запилить проверку версии перед установкой, все равно установить 1 патч удобнее.
Тоже думаю, что кумулятивные. Один патч, чтобы править всеми.
(14.01.2020 14:06)AuAu Wrote: [ -> ]Делай обновы сборок периодическими, например каждые 2 недели. Если за 2 недели ничего не изменилось - просто дата последнего обновления или последние изменения в последнем обновлении.

Я бы и рад периодически делать обновления, но возможна ситуация, когда требуется срочно принять меры, и ситуация, когда делать нечего или просто невозможно. Вчера (а, сегодня - это я сплю днём по 4 часа), например, обновлял дважды сборку из-за своей невнимательности. Спасибо igrik,у, что он заметил. Не стал бы я делать обновление ради 2 файлов (учитывая сроки предыдущих), но в следующем релизе эти исправления также будут учитываться, попадут в список изменений и прочее. К слову, вспомнил, что мог бы внести исправленную dll для "Головорезов". Вот проснусь и займусь этимRolleyes Подожду, когда всё исправятAb
Дата теперь и так там присутствует Yes
Что-то в новой сборке опция 042 "Гарнизоны" перестала работать.
SimplyDemon, вы писали про баг при улучшении существ в замке. Этот баг уже обсуждался в ветке
   Ваши вопросы по ERM-скриптам
Если вкратце, то баг вызван несовместимостью скрипта "универсальное улучшение существ" и HD мода.

Решение от Igrik - потребуется заменить часть кода скрипта 53 wog - map options где-то с +/- 668 строчки:
Единственный минус решения в том, что с ним не работает плагин fast upgrade stacks in town.dll
Sea, спасибо - проверю.

ElfbI, спасибо - непременно помещу в сборку.
(14.01.2020 20:39)ElfbI Wrote: [ -> ]Единственный минус решения в том, что с ним не работает плагин fast upgrade stacks in town.dll
Так я обновлял и плагин быстрого улучшения. В настоящий момент плагин поддерживает опцию "Расширенного улучшение существ" (который указан тут и который я выкладывал в теме ERM скриптов)
igrik, не уследил как-то. Да и эру не обновлял с 2.8.8.
сборка конфликтует с модом NewLevelupScreen, может подскажите решение?) Со сборкой 2.8.8 - не конфликтует. Ошибка вылазит при попытке зайти в замок....
Akela, скорее всего, это ошибка Эры. Исправление уже сделано. Как только daemon_n обновит сборку, можно будет проверить.
Reference URL's