ElfbI, появится при следующем обновлении. Я там опять уже какой-то фигни понаправил
daemon_n, а .era это точно плагин, а не ресурсник? В упор не помню. Если последнее, то штатный ММархив откроет.
Algor, например, badluck.era - плагин, который работает, если его переименовать в dll.
Кстати, почему не рабоатет на win xp? игру не запускает с ним.
daemon_n, скорее всего нет Visual C++ Redistributable библиотек, а Феанор скомпилировал плагин с зависимостями от этого чуда.
Доброго времени суток.
Вчера начал новую партию в 2.9.13. Пока все изменения очень радуют, но нашлась пара багов:
- у второстепенного героя (Десса) есть место в рюкзаке, но при попытке снять любой артефакт - сообщение, что всё заполнено
- основной герой (Крэг Хак) идет с оруженосцем циклопом. И после каждого боя этот циклоп добавляется отдельно в последний слот, заменяя (!) войска, находящиеся там. Но можно оставлять слот пустым и после каждого боя утаскивать эту единичку в другой слот, накапливая таким образом войско.
Сейв:
https://yadi.sk/d/gii5JSKG7d8zGg
Если надо помимо сейва что-то еще - тоже выложу
Alex.Klive, утро доброе. спасибо за отзыв.
1 - посмотрю. Список модов приложи, пожалуйста.
2 - надо перекачать сборку или мод Wog Scripts - данная проблема исправлена 2 недели назад

Berserker, кстати, тоже взгляни на сейв. Проблему с жилищами т8 я уже выкладывал(когда ии их берет, открывается карта), но к этому добавился вог-артефакт

(30.04.2020 10:11)daemon_n Wrote: [ -> ]Berserker, кстати, тоже взгляни на сейв. Проблему с жилищами т8 я уже выкладывал(когда ии их берет, открывается карта), но к этому добавился вог-артефакт
Что за Вог артефакт добавился?
(30.04.2020 09:05)Alex.Klive Wrote: [ -> ]- у героя есть место в рюкзаке, но при попытке снять любой артефакт - сообщение, что всё заполнено
Тут проблема в одной из команд HE:A, которая удаляет артефакты у героя. Данная команда не уменьшает счетчик кол-ва артефактов у героя в рюкзаке (поле +980 в 1 байт в структуре героя). Надо эту команду (одну из HE:A) найти и пофиксить в ERM
Вот код для тестирования Дессы
igrik, шлем командира. есть зона, где открыта карта вокруг него. И еще одна зона, где арт уже какой-то подобрали.
Скрипт протестирую сейчас.
63 изначально - затем уменьшаем, но можно уйти в минус

В сейве изначально было 102!!! А должно быть < 64. Если >64, то будет выводиться сообщение, что рюкзак полон.
(30.04.2020 09:05)Alex.Klive Wrote: [ -> ]- у второстепенного героя (Десса) есть место в рюкзаке, но при попытке снять любой артефакт - сообщение, что всё заполнено
Сейв:
https://yadi.sk/d/gii5JSKG7d8zGg
Если надо помимо сейва что-то еще - тоже выложу
Я сам сейв не смотрел но по описанию проблемы похоже на баг, который я видел еще в древнем 3.58f.
Если у героя из рюкзака удалить артефакт любой ЕРМ командой, то на месте артефакта в массиве слотов рюкзака остается "дырка", имеется ввиду ситуация когда артефакты есть до удаленного и после удаленного. И если эта "дырка" оказывается видимой в окне героя, в пяти отображаемых слотах рюкзака и есть другие артефакты за пределами 5 отображаемых артефактов (кнопки прокрутки рюкзака активны), то у игрока появляется возможность поломать память игры (структуру героя в памяти) после чего в рюкзак героя невозможно положить никакой артефакт, а можно только вынимать артефакты.
Как можно сломать?
После появления "дырки" в видимой области рюкзака появляется возможность положить в рюкзак больше 64 артефактов, просто складывая артефакты справа от "дырки". Соответственно при добавлении 65-го артефакта ломается структура героя в памяти и всё, причем поломка идет в сейв и все сейвы после поломки будут содержать сломанного героя.
Я в моде на комбо артефакты делал костыль для фикса этой штуки, который просто при удалении артефактов из рюкзака перетасовывает оставшиеся артефакты закрывая появившиеся "дырки". Может товарищ
Berserker или товарищ
igrik, решаться взглянуть на проблему.
(30.04.2020 12:35)igrik Wrote: [ -> ] (30.04.2020 09:05)Alex.Klive Wrote: [ -> ]- у героя есть место в рюкзаке, но при попытке снять любой артефакт - сообщение, что всё заполнено
Тут проблема в одной из команд HE:A, которая удаляет артефакты у героя. Данная команда не уменьшает счетчик кол-ва артефактов у героя в рюкзаке (поле +980 в 1 байт в структуре героя). Надо эту команду (одну из HE:A) найти и пофиксить в ERM
Я делал большие тесты когда-то, я не думаю что проблема в уменьшении счетчика, у меня проблема воспроизводилась только в кейсе с "дырками" в видимой области рюкзака.
О!
Bes описал эту проблему в новом справочнике
New ERM_Help Wrote:HE:A3/$1/$2/$3 [Удалить несколько копий артефакта]
* Если артефакт давал заклинание, оно не удалится из книжки героя
* Если артефакт был удален этой командой, то все закрытые слоты и бонусы останутся на прежних местах.
* Удаление этой командой не обновляет в памяти значение числа артефактов в рюкзаке, что может привести к невозможности размещения любого нового артефакта (даже, если номинально в рюкзаке ещё есть место. Вместимость рюкзака - 64 объекта)
PS: думаю, в скором времени я исправлю этот баг в
game bug fixes.dll
(30.04.2020 14:17)igrik Wrote: [ -> ]О! Bes описал эту проблему в новом справочнике
New ERM_Help Wrote:HE:A3/$1/$2/$3 [Удалить несколько копий артефакта]
* Если артефакт давал заклинание, оно не удалится из книжки героя
* Если артефакт был удален этой командой, то все закрытые слоты и бонусы останутся на прежних местах.
* Удаление этой командой не обновляет в памяти значение числа артефактов в рюкзаке, что может привести к невозможности размещения любого нового артефакта (даже, если номинально в рюкзаке ещё есть место. Вместимость рюкзака - 64 объекта)
PS: думаю, в скором времени я исправлю этот баг в game bug fixes.dll
Только что проверил с HE:A-; тоже воспроизводится проблема.
(30.04.2020 13:46)Zur13 Wrote: [ -> ]Может товарищ Berserker или товарищ igrik, решаться взглянуть на проблему.
А что сам не сможешь написать удаление артефакта?
Вроде не сложно:
1. Получаем структуру героя.
2. Проверяем куклу героя и рюкзак на наличие артефакта. Можно вызовом, можно и ERM-ом.
3. Если нашли на кукле - вызов Hero_Delete_ArtFromSlot. Нашли в рюкзаке - вызов Hero_DeleteArtFromBackpack. Если просто удалить артефакт - вызов Hero_DeleteArt.
(30.04.2020 13:24)daemon_n Wrote: [ -> ]есть зона, где открыта карта вокруг него. И еще одна зона, где арт уже какой-то подобрали.
это по-моему работа строения "Живой череп" - он может открывать местонахождение артефактов. Что характерно, он ничего не знает об артефактах командиров и не может их найти, даже если они есть на карте