(18.07.2019 23:38)Kamazok Wrote: [ -> ]Кольцо же +5% к жизни всех существ - работает.
Да и в инвентаре - тоже отображается, если навести на существ.
Чем это не обычный бонус? Почему тогда амулет не делает так же?
Почему только время битвы - игрок может понять, конечное здоровье существ?
Я уверен - это ошибка, и её надо исправлять.
Медицина просто добавляет 1/2/3/4 хп в зависимости от уровня навыка у героя.
Действует просто через флаг "живое " и им же добавляет нужное количество в конце.
Кольца и прочее от эликсира по той же схеме действуют. Но добавляют 5/5/10/25%.
(18.07.2019 23:38)Kamazok Wrote: [ -> ]Плюс к этому, если снять кольцо жизни (+5%)
То бонусы - которое это кольцо даёт, никуда не пропадают.
Они всё ещё остаются видимыми на существам у героя
И так - до первой битвы. И это - не фича, а баг
Невнимательно ты смотришь:
кольцо дает лишь тем 5%, у кого хп выше 20 единиц (минимум 1хп).
еще 3 хп дается всем юнитам из-за скрипта "медицина", который есть у Шакти - смотрел все тот же сейв.
Прошу, проверь сам на Султанах или Злых Глазах в окне героя - мне лень скидывать пачку скриншотов.
Что же касается остальных случаев, там надо каждый раз проверять уровень существа, прокачку существа, порой, само существо. Не забываем, что надо сделать это не со всеми подобными существами. Да и знамя дает не только бонус здоровья. Это ж сколько переменных надо?
Соглашусь, что с точки зрения игрока выглядит непонятно, ведь "легко" можно сделать правильно.
Однако скрипты
Algor'a работают как "стандартная механика героев" - просто добавить хп в конце. Что видно на примере эликсира - сперва добавляет +4 хп, затем + 25%. Однако оба бонуса работают только с базовым количеством здоровья. В итоге ангел имеет 200+4+50 хп.
В описании кольца - этого не написано. Что существо должно иметь - более 20 здоровья, чтобы получить бонус. Тоже ошибка - надо дополнить описание всех подобных предметов, или же изменить значение - чтобы не с 20 здоровья, а скажем - с 5хп. Так мы охватим всех существ.
---
Я лишь указываю на ошибки, замеченные мною - во время тестирования. А исправлять тебе их или нет, дело твоё
Kamazok, 5% — это одна двадцатая. Дробей в игре нет, если здоровье меньше 20, бонус будет 0.
Я новичок - Нашёл кольцо, одел - смотрю описание, вижу +5% написано, но на деле у моего Беса - нет прибавки. Делаю вывод - кольцо не работает. Я будто со стеной разговариваю - это же элементарно

---
Если мы не смотрим на игру - с позиции новичка, то мы рубим сук, на котором сидим. 90% игроков Героев3 имеют возраст >30-40 лет (фаны игры в 90х и начала 2000х). Они не будут изучать механику Вога и Эры. Если что-то работает не так, как написано - это ошибка. И я с ними согласен. Конечно, я как программист - хорошо вас понимаю, о чём вы говорите. Но они на ваши механики и условности...
---
Мне зритель на стриме написал об этом - он заметил ошибку

Kamazok, довольно нелогично называть это ошибкой:
1 - учитывая опыт вога, где есть всем известный скрипт "растущие армии" (4% в день), описание составлено согласно канону.
2 - оригинальная версия героев: возьмем феек и крестьян. 3 и 1 ед хп. с эликсиром 7 и 5 соответственно. Никакой новой механики.
будь механика новая, как, например, "новая система восполнения маны" того же
Algor'a, было бы приписано для тех, кто рассчитывает на стандарт:
Я так и не понял, зачем ты пытаешься продавить, что это именно ошибка? И что значит "тоже ошибка"? Неужели тебе, как программисту, непонятно, что работает все согласно определенной логике?
P.S.: мне труда не составит отредактировать описание артефактов (только для твоей сборки - мне такое не надо). Но, боюсь, тебе не понравится, когда наденешь 2 части из трех. Потому что, например, 2 кольца (мин 20 хп каждое) дают + 1 хп тем, у кого здоровье 10-19.
Распакуй в корень
этот файл.
P.P.S.: для "новичков" есть оригинальная эра, без подобных геймплейных модов. Надеюсь, новостью не будет, что и в оригинальной Эре, и в сборке добавлено немало фич и настроек не только внутри ВоГ опций.
Скинул файл, чекнул сохранку - ничего не изменилось.
Описание осталось прежним.
---
У кольца жизниненной силы и второго кольца (дающего +5% хп)
Есть ошибка - проблемка, при наведении, не показывается название.
Только описание предмета - без названия.
---
Такая же херня - и у "Магическая Накидка"
---
И ещё один вопрос
Почему некоторые предметы - имеют пропуск текста, после названия.
А у вторых предметов - этого пропуска текста, нету.
Мой внутренний перфикфионист, негодует просто.
Kamazok, начать надо новую игру. Навсегда запомни, чтобы потом другим объяснять)
Algor делает такие описания как дополнение. Подразумевается работа с другими скриптами. Я делал предложение, чтобы для этих артефактов он сделал название, но он отказался.
Вот вариант со всеми твоими пожеланиями.
Магическая накидка - пример той самой работы. На нее есть много скриптов. Есть шанс просто получить до 4 раз "Магическая накидка" в описании артефакта.
насчет пропуска.Тоже скрипты. Чем больше скриптов на один артефакт, тем больше надо сохранить места для его описания. Если есть время и желание, тогда проверь все комбинации этих скриптов ( постараюсь вспомнить все):
Улучшенные артефакты (Вог)
Улучшенные артефакты 2 (Вог)
Разведка 1 (Вог)
Орлиный глаз 2 (Вог)
Подавление Стихий (ES)
Критическое Волшебство (ES)
Новая система восполнение маны (ES)
Усиленное сопротивление (ES)
Ночная разведка (ES)
1. При нажатии на "Медицина" | "Баллистика" или "Катапульты"
При взятом герое Гурниссон - и активированном моде "Усиленная Баллистика 2"
Игра - крашится с ошибкой. (к сожалению, вчера был на стриме - сейва нету, ток фото)
https://yadi.sk/i/jng6XymqUYFvaw
---
2. В ранее вылаженном сейве - там где ещё не работали кольца жизни +5%
Начали происходить странности! После каждой битвы - вылетает сообщение.
Подобного рода, что-то связанное с атакой.
https://yadi.sk/i/OY9fGjcnPmqFPQ
...
Плюс - в разделе "Удача" героя, висел дебафф
"Заклинание -1" - я ваще откуда он появился.
(через Н ходов, прошёл сам - сейчас уже нету)
...
Плюс, ошибка с показания атаки и защиты у Троглодитов.
Причём, появляется - он только у героя Шакти.
https://yadi.sk/i/MUQLWNcraWH0vg
---
P.s. ловец багов, достижение получено
Kamazok, прошу начинать новую игру, когда тот или иной скрипт обновляется.
Большинство багов(2,3,4), что ты сообщил, вызываются опцией " расширенные специализации героев". Он изначально кривой, потому полное определение источника требует минимум модов и новую игру.
Насчёт 1 ты уже писал. Я просил скинуть список модов и скриптов, чтобы я мог проверить.
Обновление до v1.09 (21.07.2019)
[#] исправлен скрипт в Era Scripts "Скелеты с артефактами", который ранее мог приводить к забагованным характеристикам существ в бою, если отказаться от битвы или проиграть ее. - Thanks to
Perry
Отдельно
Update с v1.07 до v1.09 Скачать и распаковать в корневую папку с заменой.
Старый баг в силе - если в первый день нанять командира, то во второй день он пропадает.
ArKan, впервые слышу о таком - баг сборки или Эры?
Точно не могу сказать.
Играю со включённым с сборку скриптом, который требует нанимать командиров без возможности выбора.
В первый день нанимаю командира, в последующие дни, если, например, я вступаю в битву, то командира уже нет.
ArKan, хорошо, я проверю.