Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: [ERA 3] HoMM3 ERA Launcher Edition
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
AlexeevAV, читай подробно про "бонус", пкм по флагу героя. Воскресить не можешь скорее всего потому, что не хватает силы заклинания.
AuAu, нет, "бонус" не подходит под этот скрипт - это описание оригинального "оруженосца". Формула устроена иначе.
Ни командира, ни оруженосца воскресить в бою нельзя в этой сборке.
(10.10.2019 13:32)daemon_n Wrote: [ -> ]Ни командира, ни оруженосца воскресить в бою нельзя в этой сборке.

Бред)

Использую такие значения, нет потребности лишать командира возрождения. Он полезен и опасен, но уязвим.
AuAu, так раз значения другие, то сделай его воскрешаемым. Не думаю, что его случайно сделали невоскрешаемым в бою. Его можно восстановить за деньги, с помощью артефакта, святилища командира. Слишком читерно восстановить его за 16 маны.
Вопрос на засыпку, есть ли возможность сделать как у Берса было в Феникс-Моде, в начале каждой недели параметры ИИ равнять по самому сильному ИИ, чтоб было интереснее? И почему ИИ не хочет выкупать свои войска, как бы его заставить принудительно?
Ранее в сборке был скрипт на сильное усиление ИИ по первичкам. Потом он был вырезан по просьбе Алгора.
Суть скрипта: при получении уровня ИИ получает +1 или +2 к первичке в зависимости от сложности (экспертная +1 / невозможная +2)
Я скажу так: папашки ИИ в конце первого месяца бегалаи с параметрами за 20. В конце второго с параметрами за 40.
AlexeevAV here you can also find several ways to strengthen the AI. http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5355 (Game Difficulty Mod)
> Слишком читерно восстановить его за 16 маны.
У меня - за 32) и грохнуть командира любой прокачки кроме случаев когда абузишь артефакты командира на пещере приключений - миожет любой средний отряд с тычки, а воскрешёееому ему ещё надо 2 раунда своей очереди прождать, чтобы что-то сделать. Я им повысил файтинг валью, компы теперь более старательно из мочат. Я юзаю старую копию скрипта из 2009, у мя воскрешается)

> Суть скрипта: при получении уровня ИИ получает +1 или +2 к первичке в зависимости от сложности (экспертная +1 / невозможная +2)
Я скажу так: папашки ИИ в конце первого месяца бегалаи с параметрами за 20. В конце второго с параметрами за 40.
Не, так не пойдёт, лучше в сам ИИ доработки вносить)
А вообще, я вроде уже говорил - имеет смысл давать всем героям доп. стату при повышении уровня - +1 после 12 и ещё +1 после 33 и ещё +1 после 55.
"Усилить" АИ можно за счёт скрипта "улучшения замков". Пусть ходят с хорошей армией и деньгами, честнее и интереснее.
Когда они, козлины, в выигрышной ситуации - они и думать лучше начинают. А когда в проигрышной - специально е*ланят.

Кстати ещё 15 лет назад был такой прикол у компов - они начинали "иметь" город, входить и выходить в него героем и так несколько раз подряд. Это кора такая или баг?)
Может кто в курсе, были ли в сборке следующее отладочное сообщение при нападении на монстров?
Image: W6rwS_HASvg.jpg
Berserker, когда-то было отладочное сообщение при нападении лично у меня. Igrik помог, сказал куда и что поместить. Добавил, чтобы проверять скин нападения. Странно, что он попал в сборку - посмотрю. А как оно вообще вызвалось сейчас?
daemon_n, оно у тебя было с текстом "железа"?
И на сколько я помню, оно было в координатах 0,0 (в левом верхнем углу экрана)

Вообще эта строка из скрипта "Бормотание монстров" wog-56.
В первоначальной сборке бормотание мной вырезалось за бесполезностью.
igrik, честно говоря, вообще не помню. Что-то было просто. Единственное что пришло в голову ассоциативно.
а это. Как вернуть старую книженцию, 2*3 вместо 3*4 ячейки?
AuAu, отключить hd MOD же.

Или в "твиках" заменить
<UI.Ext.SpellBook> = 1
на
<UI.Ext.SpellBook> = 0
daemon_n, сяп
Reference URL's