Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: [ERA 3] HoMM3 ERA Launcher Edition
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
2008dmx, так, давай с тобой разбиратьсяYes

Некроманты - я понял о чём ты - за них отвечает плагин Отключение теоретической битвы ИИ против ИИ (кликабельно)

Помести по адресу /mods/^имя любого мода^/eraplugins
И будет тебе счастье
Данный плагин временно удалён из сборки, поскольку он иногда вызывает вылеты, которые пока не удалось отследить.


Проблемы с боевыми машинами буду проверять уже на новой Эре - мне потребуется некоторое, чтобы всё проверить и сделать обновление.

Буду признателен, если повторно скинешь все вылеты с сейвами здесь или в дискорд (ссылка в стартовом посте)Yes
А вылетов не было, были запороты сейвы!
Проблемы частично решаются, если не брать лечиловку, а если всё же взялась, то НЕ качать до эксперта!
Но сброс количества купленных боевых машин остался, сбрасывает, то что куплено в 1-1-1(после битвы)
Запорол сборку 296, накатил 299 поверх и обломался!
Надо бы побольше городов на карте максимального размера... СПАСИБО за ТРУД 109 119
Это наверное самая старая игра, которая регулярно обновляется!!
2008dmx, тогда не вылеты, а ситуации с явными проблемами, пожалуйстпRolleyes

Да, поверх сборки стоит ставить лишь мои апдейты, следующий из которых планирую сделать на этой(следующей) неделе - сам только-только скачал новую эру, а адаптировать надо много чего. Так что соьрать бы все проблемы в кучу, чтобы сделать как можно больше за раз.

Насчёт боевых машин - мне нужен сейв и файл настроек, с которыми ты играешь.

Насчёт городов - их количество зависит от настроек шаблона - навскидку не скажу, какой тебе нужен, но сделать свой или отредактировать существующий довольно легко - я бы просто добавил побольше зон и в каждую или через одну добавил по городу/деревушке.
В комплекте идёт древний HDmod, обновил ради потоков,
недавно заапгрейдился на ryzen 1700
(больше 3925Mhz нейдёт изза мамки, просадка напруги(Vcore), как на зионе e5450),
Сколько потоков оптимально?
Памяти у меня вагон 64GB балистикс спорт micron e-die (AES) 3200CL16
Если бы узнал в 1999году какие герои будут в 2020году, ОФИГЕЛ БЫ! Начало было HMM1 for DOS(1996)!
2008dmx, в комплекте идёт самая актуальная версия HD mod с максимальным количеством фич.

У тебя теперь нет менеджера папок, подневных сохранений, просмотра хода и сетки на карте приключений - и прочих мелочей.

Сколько потоков? Да одного хватит) Вообще, проверяй исходя из stretch филльтра и уровня масштабирования - я так вообще без этих фич играю. Какой бы крутой фильтр ни был, картинку где-то да искажает - мне не нравится.

Ну а гнать проц ради героев ... забавно96-copy
daemon_n, заканчиваю работу над своей картой.
Надеюсь, ты не против, если я выложу на Портале ссылку на твою сборку Эры?
SergOz, ухх, пока против. Версия эры неактуальная, вылетающая, что страшнее.
Есть проблемы со скриптами, как я понял.
Хотел начать сегодня заниматься, но спина не позволила166


Карту я бы глянулRolleyes
(09.02.2020 03:15)SergOz Wrote: [ -> ]daemon_n, заканчиваю работу над своей картой.
Надеюсь, ты не против, если я выложу на Портале ссылку на твою сборку Эры?
Ссылку пжл в студию не забудь кинуть Sm В интересную карту всегда хочется сыграть.
daemon_n,
у меня, при тестировании, вылетало только иногда на переигрывании боя и перезагрузках. (v2.9.6)
А так, вроде бы, норм, можно играться. To_become_senile
Но мне, по-любому, нужно будет ещё пару неделек на контрольные тесты.
P.S. В открытом доступе, не совсем законченную карту, не хотелось бы выкладывать.

DVSkin, не хочешь ли протестировать карту? Скорее это даже не тест, а проверка на играбельность.
SergOz, на этой неделе не факт, работу нужно закончить, на следующей возможно будет время, можно и потестить.
(02.02.2020 01:48)daemon_n Wrote: [ -> ]2008dmx
"Все навыки" скрипт добавлять нет смысла. Есть скрипт "максимум вторичных навыков" в Era Scripts. Он даже настраивается в ini, где можно вручную задать максимум навыков.

Переустановил Эру, сейвы заработали!
Если запоролся сейв, помогает перестановка с нуля!

[option 824]
;Формат: 0=n, где n - максимальное количество вторичных навыков, доступных героям
0=28

Нивзлетело,так осталось их ДЕСЯТЬ
Удалил папку 10skills, может изза этого?

Палатки пока работают, ещё надо добратся до других городов с боевыми машинами
БОЛЬШОЕ СПАСИБО за сильных некромонгеров 109

(09.02.2020 07:48)daemon_n Wrote: [ -> ]ухх, пока против. Версия эры неактуальная, вылетающая, что страшнее.

ДА НОРМАЛЬНО ВСЁ, намного лучше кривого WoG 148
daemon_n, нашёл фабрику военных машин рядом с домом, две тележки, две баллисты и три палатки сбрасываются
даже при битве с нейтралами в 1-1-1, не сразу, включён скрипт починки, может оно?
2008dmx, проблема именно в том, что ломаются сохранения. Это хуже вылетовBad

Насколько я помню, с 10skills mod максимум вторичных навыков работает, но сам мод изначально отключен - удалось ничего не надо. Пользоваться mod manager умеешь?
daemon_n, пробуйте переустановить с нуля и сейвы заработают!

Дык, как включить скрипт "H:\era296\Mods\WoG Rus\Data\s\option 824 - 28 secondary skills.erm"
Всего 3 файла или надо в английскую директорию тоже? Галку не получилось поставить! поэтому не работает
Да тупой из меня тестер, я только XXL добавлял, но это же мод, а не отдельный скрипт... Gamer1
Для быстрого теста можно дать герою сундук с 500000exp
2008dmx, переустанавливать не надо - надо обновить сборку
И чем скорее, тем будет лучше. В общем, проверю и навыки.

Нет, скрипт никуда перемешать не надо.
А почему галку поставить не получилось? Пришли скриншот настроек с нужной страницы, пожалуйста.
Reference URL's