На досуге решил опробовать опцию 073 Усиленные военные машины 3. Так вот при передаче между героями всех артефактов, машины, палатки и тележки сбрасываются до 1.
AlexeevAV, да, это проблема совместимости оригинального Вога и hd mod. Чтобы передать машины, надо в окне передачи героя нажать на машины того героя, который должен поделиться. Появится диалоговое окно, где надо выбрать из списка нужное для передачи количество.
(16.10.2019 20:40)daemon_n Wrote: [ -> ]AlexeevAV, да, это проблема совместимости оригинального Вога и hd mod. Чтобы передать машины, надо в окне передачи героя нажать на машины того героя, который должен поделиться. Появится диалоговое окно, где надо выбрать из списка нужное для передачи количество.
Спасибо. Что-то с машинками слишком легко играть даже с усилениями igrik и Advanced Classes Mod. Поиграл немного и хватит, а Городские сокровищницы, так вообще жуть. Захватил тут замок на третьем месяце, а мне полтора миллиона и ресурсов примерно по триста-четыреста всех. Сразу стало неинтересно.
AlexeevAV, на то оно все и опционально. К тому же просто невозможно адаптировать друг к другу все существующие моды и скрипты и привести к единому балансу - об этом и речи не было даже.
> К тому же просто невозможно адаптировать друг к другу все существующие моды и скрипты и привести к единому балансу
Адаптировать то можно, просто у многих не хватает желания, а у некоторых - скилла)
AuAu, не соглашусь.
Многие моды вводят просто взаимоисключающую механику.
Увидел, что в списке изменений для новой версии написано, что баг с выдачей ресурсов+первичных навыков исправлен. Скачал, проверил: по-прежнему случается.
Reinc, посмотрю на досуге. Вообще, фикс проверял - бага не было - какие моды использовал?
Из встроенных - Secondary Skills Scrolling, 10SSkills. Из сторонних - Yona и Turbo WoG. Ещё внёс небольшие изменения в скрипты 27 wog и 76 wog.
(06.10.2019 00:08)AuAu Wrote: [ -> ] 49 wog - chest.erm(внимание - дубликат в era scripts)
AuAu, в дубликате нет ничего страшного, поскольку работает лишь последний в порядке очереди.
Подскажите чем просмотреть рэндомные карты размеров H и XH? Встроенный редактор видит только XL и G.
В вашей английской версии название магического класса Башни написано как "Wisard", а должно быть "Wizard".
Также в обеих языковых версиях есть несоответствия в описании специализаций героев в меню одиночного сценария. Попробуйте с разными настройками скриптов, меняющих специализации героев, и увидите. Также эти же окошки предпросмотра героя при выборе фракции показывают неправильные армии, если включены какие-то скрипты на изменение стартовой армии.
daemon_n, я и имею в виду. Если изменить только вог-овский, а он идёт первым - то возможно изменений не будет, если включён ера скриптс рус.
AlexeevAV, xxlmapeditor в режиме совместимости
Reinc, спасибо, описания также гляну. А вот насчёт армий все куда проще. Скрипт применяется при стартовой вогификации, поскольку он опционален. Тут уж ничего не поделать. По сути, армия генерируется верно, но после она заменяется скриптами. Думаю, с описаниями специализаций та же проблема. Какие именно скрипты ты включал? Боюсь, что разочарую, но некоторые моменты просто останутся такими, поскольку герои не так динамичны в обновлении экранов с информацией. Также надо учесть дополнительные патчи и, самое главное, hd mod, который привносит немало изменений.
AlexeevAV, unleashed map editor. Не могу дать ссылку, поскольку пишу с телефона. Но найти можно на Heroes community.
AuAu, прошу посмотреть файл обновления с версии 1.17 до 1.18. Исправленный скрипт внедрен в оба мода, так что дело не в этом. Есть, конечно, вариант, что забыл поместить в установщик, но пока не добрались руки проверить. Буду честен - в жизни сейчас тяжёлая ситуация.