Всё. Список файлов, папок и атрибутов в указанной папке. Переход в подпапку, смену диска. Всё, что нужно.
Berserker, тогда я только за.
Обновление ERA 3 Лаунчер-издания:
v2.12 (11.07.2021)
Список изменений:
[+] Добавлен новый диалог справки с горячими клавишами при нажатии кнопки «F1»;
[+] Добавлена новая опция в меню игры с помощью кнопки «~», которая устанавливает, будут ли существа «ждать» или «защищаться» после действий вражеских войск с помощью «Alt + W/D/Space»;
[+] option 732 - hero limit.erm - теперь опция ограничения героев работает в мультиплеере на всех сторонах игроков;
[+] некоторые важные обновления в "Game Enhancement Mod";
[+] добавлен новый диалог сохранения/загрузки настроек WoG Options с HD OpenGL Mode - спасибо Hawaiing;
[+] обновлен мод "Wog Fix Lite" до версии 2.4.7 - спасибо Grossmaster;
[-] Убрана опция «Автосохранение перед боем» из игрового меню, потому что плагин «BattleSave» работает намного лучше и быстрее;
[#] 8 wog - death Chamber.erm - Заменены триггеры !!HM-1 на !!GM0 - спасибо Archer;
[#] 48 wog - adventure cave.erm - исправлена совместимость с сохранением перед боем - спасибо Archer;
[#] 34 wog - emerald tower.erm - Обновить панель ресурсов после оплаты вступительного взноса при посещении Изумрудной башни - спасибо Archer;
[#] исправлена утечка маны после переигрывания ручных боёв;
[#] исправлен вылет при нажатии правой кнопкой мыши на место героя на экране боя без самого героя;

daemon_n, спасибо!
Как то я уже упоминал, что в модах, что в мод-менеджере, что в текстовике настроек творится вакханалия, и ты спрашивал, влияет ли это на что, теперь могу точно сказать "да", влияет, из найденного на данный момент:
1. Не русифицируются некоторые компоненты (исправляется приведением в порядок загрузки модов).
2. Некоторые скрипты не перекрывают друг друга, хотя должны (исправляется приведением в порядок загрузки модов).
PS: мне в правке скрипта для сетевой битвы тоже поменять IP на FU?
PS2:Интересно, кто это у нас быстрее
Игрика исправление сделал

[+] добавлен новый диалог сохранения/загрузки настроек WoG Options с HD OpenGL Mode - спасибо Hawaiing;
Будет ли
Берсеркер только её в Эру добавлять...

Panda, ну, я придумаю что-нибудь- хотя то дело мод менеджера.
Что за ip и fu? Покажи, что было и что стало:
Это не исправления, а временное решение, реализованное через if:g. Автор указан. В ERA добавлять смысла нет, так как это только для hd-mod open gl
daemon_n,
- Понял, ну, если дело в мод-менеджере, то это уж тогда это к
Берсеркеру, хотя на моей сборке такого вроде нет...
- Вот:
Было:
!?IP0;
!!FU(gem_PvP_LandMines_Removing):P;
!?IP1;
!!FU(gem_PvP_LandMines_Removing):P;
!?FU(gem_PvP_LandMines_Removing);
!!re i/(BATTLE_STACK_FIRST)/(BATTLE_STACK_LAST);
!!VRk:Si +1 *-1;
!!EAk:F74/(SPELL_LAND_MINE)/?(abilityLine:y);
!!EAk&(abilityLine):B(abilityLine)/0/d/d/d/d/d/d/d/d/d/d/d/d/d;
!!en;
Стало:
!?FU(OnBeforeBattleBeforeDataSend);
!!FU(gem_PvP_LandMines_Removing):P;
!?FU(OnBeforeBattleAfterDataReceived);
!!FU(gem_PvP_LandMines_Removing):P;
!?FU(gem_PvP_LandMines_Removing);
!!re i/(BATTLE_STACK_FIRST)/(BATTLE_STACK_LAST);
!!VRk:Si +1 *-1;
!!EAk:F74/(SPELL_LAND_MINE)/?(abilityLine:y);
!!EAk&(abilityLine):B(abilityLine)/0/d/d/d/d/d/d/d/d/d/d/d/d/d;
!!en;
- Ну, и на том спасибо, хотя временное решение может стать и постоянным, чем оно плохо то?

Я таких авторов не знаю, чесн...

Panda, есть. И будет.
Список модов нарушился, потому что я сменил приоритет мода через json файл.
Что касается IP – это то же самое. Просто именованные функции читаются понятнее, хотя для меня оно не так. Если ты не знаешь, что дело касается боя, то и не поймёшь. Так сказать, функция для своих
У временного решения есть определённые минусы - расписывать не вижу смысла.
Автор из Китая, если что.
daemon_n, спасибо за разъяснения

Сообщили мне ещё об одном баге: не работают функции "Ждать всеми" и "Защита всеми".
PS: Самому смотреть возможности, желания и времени, более нет, сорян

Panda, сам заметил и уже исправил - скоро залью
daemon_n, прогресс семимильными шагами, молодец!
Обновление ERA 3 Лаунчер-издания:
v2.13 (11.07.2021)
Список изменений:
[+] Добавлен новый шаблон "13-ый регион" в мод "Game Enhancement Mod" - с 3 стартовыми городами - спасибо Algor;
[#] исправлена ошибка в скрипте "Ждать и защищаться всеми" - Ожидание не срабатывало;
Добрый день!
У меня одного после обновления 5.2 R44 -> 5.2 R45 (14.07.2021) при запуске игры в меню пропадает курсор?
Приходится откатывать обновление назад.
П.С. Если выхожу из полного окна, то курсор появляется снова, но если так запускать сценарий, а потом вернуть режим полного экрана, то герой по карте идет стробом, рывками, как когда-то было, не плавно, как теперь сделано.
etrexetrex, в настройках hd mod выстави openg wrapper version =1
да и обновлять смысла не было, если что)
daemon_n, спасибо. Ну раз не надо было обновлять, то и не буду. Про openg wrapper version =1 запомню на всякий ))
Обновление ERA 3 Лаунчер-издания:
v2.14 (21.07.2021)
Список изменений:
[+] Добавлен мод "Улучшенный Оруженосец", написанный на ERM 2.0 - автор Archer;
Доступно очень много опций для изменения, такие как боевой опыт, бонусный опыт, опыт отряда и знамя полководца;
[+] Добавлены ресурсы и плагин отображающие разные уровни отстройки городов на карте приключений: Форт, Цитадель, Замок. - спасибо Hawaiing, Archer;
[+] Добавлены ресурсы и плагин отображающие модельки обоих полов для классов на карте приключений и в битве - спасибо Hawaiing, Archer.
[+] Обновлена моделька юнита "Чудовища-Привидение" на карте приключений - спасибо Archer;
[+] Замененены кнопки в справке по клавише F1 на более "Геройские" - спасибо Grossmaster;
[#] Исправлено обнуление маны после переигровок автобитв без использования магии;
[#] Небольшие, но важные изменения в скриптах "Game Enhancement Mod";
[#] Небольшие правки текста в скрипте "Рыболовный Колодец";
[#] Небольшие правки текста в меню "WoG-опций";