Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: [ERA 3] HoMM3 ERA Launcher Edition
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(31.01.2019 12:51)igrik Wrote: [ -> ]Это недочет Алгора в правке скрипта
"3 wog - castle upgrading.erm" строка 243:6
для обновления !!UN:R4; нужно проверять в городе это делается человеком или для ИИ (который данный функционал делает не в экране города).
Ок, поправлю.

(31.01.2019 12:51)igrik Wrote: [ -> ]На 200% у меня первичка к случайному навыку приростала на +2 Ab. На 160% прирост был +1.
Эм... разве?
Ладно, мне поправить эти параметры? Не сильно круто ли +40 к первичке герою 20го уровня? Это ж почти как 2 Альянса Ангелов (на 160% - один АА тоже, имхо, много)!
(31.01.2019 13:34)Algor Wrote: [ -> ]
(31.01.2019 12:51)igrik Wrote: [ -> ]На 200% у меня первичка к случайному навыку приростала на +2 Ab. На 160% прирост был +1.
Не сильно круто ли +40 к первичке герою 20го уровня? Это ж почти как 2 Альянса Ангелов (на 160% - один АА тоже, имхо, много)!
Я рассуждал так: народ хотел хордкора - народ включает опцию и получает свой хардкор.
Так как опция в твоем моде - ты и решай увеличивать прирост параматеров на +2 или нет.
Algor, конкретно мне нравилось +2 стата на уровень, + всем компам ставил 10 уровень со старта, и все герои начинают с 5 уровня (ещё+5к опыта). Захожу на 3 день в логово воров, а там мотивация искать и качать войска и героев118
igrik, обеспечивать хардкор на 200% всего лишь одной опцией - скушно. У меня во многих опциях стоит привязка к уровню сложности, так что со всех понемногу, без перегибов - и сложность набирается достаточная.

daemon_n, извини, но судя по твоим сэйвам/насройкам компам вообще можно режим бога включать и все равно у них не будет шансов. Я когда первый раз увидел твои сэйвы на начало 2й недели - подумал, что постановка. И только потом, когда детально посмотрел на включенные опции, понял, что мы играем в ОЧЕНЬ разные игры.
В принципе, если скучаешь по +2 к статам на уровень, могу показать, где поправить.
Algor, вот правильно все подумал - я последние время лишь тестирую без серьезной игры. Как раз для того, чтобы быстро проверить тот или иной скрипт Dry
Но теперь стало интересно, какие опции у тебя, скинь свои настройки, пожалуйста -- попробую поиграть на них.

Да, скучаю по +2, где?105
Code:
!!HE-1:Fdy5/dy6/dy7/dy8;

   я так понял, что-то здесь надо увеличить вдвое -- кажется, единицу118
))) Нет, где-то ранее y5, y6, y7, y8 устанавливают значения (это переменные первичных навыков). Их содержание — сколько очков добавить к каждому навыку. Сама команду просто прибавляет.
(31.01.2019 19:58)daemon_n Wrote: [ -> ]Да, скучаю по +2, где?105
Code:
!!HE-1:Fdy5/dy6/dy7/dy8;

   я так понял, что-то здесь надо увеличить вдвое -- кажется, единицу118

Algor, "2" строку выше "3" добавил. А то до этого искал, где что заменить96-copy
Спасибо.
(31.01.2019 19:58)daemon_n Wrote: [ -> ]Но теперь стало интересно, какие опции у тебя, скинь свои настройки, пожалуйста -- попробую поиграть на них.

Мои настройки + включен ReMagic

Строку с множителями я добавил в скрипт (с множителями = 1), после обновления поправишь по вкусу, если что.
Algor, в общем, почти все из ESr и является твоими опциями) Один только рандомизатор делает игру другой.
Сам играю с Remagic) Начну сейчас партейку на XXXL vs 7 AI 200% full rnd в союзе на твоих опциях за искл. боевого опыта (хотя именно он делает ИИ намного слабее, поскольку бонус опыта от сложности не распространяется на "боевой опыт"), а то багуется пока данный скрипт с переигровкой -- точнее, на нем можно абузить, а это я люблю96-copy
Хотя и драконьи города могут вызвать нктр. проблемы - оставлю как есть.
Upd: без переигровки сыграю, чтобы честно было -- челлендж есть челлендж
daemon_n, для полноты челенджа загрузи используемые мною установки WoG-опций и запусти шаблон BloodStar на 160% на 1 vs 4ИИ (в 2х союзах по 2 ИИ) на карте XL без подземки.
Algor, ааа, для " скрытых врагов"? сделаю
- сейчас просто попробую пройти за инферно -- как точно сказал Ivor, генерация зоны за инф оставляет желать лучшего.
хотя 6lm10 252 размера я еще долго буду проходить...
Да, для скрытых врагов. Со временем число игроков вырастет до 7-8, а структура зон останется на 5 игроков. Соответственно, будет пожестче. Особенно человеку, у которого на повышенной сложности больше шансов получить засланца у ворот.
И да, на картах большого размера челенджи смысла не имеют - слишком долгий старт и большие расстояния сглаживают сложность. Я, как давний любитель больших карт, уже давно не играю на чем-то больше чем XL без подземки.
Мне кажется, под "опыт существ" не получится сделать адекватный подсчет урона, потому что уровень здоровья юнита постоянно меняется.
Если только каждый раз "считывать" макс хп и тек хп юнитов с учетом уже всех бонусов, а их слишком много можно, в зависимости от скриптов и их комбинаций.
Image: wUxyQ

Непонятное описание "нычки питов в нычке питов" 96-copy
Image: XkkRb
daemon_n, а что сложного-то? Есть текущий показатель здоровья у одного существа. Его и использовать. Он уже конечный, все скрипты его поменяли к моменту отображения урона.
Reference URL's