AuAu
Posts: 287
|
|
26.08.2019 18:09 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
(26.08.2019 17:45)AuAu Wrote: Привет, а как вернуть в город количество прироста вместо наличных бойцов на портретах слева?
Настройки hd-мода / Твики
<UI.Ext.TownMgr.AvailableInsteadGrowth> = 1 заменить на
<UI.Ext.TownMgr.AvailableInsteadGrowth> = 0
(26.08.2019 18:09)AuAu Wrote: И ещё 1 вопрос - не работает мод tavernvideos, не воспроизводит видео, хотя на версии 2015 года - пашет.
Да, даже на версии 2.7.7 работает. Возможно, связано с изменениями в Эре 2.8+ (не прощает ошибок ). Не могу сказать, где точно сделать правку.
Новейший Heroes Launcher
|
|
26.08.2019 19:59 |
|
AuAu
Posts: 287
|
|
26.08.2019 20:58 |
|
AuAu
Posts: 287
|
А строчку, чтобы в таверне при ПКМ по герою - он засвечивался только пока зажата ПКМ и автоматом закрывался если её опустить - не подскажете? В тваиках тоже? Не видно чего-т.
очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
(This post was last modified: 26.08.2019 22:26 by AuAu.)
|
|
26.08.2019 22:26 |
|
AuAu
Posts: 287
|
[/quote]
Просто не использовать z1 в tavernvideos.
[/quote]
окей, а какую использовать? С z2 z64 z128 z127 всё то же самое)
И может кто подсказать - я втиснул в скрипт map options, где форты убираются вот это [Store location of current castle in v1/v2/v3]
!!UN:U98/-1/x16/1;
!!CA1:O?y1;
!!UN&y1<0:Iv1/v2/v3/1/0/91/0/1/1;
Чтобы избавиться от нейтральных городов. Получается вот что: примерно 70% нейтральных городов закрываются, но при вогификации выдаёт ошибки, обычно как раз столько, соклько городов остались незакрытыми)
очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
(This post was last modified: 26.08.2019 22:47 by AuAu.)
|
|
26.08.2019 22:32 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(26.08.2019 22:26)AuAu Wrote: А строчку, чтобы в таверне при ПКМ по герою - он засвечивался только пока зажата ПКМ и автоматом закрывался если её опустить - не подскажете? В тваиках тоже? Не видно чего-т.
В файле "..\Mods\ERA scripts Rus\Data\s\Bug fixes.erm"
закоментировать или удалить строку 411
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
26.08.2019 23:21 |
|
AuAu
Posts: 287
|
|
26.08.2019 23:25 |
|
AuAu
Posts: 287
|
Блин, зачем так сильно увеличили окно командира.
Зато вместо гифок отображаются теперь реальные анимации командиров) круто, когда меняешь на другие изображения
очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
(This post was last modified: 26.08.2019 23:50 by AuAu.)
|
|
26.08.2019 23:46 |
|
AuAu
Posts: 287
|
Прикольно, что золотой запас теперь отображается в доходе города) Хотя непонятно, почему до сих пор не сочли нужным поднять стоимость с 2 до 1 2 3 4 и т.д. мифрила, чтобы те, кому повезло с ним в начале - не уходили в отрыв.
очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
|
|
27.08.2019 00:14 |
|
AuAu
Posts: 287
|
daemon_n, это да, это круто) Хотя я всегда ограничиваю 8000 и убираю нейтральные города с карты(или стараюсь). С растущей стоимостью(тоже всегда ставлю) побалансовее и поразнообразнее - лишний раз подумаешь, куда ещё потратить, вметсо того чтобы сначала отстроить 100500 золотых запасов.
Кроме того, если кому-то достался всего 1 брусок на 3 мифрила на территории - его хватит на 2 раза ровно, что уже вполне неплохо) В то же время у кого 14 собралось - улучшит лишь 4 раза, а не 7
UPD Не, ну правда - кто придумывал эти значения и неужели всем казалось балансным? 2 мифрила за запас провоцируют игрока не успокаиваться пока он весь его не изведёт, а подогревает это желание стоимость улучшения шахты в 4 мифрила на неделю, серьёзно? 1 мифрила для шахты в самый раз. Понятно, что между 4 мифрилами за 14 дерева и 2 мифрилами за перманентное увеличения дохода на 1000 - игрок всегда выберет последнее
очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
(This post was last modified: 27.08.2019 11:00 by AuAu.)
|
|
27.08.2019 00:27 |
|
slater777
Posts: 136
|
AuAu, в LORD моде реализована арифметическая прогрессия цены апгрейда золотого запаса замка, хоть и не в чистом виде. Работает в плане баланса получше обычного варианта. То же самое применимо к апгрейду зданий с приростом существ.
(This post was last modified: 27.08.2019 13:27 by slater777.)
|
|
27.08.2019 13:26 |
|
AuAu
Posts: 287
|
А где активно обсуждаются офигитиельные предложения?)
Вас не смущало, что в пвп боях как-то мало опыта капает в сравнении с фармингом? Меня - всегда, такая фигня.
Залепил код в боевые машины(я уже не помню почему туда, видимо удобно было)
За каждую победу(в т.ч. бегство и сдача) над героем дополнительно идёт лвл побеждённого в кубе *25 опыта.
За 1 лвла - 25 опыта
за 5 лвл - 3125 опыта
за 30 - 675000 опыта и т.д.
Враги становятся вкуснее, за трудный бой против прокаченного перса ты получаешь соразмерный опыт, а напасть-кинуть армагеддон-убежать теперь далеко не так халявно.
//the hero who lost the battle loses all war machines too, but does not in case surrender
!!VRw98:S0;
!!HEf&f>=0:O?o;
!!IF&f>=0:Wf;
!!VRw81&f>=0/o=-1/v868<>5:S0;
!!VRw82&f>=0/o=-1/v868<>5:S0;
!!VRw83&f>=0/o=-1/v868<>5:S0;
!!HEg&g>=0:Ed0/?y2;
!!VRy19:Sy2*y2*y2*25;
!!HEf&o>=0/g>=0:Edy19;
!!VRw98&o>=0:S1;
!!HEg&g>=0:O?o;
!!IF&g>=0:Wg;
!!VRw81&g>=0/o=-1/v868<>5:S0;
!!VRw81&g>=0/781:S0;
!!VRw82&g>=0/o=-1/v868<>5:S0;
!!VRw82&g>=0/781:S0;
!!VRw83&g>=0/o=-1/v868<>5:S0;
!!VRw83&g>=0/781:S0;
!!HEf&w98=0/f>=0:Ed0/?y2;
!!VRy19:Sy2*y2*y2*25;
!!HEg&w98=0/o>=0:Edy19;
очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
|
|
27.08.2019 14:05 |
|