(24.04.2019 20:14)Reinc Wrote: Набор опций тот же, что и сейве в моём сообщении. Можете подождать несколько ходов, от силы неделю, если за один ход не появляются.
Ошибку нашел. Это ошибка ES Rus. Я отрепортил отчет в теме
ES Rus
(24.04.2019 20:14)Reinc Wrote: То есть это не баг, а фича? Что-то сомнительно выглядит такая фича. Зачем мне включать скрипт на подбор существ, а потом их разгонять? По-моему это конфликт между скриптами, который надо исправить.
Да согласен, что это недочёт. Но исправлять его я не буду, потому что для этого придётся решать вопрос аж целым плагином, а для этого нужно копать и копать. Цели скрипта о неприсоединении как раз и заключаются в отключении бесплатного присоединения любых войск и по любым причинам. Я еще раз говорю, что я переназову опцию и укажу на конфликт с опцией обратного подбора оставленных войск. На этом я данный вопрос закрою (для себя уж точно).
(23.04.2019 21:46)Serj_Diff Wrote: (23.04.2019 15:44)igrik Wrote: [+] внедрён скрипт "Архитектор"
"Архитектор", на сколько я помню, позволял задавать порядок постройки зданий, а этот строит только по заложенному в него плану ? Это я — склеротик или это — другой "архитектор". Или я просто не разобрался ?
(24.04.2019 20:16)ArKan Wrote: Архитектор не строит специфические здания. Так и задумано?
Во-первых. Сразу отвечу - скрипт писал не я. Скрипт написан в далёком 2004 году. Поэтому я не вникал во все подробности скрипта, к тому же он прилично объемный.
Во-вторых: достаточно сложно соблюсти все нюансы по отстройке всех зданий. Поэтому отстройка частично унифицирована и специфические строения могут не строиться. Главное что скрипт работает без ERM ошибок и без вылетов, и работает правильно.
Возможно когда-то руки дорастут до допиливания нюансов этого скрипта. Возможно...
(24.04.2019 00:40)ArKan Wrote: Ремонт не работает
В тему
ES Rus. Это скрипт из этой темы.
(24.04.2019 21:33)daemon_n Wrote: Заметил, что в последней сборке нет этих файлов в ES.
В папке Вог уже нашел erm_hooker.era, а вот Fix_ERM_EA_E.dll не обнаружил. Может, важно...
"Fix_ERM_EA_E.dll" сразу при создании мной одновременно встроен в плагин "game bug fixes.dll"
В "game bug fixes.dll" вообще уже много чего встроено из багофиксов.
(24.04.2019 22:14)daemon_n Wrote: Есть возможность сделать командира и оруженосца воскрешаемыми соответствующими заклинаниями? Кроме элементалей, големов, горгулий и астрального духа, если следовать логике.
Конечно возможно. Но такую фичу следует делать только опцией. Возникает вопрос - куда эту опцию пихать, когда все места в вог_опциях уже под завязку
(24.04.2019 20:44)daemon_n Wrote: Моды, которые я подключаю ну никак не могут вызывать конфликт, у меня стояла уйма модов ( вообще не для игры), но они все отключены. Из подключенных, как всегда advaced battle hints ( интерфейс), wog turbo (ускоряет анимацию и звуки).
В остальном же -- Era Script Rus, Fast Battle Animation и XXL.
Никогда раньше не вызывали проблем с чистой Эрой и твоей сборкой.
Единственный же мод Knighmare Kingdoms, который вчера я тестировал, тоже был отключен.
Я ведь вечером сборку даже начисто переустанавливал.
Сегодня вот даже и не знаю, что делать
Я еще раз настоятельно прошу проверять баги на чистой сборке. Даже без ES Rus. И если баг есть на только включенных модах WoG и WoG Rus - писать мне. Если ощибка/баг идет из ES Rus - писать туда, а не мне.
А от от других модов я вскоре вообще перестану принимать баг репорты, потому что львинная масса модов вызывает проблемы совместимости и между собой, и даже с стандартными воговскими скриптами. Мне не интересно сидеть и находить ошибки часами.
Поэтому результируя:
Guest, я не справляюсь со всем объемом информации. Я не могу всё проверить. На это тупо не хватает времени. Проверяйте сначала сами, потом проверяйте на модах WoG и WoG Rus, а только потом говорите об ошибке.