Mr.S,
В модах WoG Revised и WoG Plus плохо то, что они подменяют воговский файл опций zsetup01.txt. При этом WoG Plus учитывает изменения, уже сделанные в WoG Revised.
Для таких модов крайне важен порядок их расположения в списке модов, малейшее нарушение приведет к большой путанице - в диалоге WoG-опций описания опций НЕ БУДУТ соответствовать тому, что фактически включает та или иная галочка.
Поэтому не советую включать WoG Plus без WoG Revised - это создаст бардак в опциях.
Также оба этих мода не русифицированные, и описания всех опций будут на английском.
А если поставить русификатор WoG Rus поверх них - опять получим бардак в опциях, потому что WoG Rus снова заменяет оригинальный англоязычный файл zsetup01.txt русифицированным, но не учитывает изменений в WoG Plus и WoG Revised - откуда ему о них знать?
А если таких модов будет много, и каждый будет свой файл опций в игру пихать - тогда вообще страшно подумать, что начнется...
Quote:А вот отсутствие усиления утопий.. Этот скрипт можно просто перенести в WoG без редактирования? copy-paste .ert + .erm
Думаю можно, проблем никаких не должно возникнуть, мод просто заменяет воговский скрипт своим.
Но лучше сделать это отдельным модом, чтобы в случае чего легко можно было отключить -
в папке Mods создаешь папку Better Dungeon of dragonmaster\Data\s
и кидаешь туда 2 этих файла.
Затем включаешь мод "Better Dungeon of dragonmaster" в мод-менеджере - вот ты и научился делать моды

Только в ert там английские тексты, так что в этих новых утопиях будут выводиться сообщения на английском.