Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Вопросы по моддингу
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(07.06.2020 19:52)Bes Wrote: [ -> ]"эх, времена! эх, нравы!"нынешним "нормальным способом" было написание скрипта с эмулированием нужного эффекта.
А сейчас - это напрямую через память влиять на нужные эффекты игры. 166
Вот что делает многофункциональная платформа для моддинга Spiteful

Сделай в момент !?BG0 при действии "выстрел" сохранение боезапаса стэка, а после действия верни его за вычетом кол-ва выстрелов. как вариант Unsure

Отбросил такой вариант, так как нужен костыль для случая если какой-то мод сделает тройной выстрел или еще чего похуже.
Zur13, а если какой-то мод сделает эмуляцию "бесконечный боезапас, даже без подводы" или еще чего похуже, будет проверять блокировку подводы через память и восстанавливать её действие? 103
в любом случае, ты не сможешь все заморочки модов с большим приоритетом чем твой учесть. Согласись?
(07.06.2020 20:02)Bes Wrote: [ -> ]Zur13, а если какой-то мод сделает эмуляцию "бесконечный боезапас, даже без подводы" или еще чего похуже, будет проверять блокировку подводы через память и восстанавливать её действие? 103
в любом случае, ты не сможешь все заморочки модов с большим приоритетом чем твой учесть. Согласись?

Всё не учесть но базовые вещи всё-таки нужно стараться учитывать, если другой мод сам делает бесконечный боезапас то это не мое дело, а вот если другой мод использует стандартный экшен для третьего выстрела, то тут уж нужно постараться сделать так чтобы для него это было прозрачно.

Я чего с подменой не хотел заморачиваться у меня в другом модуле мода подсчет убитых боевых машин в таком же триггере рассчитывает на тип юнита стека для поиска подводы, а с подменой нужно будет учитывать порядок срабатывания триггеров в разных файлах мода чтобы восстанавливать стек айди до того как сработает триггер с подсчетом. Наверное все-таки подмена типа существа будет наиболее универсальным способом.
как по мне, хотя кто я такой, подмена типа уже имеющегося стэка в битве - это не самый безопасный вариант (учитывая ту же сетевую игру, к примеру)
а если делать подводу мёртвой, через флаги стэка, и при этом убедиться чтобы на неё никто не смог наступить или нанести урон для её ячейки на поле боя?
(07.06.2020 20:31)Bes Wrote: [ -> ]как по мне, хотя кто я такой, подмена типа уже имеющегося стэка в битве - это не самый безопасный вариант (учитывая ту же сетевую игру, к примеру)
а если делать подводу мёртвой, через флаги стэка, и при этом убедиться чтобы на неё никто не смог наступить или нанести урон для её ячейки на поле боя?

Спасибо, да я наверное для начала попробую помечать стек мертвым через флаг, а если не сработает буду подмену пробовать, логика похожа в обоих случях, в момент выстрела, в !?BG0 если действие - выстрел, подменяем дружественную подводу на что-то другое, в !?BG1 подменяем обратно.
Zur13, если не поможет, попробуем зайти со стороны бинарного патча. Но идея интересная.
Zur13, в BH у меня телега не восполняет боезапас, но, блин, я не смог найти, как это сделано Bad
Возможно, не восполняется при отсутствии телеги в соотв. слоте героя. Если так, то перед боем телеги из слотов убираем, призываем на поле, а после боя восстанавливаем, что выжило.
Но там тоже могут быть нюансы по совместимости со скриптами ремонта и захвата БМ.

Как еще один вариант обхода - обнуление максимального боезапаса стрелков. Т.е. максимальный - 0 (через !!MA), а текущий - нужное кол-во (через !!BM). И телега не будет восстанавливать.
Этот вариант, имхо, самый бесконфликтный.
how to recreate creatures from stationary models on heroes3towns.com using photoshop?
No way, except animating them frame by frame. If I understood you correctly.
planetavril, frame by frame.
1st you need to extract defs in bmp format by defpreview(if they are in def on the site) and then edit via editor you wish, after pack all of the by hdl file or create new one by deftool
dont forget save bmp in indexed format if you expand color palette.
Скажите, грааль размещается в какой момент? При посещении первого обелиска? Есть ли возможность его разместить сразу после генерации карты?

В чем подоплека вопроса - устал на гигантиках случайных в подземелье грааль искать. Очень хочется его в случайную свободную клетку на поверхности втыкать.
ElfbI, грааль при генерации карты размещается. Можешь в редакторе карт проверить. Если не ошибаюсь, грааль после всех объектов размещается, но не могу быть уверен.
ElfbI, я уже интересовался этим вопросом здесь
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...#pid111351
А здесь есть код определения местоположения Грааля.
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...#pid111370

А раньше я в GE1 скриптом узнавал количество монстров на карте в y1, генерировал случайное число от 1 до y1 и под этим случайным монстром "зарывал" Грааль. По желанию можно монстра усилить, чтобы ИИ не рыл на первом же месяце.
SergOz, надо же - не знал, спасибо. Хотя это странно, если честно.
SergOz, эту ветку читал, но решил уточнить. Спасибо
Reference URL's