Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Вопросы по моддингу
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
мэрси
Добрый день вновь,
Каковы требования к рендеру здания для города? У меня есть рендер, что с ним сделать, чтобы он подходил?

Ссылка на рендер:
https://app.box.com/s/m7kpq1vs6rsk3idg2xy34q4e6unuybhf
(29.05.2015 15:12)Alexander_Cw Wrote: [ -> ]У меня есть рендер, что с ним сделать, чтобы он подходил?
Полностью переделатьAb

Делаешь в редакторе со слоями 800X374 фон города, и в слои пихаешь кадры с рендера. И делаешь так, чтобы тебе понравилось.
Ну, допустим, сделал.
https://app.box.com/s/hlo2xk3iqx411p2tpff19e90dhnm60zb
И что с этим делать дальше? В каком виде пихать в игру?
Сделать деф здания и координаты поменять на соответствующие.
gamecreator, а где записаны координаты?
В исполняемом файле игры. Есть программа для их изменения, поищи.
До меня дошло, что Дьякон ещё в 2009 году разработал dll для внедрения нового города. Правду бают али лгут?
Пытаюсь познать ЕРМ... Ресейвер МА может задать количество кастов существу и флаги.
А как можно задать каст существу? Например чтобы копейщик кастовал благословение? И можно ли сделать чтоб существо имело книгу магии как например сказочный дракон? Кто-нибудь пытался такое сделать?

И по флагам, как обнулить все флаги у существа? Я заменил деф существа, и теперь оно из двухклеточного стало одноклеточным. Флаг двухклеточности я нашел в справке, а вот как сделать существо одноклеточным-не знаю.


Alexander_Cw, в екселе для себя когда-то делал документ. Если в фотошопе все готово, то нужно посмотреть координату верхнего левого угла здания, и вписать ее в нужную колонку документа+поменять номер города внизу (0-Замок, это в ЭРМ хелпе можно посмотреть), а потом НЕХ эдитором вписать по выданному адресу выданные значения координат
exel файл
Легко через ЕРМ без хаков не заставить существо колдовать.
Флаги:
!!MA:X[номер]/0;
(30.05.2015 22:22)Berserker Wrote: [ -> ]Легко через ЕРМ без хаков не заставить существо колдовать.
Да ладно, в последнем BH командиры колдуют налево и направо безо всяких хаков. Сложные заклинания типа жертвы или телепорта сделать вряд ли получится, но с большинством проблем нет:
ERM Help Wrote:Пример, как можно заставить монстра, имеющего заклинание, наколдовать его:
!!BG:A10 S-1 Dx1;
(На позиции x1 должен располагаться объект, на который кастуется магия)
Только перед этим нужно через BM:U4 и BM:E установить отряду нужное заклинание и кол-во оставшихся кастов. Ну и обвязка нужна будет конечно, в т.ч. и алгоритм выбора цели и вообще решение о касте для ИИ. Но все это вполне себе делается чистым ERM.

UPD: да, и книжку магии существу сделать тоже можно. И не так сложно, как может казаться пока не возьмешься 118

UPD2: сделать существо одноклеточным
Спасибо, буду разбиратьсяAb

Вроде за книгу магии кто-то уже писал когда-то, но вот кто и где не помню, увы
Algor, так существо изначально должно быть кастером в приведённом тобой коде.
Не обязательно изначально.
Вот сырой, но рабочий набросок:
Не проверял. Но у некастеров же нет анимации колдовства, должно вылетать.
Reference URL's