Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Вопросы по моддингу
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Quote:; кнопка "Во имя богов"
456C6C AAAA
; кнопка "Клинок Армагедона"
456CE6 AAAA
; кнопка "Возраждение Эратии"
63BBF0 AAAA
; кнопка "Выбрать"
63BBF8 AAAA
Теперь, как это все преобразовать в *.bin файл.
- заходишь в папку "...Tools\BinMagic 1.0" через "Total Comander"
- создаешь txt файл, например "ButtonSinglOff.txt" и копируешь туда вышеуказанные данные
- наводишь мышью на "binary.bat" и нажимаешь "Ctrl+Enter"
- наводишь мышью на "ButtonSinglOff.txt" и нажимаешь "Ctrl+Enter"
- нажимаешь "Enter"
- в итоге создается файл "ButtonSinglOff.bin", который ты копируешь в папку "EraPlugins" своего мода
вот и всё...
(13.10.2015 01:10)igrik Wrote: [ -> ]сместить кнопки далеко за пределы экрана
а если я нажму клавой те кнопки? не сработают разве?
Scratch_one-s_head
igrik, благодарю!
Добрый день, товарищи, есть предложение внедрить мод XXL в меню вогификации. Сам мод есть и найти его не трудно. Самое важная часть это были бы умельцы, чтобы его доработать. Ато потестил и погонял этот мод и получается, что это даже не генератор карт, а именно всего 3-5 карт XXL. Есть идеи или желающие сделать генератор случайных карт XXL размера? Я бы и сам все это сделал, если бы был не безграмтным в програмировании или написании скриптов...))) Вобщем даже не знаю где это все пишется)

Кстати, так же тут видел интересную фишку с 6 слотами под артефакты) Есть идея) Если слоты расположить не по диагонали а в 2 ряда параллельных друг другу по вертикали, то можно было бы реализовать не 5-6 слотов, а 8) Это было бы очень удобно с учетом проблемы закрывающихся слотов из-за артефактов)
Проблема-то не в том, чтобы поместить 2 допольнительных слота на экран героя, а в том, чтобы добавить их в структуру героя.
(24.11.2015 13:27)Dantea Wrote: [ -> ]Добрый день, товарищи, есть предложение внедрить мод XXL в меню вогификации.
Это плагин, а не скрипт. Потому невозможно.
(24.11.2015 13:27)Dantea Wrote: [ -> ]Есть идеи или желающие сделать генератор случайных карт XXL размера?
Генератор работает и так. То, что ты хочешь - это XXL шаблоны, а их хватает (тот же Тессеракт, к примеру).

Algor, поздравляю, уже второй человек считает твой мод частью Эры. 96-copy
Алгор, вообще молодец! Я думаю не так много людей осталось кто еще что-то делает для WOG) Жду с нетерпением, когда он уберет ограничение в 30 мб (под скрипты или моды). Если память не изменяет он где то об этом писал)

А вообще кстати, коль дело зашло про карты... Можно как то портировать L карту в XXL?) Есть одна карта стандартная из Меча армагедона, когда только вышла игра затерли до дыр одну карту) Но тем не мение в душу запала еще с детства)
Нашел тему с шаблоном под XXL карту, здесь на форуме, но еще не тестил его) Может кто подсказать, с чем связана проблема, что на воде нет водоворотов да и вообще любых объектов? Т.е. вода вообще умерла... Раньше было прикольно на маленьком уровне плавать и собирать арты, обломки, посещать корабли и тд...
(24.11.2015 19:20)Dantea Wrote: [ -> ]Можно как то портировать L карту в XXL?
Что значит портировать? ЕМНИП, карты все запускаются независимо от того, какие размеры прописаны в игре для генератора.
(24.11.2015 19:20)Dantea Wrote: [ -> ]Жду с нетерпением, когда уберeт ограничение в 30 мб.
Это уже кому-то мешает? 36
Вообще, это ограничение на один файл скрипта, а не на всю папку с ними. А в Эре вроде разрешены дополнительные номера скриптов, так что...
Но если кому-то надо - заносим в адрес 73E1E8h нужное нам ограничение вместо 30000000.
Что будет - не проверял.
(24.11.2015 19:20)Dantea Wrote: [ -> ]Может кто подсказать, с чем связана проблема, что на воде нет водоворотов да и вообще любых объектов? Т.е. вода вообще умерла... Раньше было прикольно на маленьком уровне плавать и собирать арты, обломки, посещать корабли и тд...
"Раньше" - это не на рандомках. Генератор при выборе опции "острова" ищет шаблон, который чуть меньше указанного по размеру, генерит по нему локации и тупо раздвигает их на больший размер холста. Ну и верфи проставляет. И скорее всего делает что-то еще, менее заметное неискушенному наблюдателю.
Но факт остается фактом: водные просторы на "островной" случайной карте это не локация(и) и генератор их ничем интересным не наполняет. Возможно для воды где-то есть отдельные настройки заполнения, но я туда не копал.

Интересно бы наверное смотрелось, если б кто запилил поддержку в шаблонах типа земли "вода", чтобы генерились отдельные водные локации-озера... Кстати, ХотА в этом направлении не докопалась (я давно не слежу)? Это ж самое их, вроде.

(24.11.2015 19:20)Dantea Wrote: [ -> ]Жду с нетерпением, когда он уберет ограничение в 30 мб (под скрипты или моды). Если память не изменяет он где то об этом писал)
Изменяет. Где-то в соседней теме этот вопрос кто-то подымал, но не я. Я на 30-метровое ограничение еще не наступал. Если вдруг наступлю, будет повод потестить предоставленный МоР'ом адресок. Но это будет (?) еще не скоро.

Или скиньте для теста свою подборку модов, которая в это ограничение упирается. Интересно будет глянуть.

(24.11.2015 19:40)MOP Wrote: [ -> ]Вообще, это ограничение на один файл скрипта, а не на всю папку с ними.
А разве не на все загруженные в память скрипты?


(24.11.2015 16:53)gamecreator Wrote: [ -> ]Algor, поздравляю, уже второй человек считает твой мод частью Эры. 96-copy
Возможно, имя мода провоцирует, но менять не буду. "ERA Scripts" - уже брэнд Beee
Хотя изначально указал в названии слово ERA только чтобы указать, что требуется именно эта платформа, а не чистый WoG. ВоГовский прародитель же назывался и вовсе незатейливо - script79.erm
(24.11.2015 21:52)Algor Wrote: [ -> ]А разве не на все загруженные в память скрипты?

Хз, раз с Сагамосой у кого-то проблема вылезла, может, и все скрипты суммируются, а проверяются все промежуточные суммы. В любом случае, установка проверочного значения на пару гигабайт должна решить проблему.)
MOP, сейвы не поломаются от такого? Там же вроде фиксированное место под скрипты.
gamecreator, Так проверять надо.
А если поломаются - найти место, где задается фиксированный объем, и расширить/перенести. Невелик труд, я думаю.
Впрочем, играть с более чем 30-мб скриптами - это жесть. И так на интерпретацию куча времени уходит.
(24.11.2015 21:52)Algor Wrote: [ -> ]скиньте для теста свою подборку модов, которая в это ограничение упирается. Интересно будет глянуть.

Вот ошибки, с чем они связаны, подскажите) Может и не с ограничением)
Image: 04956b1b7d6e.png Image: d18a95172790.png

Соответсвенно подобные ошибки появлются частенько и содержание разное.
(24.11.2015 19:40)MOP Wrote: [ -> ]
(24.11.2015 19:20)Dantea Wrote: [ -> ]Жду с нетерпением, когда он уберет ограничение в 30 мб.
Это уже кому-то мешает? 36
Вообще, это ограничение на один файл скрипта, а не на всю папку с ними. А в Эре вроде разрешены дополнительные номера скриптов, так что...
Но если кому-то надо - заносим в адрес 73E1E8h нужное нам ограничение вместо 30000000.
Что будет - не проверял.

Так и как, говорите, занос в адрес осуществить таким обычно обывателям как я?
Reference URL's