Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Вопросы по моддингу
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(05.02.2018 19:02)MOP Wrote: [ -> ]Ага. Избавляет от части слоу-вогификации.
Ну вот это вообще крутяк! Такое бы ещё с объектами провернуть.

Ладно спасибо большое за ответы.... надеюсь решусь на переделку.

Я уже боюсь за что-либо глобальное браться, вчера сижу себе существ 8-го уровня из ВОГа заменяю, анимацию конкретно редактирую и когда уже всё готово, понимаю, что у новых существ остались старые абилки. Чуть комп с окна не выкинул )))
Короче, вот Typhon_copier.dll.

Делаем так:
1. Заменяем Typhon.dll в папке EraPlugins на Typhon_copier.dll.
2. Запускаем игру и тут же выходим из неё.
3. Производим обратную замену библиотеки.

В итоге все параметры основной таблицы существ твоего мода скопируются в MonstersSetup.mop. Все эти - Wood Mercury Ore Sulfur Crystal Gems Gold Fight Value AI Value Growth Horde Growth Hit Points Speed Attack Defense Low High Shots Spells Low High, а также деф, озвучка и CrAnim.
Хотел сделать то же самое с именами и описаниями существ, но в текстах WoG-а богомерзкие переносы строк прямо в описаниях, а Тифон не только их не любит, но их в него даже Энтером не забить, а при копировании получаются разрывы строк... в общем, геморрой и безопаснее ручками.
(06.02.2018 12:41)MOP Wrote: [ -> ]...
Спасибо!
А, забыл. Город, уровень и флаги, само собой, тоже скопируются.
Не за что.)
MOP, отличный способ упростить крупным мододелам жизнь )
(08.02.2018 17:16)Berserker Wrote: [ -> ]MOP, отличный способ упростить крупным мододелам жизнь )
Привет, выяснил наконец-то из-за чего вылетает с кнопками выбора режима битвы в моём моде, оказывается до загрузки карты вообще эта область памяти (с которой работает команда замены кадров def'a), не определена/заполнена/загружена. И в триггере !?GM эта область тоже ещё не успевает загрузиться, потому и вылетает, а в !?HM уже заполнена.... может есть какой-нибудь другой триггер позже !?GM? Не знаешь?
totkotoriy, для последних эр есть !?(OnGameEnter) и !?(OnGameLeave). В последнем правильно отменить все UN:C хаки.
(10.02.2018 05:00)Berserker Wrote: [ -> ]totkotoriy, для последних эр есть !?(OnGameEnter) и !?(OnGameLeave). В последнем правильно отменить все UN:C хаки.
Спасибо. А когда срабатывает !?(OnGameEnter)?
И что значит отменить все хаки?
Enter - игра загружена, карта отобразилась, управление передаётся курсору мыши.
Leave - игра завершается (загрузка/выход в меню).

Отменить. Если ты меняешь что-то через UN:C, запомни предыдущее значение:

Enter
!!UN:C[addr]/4/?[сохранить значение]
!!UN:C[addr]/4/[изменить значение]

Leave
!!UN:C[addr]/4/[восстановить сохранённое значение]

В результате твой код работает стабильнее и совместимее.
Спасибо! Надеюсь поможет
На здоровье )
(10.02.2018 12:33)totkotoriy Wrote: [ -> ]
(10.02.2018 05:00)Berserker Wrote: [ -> ]totkotoriy, для последних эр есть !?(OnGameEnter) и !?(OnGameLeave). В последнем правильно отменить все UN:C хаки.
Спасибо. А когда срабатывает !?(OnGameEnter)?
Я когда-то по просьбе переписывал часть твоего скрипта с настройкой битвы (вроде не жаловались):

Если понадобится, то тогда сделай еще и следующие несколько пунктов:
1. Переименуй indy3.def->indy4.def
2. Удали вообще !?CM5&999;
3. Замени на вышеуказанную свою !?CM5&v2027=0/999;
4. Создаешь папку ".\Mods\Lord\_HD3_Data\Common" и в неё пихаешь содержимое архива "HDpatch"
Спасибо, я думаю просто триггера !?(OnGameEnter); будет достаточно
При использовании !?(OnGameEnter)? триггера выходят ошибки при загрузке карты по другим триггерам в этом же скрипте , использовал последнюю версию ЭРА Bad

Поставил ЭРА на чистый английский СОД, даже не запускается ))) пишет failed load angel.dll... че то я туплю наверное
Со второго раза поставилась нормально, добавил в скрипт !?(OnGameEnter); - тоже самое, вылет при загрузке на другом триггере в этом скрипте.
Покажи ошибки, или весь скрипт выложи.
Reference URL's