Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Вопросы по моддингу
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Ну Alexander_Cw достаточно фанатично пытается протолкнуть свою цель. Если и это его не отпугнёт, то значит у него есть вся необходимая решимость чтобы последовать плану и дойти до конца.
gamecreator, иногда решимость приводит людей в тупик, депрессию и к VCMI (это юмор)
Потому, если здравый человек это знает, почему бы немного слукавить новичку с телегой идей и решимости и сказать ему: "чувак, расслабься, всё это фантастика и не реально в жизни"
(29.03.2015 19:02)Alexander_Cw Wrote: [ -> ]Вопрос такой.
Существует ли возможность добавить новый, скажем, город/существо/объект, ничего не заменяя старого? Где проводить эти связи к новому?

Берешь VCMI, смотришь вики по моддингу, и добавляешь одновременно over 100500 новых городов (можно даже с 32-бит таунскринами).
(29.03.2015 20:16)Bes Wrote: [ -> ]gamecreator, иногда решимость приводит людей в тупик, депрессию
Не, ты тут чего-то напутал. Нерешительность приводит людей в тупик, депрессию и т.д. Решимость - немыслимо.
gamecreator, вот это я и хотел услышать! Спасибо большое!

(29.03.2015 20:03)gamecreator Wrote: [ -> ]Если начнёшь прямо сейчас, то за пару лет справишься.

Пару лет учить ассемблер и переписывать exeшник? Как-то подозрительно много...
(29.03.2015 20:16)Bes Wrote: [ -> ]
gamecreator, иногда решимость приводит людей в тупик, депрессию и к VCMI (это юмор)
Потому, если здравый человек это знает, почему бы немного слукавить новичку с телегой идей и решимости и сказать ему: "чувак, расслабься, всё это фантастика и не реально в жизни"
Bes, в святой лжи нет ничего святого. Решимость, конечно, может привести людей к депрессии, но это же иногда...
Alexander_Cw, конечно же, смотря с какой стороны это оценивать.
(29.03.2015 20:59)Alexander_Cw Wrote: [ -> ]Пару лет учить ассемблер и переписывать exeшник? Как-то подозрительно много...
Ассемблер учится быстро (он нужен только для понимания дизасма), тем более у тебя уже есть опыт в ЕРМ. Вот всё остальное намного сложнее.
Quote:Пару лет учить ассемблер и переписывать exeшник? Как-то подозрительно много...
Подозрительно мало, я б сказал.
Ну, если не брать гипотетическую ситуацию, когда иной жизни нету.
(29.03.2015 20:03)gamecreator Wrote: [ -> ]...учишься обратному инженерному анализу,..
Обратное программирование, что ли?
А объекты и существа просто в текстовике?

То есть вся проблема заключается в поиске нужного куска и написании по найденному образцу своего куска?!
Всего-то?
Ну да, всего-то.
А все просто ленятся.

Это заговор, но ты можешь его сломать!
Quote:Программирование - это просто. Нужно всего лишь расставить по местам нули и единицы.
Lifehack. Расставляет только единицы, нули дописываем в свободное место.
(29.03.2015 19:02)Alexander_Cw Wrote: [ -> ]Вопрос такой.
Существует ли возможность добавить новый, скажем, город/существо/объект, ничего не заменяя старого? Где проводить эти связи к новому?
Предположу что ты не в курсе, но объекты можно добавлять на карту не заменяя оригинальных. Я сейчас такую кампанию делаю.
Просто добавляешь новые дефы объектов в h3sprite.lod через MMArhive например. Визуально на карте у тебя будут новые объекты. Но потом для выкладывания такой карты в геройское сообщество, нужно будет создать файл.wog в котором будет твоя карта и объекты. Игрок помещает этот файл.wog в папку игры UPDATE и устанавливает = играет.

У знающих хочу спросить, а новых монстров можно так использовать по типу объектов? Допустим помещаем в лод кучу монстров, а в битве их подгружаем. Я когда-то мельком видел Эфрит про это писал, на df2 тоже тему видел, но там всё неопределённо, толи я не понял. Хочется четкого ответа и код подгрузки в битве новых монстров.
gamecreator, а где лежит этот emerald.dll? Он уже есть или его нужно откуда-то брать?
Reference URL's