Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Вопросы по моддингу
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Пользуюсь amethyst.dll.
Есть строка в crtraits.txt, crtrait0.txt и zcrtrait.txt:
Огненный лучник Огненные лучники 0 0 0 0 0 0 270 380 375 8 3 30 6 10 2 4 8 18 21 4 8 Огненный шар. SHOOTING_ARMY
В конфигурации существа 198 прописано - флаги=20.
Игра не выводит название существа, отказывается признавать, что это стрелок. Почему бы это?
Колонки разделяются символом табуляции.
(18.05.2015 12:08)Algor Wrote: [ -> ]управление длительностью Берсерка
0x444635 - сила/длительность Разрушающего луча, Берсерка, Корней. 4 байта, по умолчанию 255.

0x4450D8 - способ расчёта силы для заклинаний номерами от 47 до 72, 1 байт на заклинание.
Возможные значения:
0 - константа по адресу выше (по умолчанию у Разрушающего луча, Берсерка, Корней)
1 - 1 если целевой отряд сейчас ходит, иначе 2 (по умолчанию у Бешенства)
2 - использовать обычную силу заклинания (все остальные)

(18.05.2015 12:08)Algor Wrote: [ -> ]управление длительностью Стены огня, Силового поля
0x5A0ADE - силовое поле
0x5A0C19 - стена огня
Длительность в раундах (0 - бесконечно). 4 байта, по умолчанию 2. Работает только для новых полей и стен, как и сила заклинаний сообщением выше.

Номер телефона для заливки Пива в ЛС кинь.
Algor, есть инфа, что из РФ перевода на телефоны абонентов Украины не доходят.
Так у него вроде Яндекс-кошелёк, нет?
(20.06.2015 22:40)Bes Wrote: [ -> ]
Algor, есть инфа, что из РФ перевода на телефоны абонентов Украины не доходят.
Через QIWI-кошелек пополнить можно. А напрямую с карты - никак.
(19.06.2015 19:37)gamecreator Wrote: [ -> ]0x444635 - сила/длительность Разрушающего луча, Берсерка, Корней. 4 байта, по умолчанию 255.
Интересно, значит, в случае боя 1 Зомби против 1 Ул.Гаргулии, последняя безнадёжно испорчена снижением её защиты до 0 через применение Разрушающего луча - у гаргулии будут шансы, если она 255 раз будет летать из угла в угол??? (мана у героя, понятное дело, кончилась, и ничего более эффективного, чем Луч - не было). В ФизМиг надо!
Учитывая, что снижение защиты (согласно ФизМиГу) ничем не снять, то вряд ли. Поставь длительность в несколько раундов и проверь, вернётся ли защита (особенно после многократного наложения). Я не проверял.
Если так, то зачем РЛ длительность? Нет же длительности у Молнии (снимающей определённые HP)? И, допустим, у гипотетической Руки смерти (уменьшающей численность на фиксированное значение SP)?
Здесь скорее можно сравнить с Ядом или Кислотой. Но там параметры восстанавливаются после окончания действия "заклинания", хоть оно таким по факту не является. Старость тоже излечима, хотя она и независима от SP.
Наверное чтобы показать, что на существе висит дебафф. Только не спрашивай меня зачем это делать, если он всё равно не снимается.
Quote:Только не спрашивай меня зачем это делать
чтобы показывать в окне юнита же.
Я это и сказал.
gamecreator, я отлично понимаю, почему ты это сказал - но ты же сам понимаешь, что это глупо! Если с отряда это снято - то это снято! Раз и навсегда! Такова суть закла! Не налагается же на отряд как отдельное заклинание действие пробирки с хитпойнтами! И как закл - скорость из-за плаща или сапог!
Этот параметр просто изменился! Да, для определенного отряда. Да, до конца боя, потом - восстановится.
Reference URL's