Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Вопросы по моддингу
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(21.10.2012 19:12)Berserker Wrote: [ -> ]http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...1#pid70391
Спасибо!
А как заменить кадр в нужном мне дефе?
Тут всё без коментов:
    1. !?CM0;
    2. !!CM:R0;
    3. !!UN:C10916496/4/?y1;
    4. !!VRz1:S^TBCSDW_4.def^;
    5. !!SN:E6288384/2/y1/512/9/6/z1;
    6. !!SN:E6288384/2/y1/512/2/6/0;
    7. !!SN:E6288528/2/y1/6/16384;
    8. !!SN:E6288816/2/y1/6;
    9. !!UN:R1;
Ничего не понятно Bad
(21.10.2012 20:10)totkotoriy Wrote: [ -> ]А как заменить кадр в нужном мне дефе?
Тут всё без коментов...

А я, думаешь, помню? )

!!SN:E6288384/2/y1/512/9/6/z1;
Это вызов DL:A с подтипом 9 - установить имя файла (текстовая переменная)
4 - установить кадр, тогда последний аргумент не z1, а новый номер кадра. Надеюсь, не напутал.
(21.10.2012 20:37)Berserker Wrote: [ -> ]А я, думаешь, помню? )

!!SN:E6288384/2/y1/512/9/6/z1;
Это вызов DL:A с подтипом 9 - установить имя файла (текстовая переменная)
4 - установить кадр, тогда последний аргумент не z1, а новый номер кадра. Надеюсь, не напутал.
Блиииииин, так а имя файла который заменяется хоть примерно где?)
Или используется какой то ID?

Аааааа.... 6 - это ID кнопки.... а можно ли так изменить кнопку от плагина buttons?

Можно!!!! Берсеркер, огромное скпасибо! Теперь у меня будут очень удобные кнопки выбора битвы.
(21.10.2012 21:35)totkotoriy Wrote: [ -> ]Аааааа.... 6 - это ID кнопки.... а можно ли так изменить кнопку от плагина buttons?

Можно!!!! Берсеркер, огромное скпасибо! Теперь у меня будут очень удобные кнопки выбора битвы.

ID, CM:I в помощь:
6 - Кнопка «Усыпить героя»
Цифру 6 в коде определить не сложно )
Valery Wrote:Waiting feedback about sounds, let them at 150% or back to 100% only.
150% is normal. Quicksands and IceRayEx are still too long.
Some sounds, like good morale, have a time without sound at the end of their length, you may cut it.
Ok, thanks. I modified those you say and I added also various sounds from adventure map (pick chest, recruit hero, build in town etc). I don't think all sounds must be shortened or it will sound really weird, but just those slowing the action. Land mines is a bit controversial, if too fast we can't see where they are placed, and then we walk in.

I will test it a bit more and when I am done I will upload again.
Может еще кто знает как запретить использование ВОГ карт в моде?
Вроде МОР как-то сделал...
(20.10.2012 20:15)totkotoriy Wrote: [ -> ]если сделать замену скриптом то теряется связь с нижней частью и при посещении он закидывает непонятно куда...
1. Запомнить контрольное число (OB:C?)
2. Удалить объект (UN:O)
3. Разместить новый (UN:I)
4. Установить записанное ранее число (OB:C)
5. ...
6. PROFIT!!!
(22.10.2012 17:38)totkotoriy Wrote: [ -> ]Может еще кто знает как запретить использование ВОГ карт в моде?
Вроде МОР как-то сделал...

Куча правок.
0. Делать не в !?PI; а после загрузки карты!
(23.10.2012 09:36)MOP Wrote: [ -> ]1. Запомнить контрольное число (OB:C?)
2. Удалить объект (UN:O)
3. Разместить новый (UN:I)
4. Установить записанное ранее число (OB:C)
5. ...
6. PROFIT!!!
И, если не изменяет, еще !!UN:R1; надо сделать после всего этого.
(23.10.2012 10:26)Algor Wrote: [ -> ]0. Делать не в !?PI; а после загрузки карты!
Это понятно, в PI еще объекты на карте не расставлены.

(23.10.2012 09:36)MOP Wrote: [ -> ]1. Запомнить контрольное число (OB:C?)
2. Удалить объект (UN:O)
3. Разместить новый (UN:I)
4. Установить записанное ранее число (OB:C)
5. ...
6. PROFIT!!!
О! Спасибо, не знал. Теперь сделаю замену при загрузке карты, красиво будет. А то воговцы сам снежный вход в подземелье сделали, а автоматическое размещение нет.
У меня это происходит перед показом карты, но не в !?PI.
> И, если не изменяет, еще !!UN:R1; надо сделать после всего этого.
Не надо. И еще - функции обновления очень тормозные, не стоит их применять много раз подряд в одном триггере.
Sav, here is it.

Turbo WoG
(1 mb)

Added various sounds, mostly shooting, also added many sounds for adventure map (build in town, recruit hero, visit structures on map). Except obelisks it goes very fast now. At obelisks there is not about sound, but game hangs a bit when visit, probably preparing puzzle, no idea how to speed that.

Some sounds for adventure map are empty now.
Подскажите, мож кто занимался этим, как в опциях ВОГа скрыть или заморозить текущий выбор для настроек вогификации карт? Там в самом начале где квадратные ratio buttons. Когда удаляю строки в ехешнике, все эти кнопки перемещаются на другие опции. Мне надо что вогификация была постоянно включена для всех карт.
totkotoriy, да ну, вот с эрой к примеру идёт постоянная WoGификация (по умолчанию) и это вполне себе решение. Не многие люди будут лезть и скать как же неWoGифицироваться в LORD'е если им про это не говорить.
Reference URL's