Опытным путем удалось установить, что двумя из 4-х зеленых дефов, поганящих игру, являются avlpntr6.def и avlpntr7.def. Но везде в файлах objects.txt им присвоены Grass/Dirt Landscape. "Галочка" напротив "Snow Landscape" нигде не стоит...
А zobjcts.txt, zeobjcts.txt и zaobjcts.txt?
(17.08.2016 04:09)MOP Wrote: [ -> ]А zobjcts.txt, zeobjcts.txt и zaobjcts.txt?
Да, проверил все: оbjects.txt, zaobjts.txt, zeobjts.txt, zobjcts.txt.
Возникла еще идея по изменению "Садов лепрекона". Скажите, насколько сложно сделать так, чтобы данный объект приносил random не только самоцветы, но и ртуть, серу и кристаллы (т.е. все драг. ресурсы)? Тем более, что в файле "42 wog - mithril enhancements.erm" ему приписали еще и мифрил.
Ну так что сложного, юзай !!GD.
Если бы я знал как это сделать, я бы не задавал эти вопросы здесь...
(16.08.2016 17:50)Ethereal Wrote: [ -> ]2) Есть ли скрипт отвязки внешних жилищ от городов, в плане плюса к приросту?
Повторюсь и тут:
!#UN:C6054797/1/235 С6029738/2/37008;
(17.08.2016 05:55)Elzivir Wrote: [ -> ]Скажите, насколько сложно сделать так, чтобы данный объект приносил random не только самоцветы, но и ртуть, серу и кристаллы (т.е. все драг. ресурсы)?
Ну например
gamecreator, скрипт должен выглядеть таким образом?
ZVSE
!?PI;
!?OB55;
!!GDv998/v999/v1000:T?y1;
!!FU&y1=0:E;
!!VRy1:S2 R3;
!!VRy1&y1=2:S1;
!!GDv998/v999/v1000:By1;
!?GM0;
!?OB55;
!!GDv998/v999/v1000:T?y1;
!!FU&y1=0:E;
!!VRy1:S2 R3;
!!VRy1&y1=2:S1;
!!GDv998/v999/v1000:By1;
**end;
P/S: Если не займет много времени, добавь, пожалуйста, вариативность по кол-ву ресурса (от 1 до 5) и возможность нахождения в садах мифрила (с немного пониженным шансом относительно других 4-х видов ресурсов; +500 золота можно не добавлять, т.к. с этим прекрасно справляются водяные мельницы).
(17.08.2016 14:58)MOP Wrote: [ -> ]Повторюсь и тут:
!#UN:C6054797/1/235 С6029738/2/37008;
MoP, как я не пытался оформить данный скрипт, ничего не вышло. Need Help...

ZVSE
!#UN:C6054797/1/235 C6029738/2/37008;
!?GM;
!!UN:C6054797/1/235 C6029738/2/37008;
Неужели не работает?
(17.08.2016 19:10)MOP Wrote: [ -> ]Неужели не работает?
При генерировании карты выдает ошибку именно этот скрипт, выключает несколько других используемых скриптов (некоторые из числа Era scripts Rus), но что самое удивительное - в игре работает.
При генерировании карты ERM вообще ещё не работает, а лог ошибки тогда указывает на левую строку. Ищи проблему в генерации.
(17.08.2016 19:32)MOP Wrote: [ -> ]При генерировании карты ERM вообще ещё не работает...
Если точнее выразиться, то при загрузке карты после генерации.
Если б глючил мой скрипт, игра бы в 99% вылетела при входе в город. А он, говоришь, даже не отключается ERM-ом. Значит, не он.