Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Вопросы по моддингу
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Как-то так с индикатором:
Code:
; SetArtAll
753313 8B45088B510881E2FF1FC0FF85C0740C8B45144083E01FC1E00D09C28B451083E00FC1E01209C289​51088BE55DC210009090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090​90909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090​9090909090909090909090
; HasArt
7279C3 8B41082500E003007406B80100000090
; GetArt
728263 B89C00000089EC5DC390909090909090909090909090909090
; ArtCopy (get)
727A63 8B41082500E003007406C1E80D489090
; DelArt + new GetIndicator(uint amount)
727903 8B410825FF1FC0FF89410889EC5DC390909090909098028600E0187900E4187900E8187900EC1879​00909090905589E58B450883F8047605B8040000008B04851879720089EC5DC20400909090909090​
; SetArt
7279E3 8B51088B450C81E2FF1FC0FF83E00F81CA00200000C1E01209C2895108B80100000089EC5DC20800​90909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090​90909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090
; GetArtNums
768B93 8B41082500E00300C1E80D89EC5DC3909090909090909090909090909090909090909090909090
; TakeArt
728283 8B410889C22500E00300741EC1E80D48740A81E2FF1FFCFF09C2EB0681E2FF1FC0FFB80100000089​510889EC5DC390909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090​90909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090​9090909090909090909090909090909090909090
; CopyArt
727D53 8B55088B42088B51082500E03F0081E2FF1FC0FF09C289510889EC5DC20400909090909090909090​90909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090​90909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090​90909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090​
; ArtCopy (set)
727A83 8B51088B450881E2FF1FFCFF83F8007D07B801000000EB0D83F81F7C07B81F000000EB0140C1E00D​09C289510889EC5DC204009090909090909090909090909090
; Exp2String calls GetIndicator
717363 8B451050E8C40501008945E0EB3A9090909090909090909090909090909090909090909090909090​9090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090
; Exp2String2 calls GetIndicator
717470 8B55108B028B4A0450E8B20401008945C451E8A90401008945F8EB79909090909090909090909090​90909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090​90909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090​9090909090909090909090909090909090909090909090909090909090
igrik, теперь-то кругляшки отображаются?
(19.09.2015 12:10)gamecreator Wrote: [ -> ]Algor, повторяю: по адресу неходится не таблица, а адрес таблицы.
Блин, невнимательно прочитал / не разобрался, извиняюсь.
Что-то втыкнуло, что это адрес непосредственно начала таблицы.
Quote:igrik, теперь-то кругляшки отображаются?
да, отображаются. Огромное спасибо.
upd: Я ток домой после гулек вернулся. Сегодня немного всё потестю.
gamecreator, я так понял, что формат
Quote:!!EX:R$1/$2/$3/$4
    $1 – есть артефакт или нет (0 = нет, 1 = да)
    $2 – номер артефакта (сейчас только 156)
    $3 – подтип артефакта (опции 0…15 – еще не все используются)
    $4 – количество копий артефакта (0...3)
сохранился, ток
    $4 – количество копий артефакта (0...31)
Я правильно понял? Хотя ERM показывает, что да.

Вчера тестил, сегодня немного. Пока что всё ок Ab
(18.09.2015 16:19)gamecreator Wrote: [ -> ]0x698BC4 - таблица названий вторичных навыков, хз зачем она. Подряд идут указатели на строки с названиями.
0x698C34 - таблица описаний вторичных навыков, хз зачем она. Подряд идут указатели на строки, по три строки на навык.
0x698D88 - таблица названий и описаний вторичных навыков, используется игрой (это та, которую я находил). Подряд идут указатели на строки, по 4 стоки на навык (первая - название).
0x679C80 - адрес таблицы специализаций (подменяется вогом). На каждую специализацию сначала идут 7 четырёхбайтовых чисел, потом указатели на три строки (третья - описание, первые две - название какое-то).
А можно еще адрес для таблицы с названиями/описаниями артефактов?
0x660B68 - указатель на начало таблицы артов
(21.09.2015 19:03)igrik Wrote: [ -> ]    $4 – количество копий артефакта (0...31)
Я правильно понял?
Нет, количество артефактов 0..31, копий же 0..30.
Вопрос. Как сделать, чтобы в меню кнопка "Сценарии" не работала. Деф можно сделать прозрачным, осталось отменить нажатие на неё.

Мне нужно чтобы работала только кнопка "Кампании".
сместить кнопки далеко за пределы экрана: для бин файла
; кнопка синглплеер
63E6B0 FFFD

; кнопка мультиплеер
63E6B8 FFFD

; кнопка обучение
63E6C8 FFFD
(13.10.2015 01:10)igrik Wrote: [ -> ]сместить кнопки далеко за пределы экрана: для бин файла
; кнопка синглплеер
63E6B0 FFFD

; кнопка мультиплеер
63E6B8 FFFD

; кнопка обучение
63E6C8 FFFD
Спасибо. А это только для Эры? И если так, то вкратце, как это оформить?

В wog3.58 это можно реализовать?
Редактировать экзешник.
это только для эры. ButtonSinglOff.bin. Скопировать в папку "EraPlugins"
(13.10.2015 04:06)igrik Wrote: [ -> ]это только для эры. ButtonSinglOff.bin. Скопировать в папку "EraPlugins"
Благодарю, а это точно не вирус? Аваст ругается.

И если не составит трудности, напишите аналогичные команды для "кнопок" кампаний: SoD, AB, Roe - быть может что-то прийдётся убрать.
Точно не вирус 118
Reference URL's