nothing I don't know anything about erm
planetavril, for which Era version do you need the code?
(07.07.2020 13:24)Zur13 Wrote: [ -> ]Буду очень благодарен, я уже на финальной стадии, осталось чуть ИИ научить пользоваться модом и выложу раннюю версию.
Нет. Не получается, даже через плагин со сплайс хуком. Бараторч, обработав нажатия своих кнопок производит "return 1" и даже другой хук через патчер неспособен сработать после таких действий. Нужно ставить хук раньше HD мода, но как это сделать я не знаю.
Либо как пишет Берс - обращаться к Баре, чтобы он адаптировал функционал для ERM.
либо делать костыль с контролем определённых координат, наличием HD и таблицей адаптации координат под разные разрешения (тут не уверен, меняются ли координаты?)

Bes, не меняются , так как окна 800*600
А кстати, можно ли как-то проверить, включен ли твик в HD?
Через ReadStrFromIni вроде не получается, формат ini-файлов в HD другой.
wessonsm, сторонним софтом разве что копировать параметры при старте игры

Херомант, не выходит преодолеть ограничения. Гильдия магов 4-го и 5-го уровня остаётся недоступной для цитадели.
Скрипт:
also enable mage guild 5 for the castle and extra animation for tower and inferno?
Thanks for the script
then to activate extra animation for the tower
i have to write
!! CA0/s:B4/24;enable extra animation buildings
(08.07.2020 01:33)Berserker Wrote: [ -> ]Гильдия магов 4-го и 5-го уровня остаётся недоступной для цитадели.
Если добавляется уровень гильдии магов, которого не было, то ещё его нужно:
1. прописывать в массиве Town_BuildingsDrawOrder (по вогу это TownsBuildingsDrawQueue, там же можно подсмотреть адрес).
2. Добавлять деф строения в массив Town_BuildingsDefs.
3. Добавлять графику рамки в массив Town_BuildingsSelection.
4. Записать координаты строения в Town_BuildingsCoords.
5. Прописать зависимости строений в Town_BuildingsDependMasks.
6. Разрешить строение в Town_BuildingsMask.
7. Настроить игнор рендера дефов в Town_BuildingsReplaceMasks.
8. Может что-то ещё... (для городов полтинник таблиц, всего и не упомнишь)
Если не строиться здание и после этого, то пробуйте строить ERM-ом (т.к. в оригинале в диалоге холла тоже может стоять ограничение, это только в MoP/ERA+ используется универсальный диалог холла

, в котором разрешено всё). Если чего-то не хватает, то всё равно прозвучит звук строительства, т.е. можно будет определить, что игра пытается что-то строить.
can I do it directly in the exe file in hexadecimal?.
however then it will cause errors with typhon, because that's exactly what they did in succession wars, they added buildings that weren't there,
adding typhon in succession wars freezes the game when you click on the fort to buy creatures because
typhon conflicts with the H3SW_buildups plugin which manages added buildings
planetavril, seems like the following changes are not easy to implement right now.
Berserker,
SN:E возвращает только целочисленное значение в v1?
Как-то можно вернуть float? Про double я вообще молчу)
Вообще, у этого рессивера есть скрытые/незадокументированные возможности?
(08.07.2020 01:33)Berserker Wrote: [ -> ]не выходит преодолеть ограничения. Гильдия магов 4-го и 5-го уровня остаётся недоступной для цитадели.
В коде этот момент жестко зашит.
Но снять ограничение в окне хола можно так
!!UN:C4591530/1/<>6;