Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Вопросы по моддингу
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(17.08.2016 19:03)Elzivir Wrote: [ -> ]!?PI;
!?OB55;
141

Valery, thanks!

MoP, сообщения об ошибке перестали появляться при первой загрузке карты после того, как перенес скрипт в Data\s с более низким приоритетом. Но при повторной загрузке все равно выдает ошибку.

Это я не к тому пишу, чтобы обвинить в неработоспособности скрипта (тем более,что сам скрипт работает), а чтобы вычислить причину конфликта.
(17.08.2016 19:03)Elzivir Wrote: [ -> ]gamecreator, скрипт должен выглядеть таким образом?
Нет, он должен выглядеть так, как я написал (плюс ZVSE, конечно же). Если ты уж взялся за скрипты, то почитай в общих чертах про триггеры и рисиверы в ЕРМ-справке, зачем нужны и когда выполняются. Чтобы не писать вещей вида
(17.08.2016 19:03)Elzivir Wrote: [ -> ]P/S: Если не займет много времени, добавь, пожалуйста, вариативность по кол-ву ресурса (от 1 до 5) и возможность нахождения в садах мифрила (с немного пониженным шансом относительно других 4-х видов ресурсов;
Количество просто не изменить, да и смысла резать бонус я не вижу.
С мифрилом:
gamecreator, спасибо!

Остался только вопрос: данный скрипт не затрагивает случаем ветряные мельницы? Раньше в них могли тоже дать мифрил, а теперь не дают. Зато появилось дерево (что очень даже неплохо), которого вроде не было...
Нет не затрагивает.
И тема по ERM скриптам находится в другой ветке форума. Такие вопросы лучше писать там.
Помню было что-то вроде пособия. По созданию мода, где-то тут находил, но сам текст был на другом сайте. Было написано очень понятно и добротно. Ни у кого не нету?
1. Создаёшь папку внутри папки Mods.
2. Мод готов!
3. Представляешь, что это корневая папка Героев.
4. Помещаешь туда все свои файлы, как они должны быть в корневой папке.
5. Запаковываешь мод в архив: внутри архива папка Mods, а в ней твой мод (или моды).
(20.08.2016 01:04)gamecreator Wrote: [ -> ]1. Создаёшь папку внутри папки Mods.
2. Мод готов!
3. Представляешь, что это корневая папка Героев.
4. Помещаешь туда все свои файлы, как они должны быть в корневой папке.
5. Запаковываешь мод в архив: внутри архива папка Mods, а в ней твой мод (или моды).

Я просто немного конченый дегенерат. И даже не могу понять как сделать свой артефакт (Деф вставить). А там это было как раз расписано.
Насчёт добавления артефактов не знаю, но, емнип, в Эре деф должен работать из папки Data.
Нет, не должен, это HD их может с диска грузить.
Ну тогда надо открыть MMArchive, создать там новый lod и вставить туда. lod положить в Data.
(20.08.2016 02:37)gamecreator Wrote: [ -> ]Емнип

Что это за чудо?
Это не чудо, а сокращение: если мне не изменяет память.
Я имел ввиду, что это за программа?
Какая программа?
Reference URL's