Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Вопросы по моддингу
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(04.07.2012 21:52)totkotoriy Wrote: [ -> ]Может кто знает как можно убрать врожденную воговскую абилку-заклинание существа?

У кого именно? Где-то на hc феанор писал код для смены заклинания монстрам.
(04.07.2012 22:55)Berserker Wrote: [ -> ]У кого именно? Где-то на hc феанор писал код для смены заклинания монстрам.

У посланников всех
(04.07.2012 22:55)Berserker Wrote: [ -> ]У кого именно? Где-то на hc феанор писал код для смены заклинания монстрам.
А подскажи пожалуйста: как там тема то называется?
ERM discussion? И какой у него там ник?
0xFEA, тема скорее всего ERM Help and Discussion.
Подскажите пожалуйста как можно отловить ошибку в моде если вылетает там где не должно вылетать... на проверке включена опция игры или нет. Может какие то текстовики корявые сделал?
(28.09.2012 01:40)totkotoriy Wrote: [ -> ]Подскажите пожалуйста как можно отловить ошибку в моде если вылетает там где не должно вылетать... на проверке включена опция игры или нет. Может какие то текстовики корявые сделал?

На UN:P чтоли?
(01.10.2012 16:07)GrayFace Wrote: [ -> ]На UN:P чтоли?
Да.... я вот замечал что если какие то текстовики корявые то часто вылетает на проверке опций... а вот как узнать даже в каком месте что-то в них не так... редактора нормального для них нету... только HEX едитором приходиться редактировать.

Еще хотел тоже спросить:
Можно ли поменять родную почву для замков? Это в RMG шаблонах можно сделать?

И как убрать окошки благословений и проклятий от ZVS в окне героя? Я как думаю это сделано в ZVSlib.dll
Поместить поверх кнопку от ЭРЫ не получается, все равно первое окно вылазиет наверх.
totkotoriy, На UN:P, по идее, не может вылетать. Он ни от каких текстовиков не зависит.
Все текстовики ВоГа редактируются ERM Scripter'ом. Txt таблицы - моим TxtEdit http://sites.google.com/site/sergroj/wog/
Родная почва, используемая при генерации - 0x6408D8. Используемая в игре - 0x6436A8. В RMG.txt можно задать только конкретную почву, не зависящую от замка.
(01.10.2012 17:23)GrayFace Wrote: [ -> ]На UN:P, по идее, не может вылетать. Он ни от каких текстовиков не зависит.
Все текстовики ВоГа редактируются ERM Scripter'ом. Txt таблицы - моим TxtEdit http://sites.google.com/site/sergroj/wog/
Родная почва, используемая при генерации - 0x6408D8. Используемая в игре - 0x6436A8. В RMG.txt можно задать только конкретную почву, не зависящую от замка.
Это да, сам связи не пойму...
А можно например в ТхтEdit добавить строку куда нибудь в середину, а не только в конец?

А как понять используемая при генерации и используемая в игре? В чем разница?
totkotoriy Wrote:А как понять используемая при генерации и используемая в игре? В чем разница?
В игре - это родная почва города. При генерации - это почва, которая сгенерируется под городом, если в rmg будет стоять match to town. Она соответствует родной у всех, кроме темницы, у которой грязь. Ну и если город оказался в подземке (а для городов игрока это может случиться только с инферно, некрополисом и темницей), то любая почва, кроме лавы, заменется на подземелье.
(01.10.2012 19:17)totkotoriy Wrote: [ -> ]А можно например в ТхтEdit добавить строку куда нибудь в середину, а не только в конец?

еще текстовики можно экселем редактировать
(01.10.2012 19:17)totkotoriy Wrote: [ -> ]А можно например в ТхтEdit добавить строку куда нибудь в середину, а не только в конец?
Ctrl+Enter
(01.10.2012 19:42)Sav Wrote: [ -> ]
totkotoriy Wrote:А как понять используемая при генерации и используемая в игре? В чем разница?
В игре - это родная почва города. При генерации - это почва, которая сгенерируется под городом, если в rmg будет стоять match to town. Она соответствует родной у всех, кроме темницы, у которой грязь. Ну и если город оказался в подземке (а для городов игрока это может случиться только с инферно, некрополисом и темницей), то любая почва, кроме лавы, заменется на подземелье.
Опять ничего не понял... Что такое родная почва города в игре? И где это учитывается, на что влияет?

(01.10.2012 20:34)GrayFace Wrote: [ -> ]
(01.10.2012 19:17)totkotoriy Wrote: [ -> ]А можно например в ТхтEdit добавить строку куда нибудь в середину, а не только в конец?
Ctrl+Enter
Это если нажать редактирование строки так можно сделать... а вот чтоб просто можно было вставить строку, например ниже выделенной
Image: string.jpg
(01.10.2012 19:17)totkotoriy Wrote: [ -> ]А можно например в ТхтEdit добавить строку куда нибудь в середину, а не только в конец?

Файл -> открыть как таблицу.
(01.10.2012 21:03)Berserker Wrote: [ -> ]Файл -> открыть как таблицу.
Спасибо! Даже не знал, а корректно со строками работает? А то может там другой какой-нибудь формат, не как у героев. Какой-нибудь там символ неправильно в конце строки поставит и кранты.

Надо бы конечно вообще всеобъемлющий FAQ по модингу сделать, а то столько мучился, даже не знал про ТХТ в ErmScriptor'e...
Reference URL's